Аппликация компот из фруктов: Аппликация «Компот из фруктов для кота Леопольда»

Содержание

Конспект занятия по аппликация «Компот на зиму»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение городского округа Саранск «Детский сад № 80 комбинированного вида»

Методическая разработка конспекта занятия по выполнению аппликации из бумаги «Компот на зиму»

(наклеивание готовых форм на лист бумаги)

Составитель: Насибуллина Светлана Леонидовна

Саранск 2016

Цель занятия: совершенствование умения ребёнка наклеивать готовые формы на лист бумаги

Задачи занятия :

— учить располагать фигуры на основе в форме банки, воспитатель помогает детям расположить фигуры;

— закрепить умение пользоваться кисточкой и клеем;

— развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер, абстрактного мышления, способности следовать устным инструкциям; вариативное мышление и творческие способности ребенка;

-повторить цвета;

— воспитывать эстетический вкус, терпение, усидчивость, аккуратность трудолюбие;

Тип занятия: закрепление ранее приобретѐнных знаний, творческое применения знаний и умений

Форма занятия: занятие- мастерская.

Продолжительность занятия: 10 минут.

Участники: дети ясельной группы, воспитатель.

Возраст обучающихся: третий год жизни.

Оборудование и материалы:

Демонстрационный: иллюстрации, на которых изображены фрукты –яблоки, груши, персики, сливы, муляжи фруктов, банка с фруктовым компотом, образец аппликации, кукла.

Раздаточный материал: листы бумаги с нарисованной формой банки, готовые вырезанные фигуры фруктов — яблоко, груша, персик, слива, клей ПВА, кисти для клея, салфетки.

Оборудование: мольберт.

Предварительная подготовка: знакомство детей с фруктами, просматривание видео — ролика о фруктах (Приложение 1), рисование на листах формы банки (Приложение 2), вырезание из цветной бумаги фигур (красное яблоко, жёлтая груша, оранжевый персик, синяя слива) (Приложение3), образец аппликации

Методы и приемы работы с детьми: игровой, наглядный (демонстрация, использование моделей), словесный (загадка, беседа, пояснение, вопросы и ответы на них), практический (выполнение аппликации)

Структура занятия:

Этап занятия

Содержание

Время

Организация детей

-Организация детей к занятию. Создание интереса к занятию (игровая ситуация, отгадывание загадки, рассматривание банки с компотом, образца аппликации). Беседа о фруктах

2,5 минуты

Основная часть занятия

— Составление композиции (расположение фигур на листке бумаги)

— Физкультминутка

— Практическая работа (объяснение алгоритма действий, самостоятельная деятельность)

2 минуты

1минута

3минуты

Окончание занятия

— Игровая ситуация

-Подведение итогов

1,5 минуты

Ход занятия:

Организация детей

Задействована игровая зона группы.

-Ребята, отгадайте, что я вчера дома готовила. А для этого отгадайте загадку

Варит бабушка Настюше
Сливы, яблоки и груши.
И получится вот-вот
Замечательный … (компот).

-Правильно, это компот, посмотрите, что у меня получилось (демонстрация банки с компотом).

-А наша кукла Маша тоже любит компот. Давайте ей поможем приготовить компот на зиму из фруктов. Для этого давайте сядем за столы.

Дети за столами

-Посмотрите, у меня на мольберте есть уже банка с компотом для куклы Маши (образец аппликации). Скажите, какие фрукты есть в банке.

-Правильно (яблоко, груша, слива и персик)

— А теперь давайте приготовим Маше компот в банке на зиму сами. Давайте посмотрим, что у вас есть на столе.

— Да, правильно, у вас на столе лежит банка, в которой мы приготовим компот для куклы Маши. А ещё фрукты: яблоко, персик, груша, слива.

— Какого цвета у нас яблоко? А груша? Персик? Слива? Молодцы, ребята, вы хорошо запомнили цвета.

Основная часть занятия

Составление композиции

Давайте, ребята, все фрукты положим в банку, чтобы получился компот. Расположим все фрукты в форме банки (Дети раскладывают вырезанные из бумаги фигуры фруктов в банке, воспитатель помогает детям расположить фигуры)

Физкультминутка

Какие все молодцы! А теперь давайте встанем и покажем нашей Маше, как нужно варить компот

Будем мы варить компот. (Маршировать на месте)

Фруктов нужно много. Вот. (Показать руками — «много») 

Будем яблоки крошить, (Имитировать, как крошат)

Грушу будем мы рубить,  (Имитировать, как рубят)

Отожмем лимонный сок,  (Имитировать, как отжимают)

Слив положим и песок. (Имитировать, как насыпают)

Варим, варим мы компот,(Повернуться вокруг себя)

Угостим честной народ. (Хлопать в ладоши)

Практическая работа

Ребята, я приглашаю вас пройти к своим столам и приклеить все фрукты.

Теперь,  я покажу вам как нужно правильно приклеивать фрукты в банке, чтобы получилось аккуратно:

-Я беру фрукт, переворачиваю её цветной стороной вниз и кладу на клеёнку. Затем беру кисточку и обмакиваю её в клей, пальчиком придерживаю форму. Намазываю клеем и прикладываю её к банке, прижимаю салфеткой, для того, чтобы убрать излишки клея.

А теперь приступаем к работе. (Самостоятельная деятельность детей. В процессе работы воспитатель оказывает затрудняющимся детям необходимую помощь. Напоминает о необходимости аккуратно работать с клеем). По окончании работы воспитатель хвалит всех детей.

Окончание занятия

Ребята, разместим все ваши банки с компотом на мольберт. Наша Маша говорит вам спасибо за ваш труд и хочет забрать все банки, чтобы зимой пригласить вас в гости, будем пробовать наш компот.

Подведение итогов

Вам понравилось готовить компот на зиму? Что вам понравилось больше всего?

Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо вы потрудились! Давайте похлопаем себе.

Литература:

  1. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

Информационные источники:

http://a2b2.ru/methods/7582_konspekt_nod_applikaciya_vtoraya_mladshaya_gruppa_tema_korzina_s_fruktami

http://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-hudozhestvenomu-tvorchestvu-aplikacija-vo-vtoroi-mladshei-grupe.html

http://www.maam.ru/detskijsad/aplikacija-konserviruem-ovoschi.html

Приложение 2

hello_html_m2aada2ac.png

Приложение 3

hello_html_m7a5bfae3.jpghello_html_m2e0fbfe1.jpghello_html_mcc38c6d.gifhello_html_4985f99d.jpg

Конспект по аппликации на тему Компот из фруктов

Аппликация на тему «Фруктовый компот»

Старшая, подготовительная группа

Цель: упражнять в контурном вырезании из бумаги сложенной пополам.

Задачи:

Учить вырезать простые предметы по контуру.

Упражнять детей красиво располагать мелкие детали (фрукты) в более крупной (в банке).

Формировать умения работать с разными материалами.

Развивать зрительно- двигательную координацию.

Воспитывать у детей целеустремлённость, аккуратность в работе, прививать эстетический вкус.

Материал: цветная бумага, тонкий фетр, ватные диски, клей, клеёночка для намазывания.

Ход:

Организационный момент:

Дети, к нам пришло видеописьмо, давайте посмотрим?

(показывается видеоролик, где из страны Лалалупси пришла просьба от Хозяюшки, у которой созрел большой урожай. Только сначала нужно отгадать, что это за урожай)

Дидактическая игра «Угадай на вкус», «Из чего сделан?»

Дети на вкус должны отгадать, что это за сок передала Хозяюшка, из какого фрукта сделан. Для подсказки можно использовать подсказки-загадки:

Круглые зеленые на дереве растут
Как бочок краснеет, тут их и сорвут
Сладкие и спелые соберут в корзинку
Все на вид красивые, прямо как с картинки. (Яблоко)

В садочке есть плод,
Он сладок, как мёд,
Румян, как калач,
Но не круглый, как мяч,
— Он под самой ножкой
Вытянут немножко. (Груша)

Дидактическая игра «Назови слова — действия»

Дети, что ещё, кроме сока можно делать из фруктов? (варить варенье, сушить сухофрукты, делать повидло, закатывать компот).

Давайте поможем Хозяюшке закатать компот из яблок и груш.

Давайте подготовим нужные фрукты:

Мы за столик сели, фартучки надели,

Будем кушать фрукты, полезные продукты.

Ай да груша, что за диво!

И румяна, и красива!

Очень просит груша: съешь меня, Ванюша!

Яблочко родное, наше наливное!

Вырастет у нас в саду, осенью за ним пойду!

Анализ технологии выполнения аппликации:

Рассмотрите внимательно форму яблока, разрезанного пополам. Она похожа на сердечко, так как сверху есть ямка. Кожура у яблока какого цвета? (красного, зелёного, жёлтого) А середина какого цвета? (белого) Теперь внимательно рассмотрите материал, подготовленный для вас. Из чего можно сделать кожуру, а из чего мякоть? Верно, кожура из фетра, а мякоть из ватных дисков. Чтобы получилось тонкая кожура, деталь из ватных дисков нужно вырезать немного меньше чем из фетра.

Как получить одинаковые половинки у яблока? Нужно сложить квадрат пополам и закруглить уголки с трёх сторон. Когда развернёте заготовку, то получится красивое яблоко. Теперь нужно то—же повторить с ватной заготовкой.

Теперь по аналогии разбираем вырезание груши.

Пальчиковая гимнастика:

Что бы легче нам было работать, разомнём свои пальчики:

Этот пальчик в сад пошёл

Этот яблочко нашёл

Этот яблочко сорвал

Этот яблочко отдал

Ну а этот размешал.

Физминутка

Мы вчера в саду гуляли,

Мы смородину сажали.

Яблони белили мы

Известью, белилами.

Починили мы забор,

Завели мы разговор:

— Ты скажи,Садовник наш,

Что ты нам

В награду дашь?

— Дам в награду

Слив лиловых,

Груш медовых,

Самых крупных

Спелых яблок,

Вишен

Целый килограмм.

Вот что вам

В награду дам!

Дети идут по кругу, взявшись за руки.

Изображают, как копают яму и сажают в нее куст.

Движение правой рукой вверх-вниз.

Имитируют удары молотком.

Стоят лицом в круг. В центр выходит один ребенок.

Ведут диалог.

На каждое название фруктов загибают по одному пальцу

на обеих руках, начиная с больших

Изготовление деталей и самостоятельное оформление работы:

Все детали готовы. Остаётся красиво разместить фруктовые половинки в банку и закрыть красивой крышкой. Крышку подвяжем тесёмкой и компот готов! Можно отправлять Хозяюшке в страну Лалалупсию!

Рефлексия:

Чем мы занимались на занятии? Из чего выполняли работу? Что легче режется: бумага, фетр или ватные диски? Как думаете почему? Что было трудно? Что было интересно?

Сегодня все хорошо работали и получились красивые работы. Давайте оформим выставку для родителей, а потом отошлём свои работы Хозяюшке в страну Лалалупсию!

младшая и средняя группа садика, варианты и инструкция

С самого раннего детства ребенка надо знакомить с вещами, которые будут находиться рядом с ним в окружающем мире. Одной из таких вещей можно смело назвать фрукты, и по этой причине необходимо с самого детства начинать знакомить ребенка с ними. Таким образом, ребенок постепенно научится их не только отличать, но и будет запоминать каждый из его вида.

При занятиях подобным творчеством проявляются не только творческие способности ребенка, и именно по этой причине подобные аппликации зачастую являются популярным заданием в детском саду.

А теперь можно перейти непосредственно к самим аппликациям на тему фруктов.

Как сделать аппликацию на тему фруктов детям в детском саду

Для того, чтобы выполнить работу под названием «аппликация фрукты» с ребенком, необходимо четко понимать, что же подразумевается под аппликацией на тему «фрукты». Вариантов выполнения аппликации на эту тематику существует огромное множество. Чаще всего такая работа представляет собой бумажную композицию, выполненную в одной из техник: объемной, мозаики и т.д.

Младшая группа

Наиболее простым вариантом аппликации для детей младшей группы является аппликация «компот из фруктов». Такая работа позволит ребенку самостоятельно расположить все детали и проявить тем самым фантазию.

Шаблоном для работы может стать вот этот макет:

Фрукты и банкаФрукты и банка

На основу в виде картона наносится силуэт банки. Заранее подготовленные шаблоны выдаются ребенку и переносятся на цветную бумагу подходящего цвета.

Далее детали приклеиваются на «банку», но перед этим шагом важно убедиться в том, что ребенок расположил все детали верно.

После с помощью фломастера или же карандаша можно добавить мелкие недостающие детали.

Часть фруктов можно наклеить вне банки, тогда аппликация будет выглядеть более разнообразно и интереснее.

Итоговая работа может выглядеть так:

Фрукты и банкаФрукты и банка

Средняя группа

Для детей средней группы необходимо усложнить задачу, но при этом важно сделать все так, чтобы работа не показалась ребенку слишком трудной и невыполнимой.

В средней группе можно позволить сделать аппликацию в вазе или же тарелке, а также в любом ином блюде. Такая работа позволит малышу расположить все детали так, как захочет этого он, а также разовьет мелкую моторику не должном уровне.

Для начала родителям вновь необходимо подготовить шаблоны, однако, стоит помнить о том, что все детали ребенок будет приклеивать самостоятельно. Шаблоны могут выглядеть так:

Шаблоны фруктовШаблоны фруктов

Шаблон вазы может представлять собой любую понравившуюся родителям или ребенку форму.

Далее ребенок приклеивает детали с помощью клея-карандаша, а после вместе с ним можно прорисовать мелкие детали. Итог работы будет таким:

Аппликация фруктыАппликация фрукты

За пределы вазы можно расклеить фрукты, чтобы разнообразить работу.

Старшая группа (подготовительная)

При создании подобного проекта в старшей группе, необходимо добавить сложности всей работе.

Для создания объемной аппликации можно выбрать любой фрукт, который понравится малышу. На выполнение работы такого типа понадобится всего лишь один вечер, а результат удивит кого угодно. Для примера можно взять яблоко. Фрукты, сделанные из бумаги, будут выглядеть довольно интересно в объемном виде.

Первым этапом берется лист цветной бумаги и разрезается его на две равные части. Две половинки прикладываются друг к другу и вновь разрезаются еще на 2 половины. С помощью карандаша создается очертания половины яблока. Силуэт вырезается ножницами по контуру.

Данный этап можно реализовывать с любым фруктом.

Аппликация фруктыАппликация фрукты

Далее вырезанные детали приклеиваются к картону, который в данной ситуации является основой. Из цветной бумаги подходящего цвета можно вырезать корешки, ветки и лепестки. Все детали необходимо аккуратно приклеить.

Из белой бумаги, или же из бумаги нежного цвета в тон яблока можно вырезать сердцевину. Фломастером или карандашом можно прорисовать косточки.

Аппликация фруктыАппликация фрукты

Если такая объемность работы не устраивает, то можно развить идею до более большой степени объемности. В таком случае работа станет более кропотливой и длительной. Она очень сильно направлена на развитие мелкой моторики.

Стоит помнить о том, что такой вид работы подойдет лишь усидчивым детям.

Аппликация ягодыАппликация ягоды

В такой работе необходимо клеить все детали на сам шаблон. Детали готовятся довольно простым способом и отчасти напоминают мозаику.

Из нарезанных деталей необходимо делать маленькие трубочки, а далее приклеивать их в хаотичном порядке.

Такая работа будет смотреться довольно выигрышно, так как этот вид аппликации еще не сильно распространен и популярен.

Готовые фрукты можно соединить в одну композицию по пожеланиям ребенка.

Что необходимо для создания (инструменты и бумага)

Абсолютно во всех описанных выше работах понадобятся:

  • Цветная бумага. Бумагу можно использовать любого качества, главное, чтобы все цвета были подобраны в соответствии с реальными цветами фруктов. Именно с помощью бумаги можно разнообразить работу.
  • Картон. Картон в большинстве случаев будет выступать в качестве основы для самой аппликации, по этой причине он может быть как белым, так и цветным, данный пункт не является особо важным.
  • Ножницы. Перед использованием ножниц необходимо провести с ребенком краткий инструктаж, чтобы он случайно не получил травм.
  • Клей. Использовать ребенку настоятельно рекомендуется клей-карандаш, так как он не сумеет испачкаться, в отличие от пва-клея. Карандаш. Понадобится для создания силуэтов на заготовках деталей.
  • Маркеры и фломастеры. С помощью фломастеров можно дорисовать ряд деталей, без которых аппликация не будет смотреться завершенной.

Бумага, клей, ножницыБумага, клей, ножницы

Шаблоны фруктов для аппликации

Помимо тех шаблонов, что представлены выше можно использовать любые иные шаблоны фруктов. В интернете их имеется огромное множество, однако, базовый набор шаблонов уже был представлен выше.

Шаблон для аппликации с вазой средней группы может выглядеть так:

ВазаВаза

Подробная инструкция

Говоря о более подробной инструкции, стоит обратить внимание на то, что все шаги, необходимые для выполнения описаны выше.

Этапы не рекомендуется упускать. Однако, каждый из проектов можно дополнить интересными моментами и развить аппликацию до нового уровня.

Так, например, аппликацию с объемными фруктами можно доработать, немного изменив вид объемности, такой пример уже приведен в аппликации для старшей (подготовительной) группы.

Важно помнить о том, что необходимо заинтересовать ребенка в этой деятельности. Если чаду будет неинтересно, то весь проект станет скомканным и скучным.

Родители могут приготовить небольшой конспект занятия по теме аппликации.

Вызвать заинтересованность можно с помощью специфических игр, разговоров о фруктах или же специальных тематических заданий. Одним словом, в данном примечании важно лишь проявить фантазию.

Такие несложные проекты позволят малышу развить свои творческие способности, а также помогут освоить новую для них технику. Работа может быть выполнена абсолютно из любых фруктов, а также может применяться по отношению к тематике овощей, ягод и цветков. Важно правильно подобрать цвета и формы, а также ответственно подойти к выбору материалов и инструментов.

Компоты и варенье (штампы из фруктов)

штампы из фруктов и овощей, рисуем отпечатками фруктов, поделка с помощью отпечатков яблок

Необычный способ создания поделки «Компоты и варенье» с помощью отпечатков яблок (штампов из фруктов).

Детские рисунки печатями и штампами

Дети любят рисовать, используя штампы и печати. Одно движение – и на чистой бумаге вдруг как по волшебству появляется рисунок. Печати и штампы расширяют возможности ребенка – с ними без особых усилий даже годовалый малыш может создать красивую картинку.

Это еще один интересный способ рисования, который будет еще интереснее, если использовать не совсем обычные штампы: например, штампы из яблок и других фруктов, из овощей, из ягод. Из всего этого можно сделать очень оригинальные штампы разной степени сложности.

Начну с самого легкого: с отпечатков половинок фруктов. Можно просто делать такие отпечатки ради самого процесса, а можно использовать этот способ для изготовления открытки или поделки: картонных баночек с компотом и вареньем.

Этими баночками потом можно украсить полки настоящей или игрушечной кухни. Можно использовать для игры, понарошку угощать родных. Или кукол и другие игрушки, если родные говорят, что уже наелись и больше не желают угощаться 😉

Как сделать поделку “Компот” с помощью штампов из фруктов

Для малышей изготовление этой поделки можно разделить на две части:

  1. Раскрасить картонную заготовку в форме банки в нужный цвет (цвет сиропа). Этот пункт можно пропустить, если вырезать заготовку из картона светло-желтого или светло-розового цвета)
  2. Сделать на этой заготовке отпечатки половинками фруктов.

Дети постарше могут сделать такую поделку за один раз. Они уже могут подождать, когда высохнет раскрашенная “банка”, и после этого делать отпечатки фруктов. Вырезать из картона заготовку в форме банки по шаблону они тоже уже смогут самостоятельно (за малышей это делают взрослые).

Специально для читателей моего сайта — нарисованный мной шаблон банки (трехлитровая банка, в которых обычно закрывают компоты, увеличивается по клику):

шаблон банки трехлитровой для поделки компот

Его можно распечатать на листе А4, но мы с дочерью делали эти банки поменьше, по две на листе.

Фрукты для этой поделки лучше брать маленькие, чтобы отпечатков поместилось побольше. Мы с Ритой нашли в нашем саду подходящее маленькое яблочко. Я разрезала его пополам.

Штамп – половинку яблока можно можно макать в блюдечко с краской или наносить краску с помощью кисточки (таким образом можно сделать двухцветные отпечатки, например, одна половина яблока желтая, а другая – оранжевая и т.д.)

шаблон банки трехлитровой для поделки компот

Плохо отпечатавшиеся места Рита зарисовывала кисточкой краской того же цвета. После того, как краска высохла, она фломастером дорисовала яблокам косточки.

Крышку для банок мы вырезали из фольги с бумажной основой (от шоколада), чтобы было больше похоже на настоящую банку с компотом.

штампы из фруктов и овощей, рисуем отпечатками фруктов, поделка с помощью отпечатков яблок

Компот с ярко-красными яблоками Рите не понравился. Она даже расстроилась, что из-за цвета ее яблоки получились больше похожими на помидоры, чем на яблоки. Ну ничего, бывает 😉 Зато следующие компоты получились получше.

Точно так же мы сделали компот из груш и даже баночку клубничного варенья (можно было бы еще сделать вишневое и сливовое, но у нас на них уже терпения не хватило).

 штампы из фруктов и овощей, рисуем отпечатками фруктов, поделка с помощью отпечатков яблок

Крышку баночки варенья мы украсили с помощью белой салфетки (из такой же мы делали верхнюю часть поделки “Мороженое”) и атласной ленточки.

Наши “запасы на зиму” 😉

штампы из фруктов и овощей, рисуем отпечатками фруктов, поделка с помощью отпечатков яблок

Другие идеи изготовления и применения поделок в этой технике

  • Такую банку с компотом можно выполнить в технике аппликации (блог “Творим вместе с детьми”):
    http://tvorchestvo.wordpress.com/2012/08/03/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%E2%84%96-11%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8/
  • С помощью похожих штампов можно сделать пиццу, если из бумаги или картона бежевого или светло-коричневого цвета вырезать круг и сделать на нем отпечатки половинками помидора, перца и грибочка.
  • Можно делать такие отпечатки на ткани с помощью яблока, груши, лимона. Но особенно красиво смотрятся отпечатки сельдерея.

А по этой ссылке можно посмотреть другие наши поделки с яблоками.

Приятного творчества!
© Юлия Шерстюк, https://moreidey.ru
Копирование материалов сайта запрещено и преследуется по закону.

Всего доброго! Если статья была вам полезна, пожалуйста, помогите развитию сайта, поделитесь ссылкой на нее в соцсетях.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Аппликация варим компот из фруктов

Конспект ООД по аппликации для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
applikatsiya_kompot_dlya_leopolda.docx24.53 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация в средней группе № 9

Подготовила и провела Афанасьева Галина Викторовна

Тема: «Компот из фруктов для кота Леопольда»

Цель: продолжать формировать у детей представления о фруктах, развивать творческие способности.

Программное содержание: закрепить знания детей о понятии «фрукты», учить детей располагать предметы согласно образцу; закрепить приемы аккуратной работы с материалами, инструментами необходимыми для аппликации: клей, кисточки, салфетки, клеенка; развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание, логическое мышление; способствовать возникновению радости от сделанной аппликации; уметь слушать и слышать воспитателя; воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Словарная работа: активизировать словарь детей по теме: фрукты, компот, фруктовый сад, грушевый, яблочный, ассорти, яблоки, груши.

Предварительная работа: беседа о фруктах, рассматривание сюжетной картины «Сбор урожая», ди «Что растет в саду?», ди «Назови фрукт», ди «Определи на вкус», работа с раскрасками «Фрукты», отгадывание загадок.

Материал: изображение фруктов и крышек для банок, вырезанные из цветной бумаги, образец банки из белого картона, клей ПВА, кисти для клея, тряпочные салфетки, клеёнки-подкладки, муляжи фруктов, корзина, письмо, игрушка собаки; слайд : картинка из мультфильма кота Леопольда.

Планируемый результат: с интересом отвечают на вопросы по теме, знают где растут фрукты, умеют отличать их на вкус, по цвету, форме, аккуратно работать с клеем.

Методы и приемы:

-наглядные: слайд картинки кота Леопольда, игрушка собаки, муляжи фруктов, письмо, образец банки для наклеивания фруктов, вырезанных из цветной бумаги, показ выполнения аппликации воспитателем.

– коммуникативные : беседа с детьми о фруктах, ди «Что за фрукты?», ди «Какой компот?»

– игровые: пальчиковая игра «Варим, варим мы компот»

– продуктивные: выполнение детьми аппликации ( наклеивание фруктов )

Конспект ООД по аппликации для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
applikatsiya_kompot_dlya_leopolda.docx24.53 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация в средней группе № 9

Подготовила и провела Афанасьева Галина Викторовна

Тема: «Компот из фруктов для кота Леопольда»

Цель: продолжать формировать у детей представления о фруктах, развивать творческие способности.

Программное содержание: закрепить знания детей о понятии «фрукты», учить детей располагать предметы согласно образцу; закрепить приемы аккуратной работы с материалами, инструментами необходимыми для аппликации: клей, кисточки, салфетки, клеенка; развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание, логическое мышление; способствовать возникновению радости от сделанной аппликации; уметь слушать и слышать воспитателя; воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Словарная работа: активизировать словарь детей по теме: фрукты, компот, фруктовый сад, грушевый, яблочный, ассорти, яблоки, груши.

Предварительная работа: беседа о фруктах, рассматривание сюжетной картины «Сбор урожая», ди «Что растет в саду?», ди «Назови фрукт», ди «Определи на вкус», работа с раскрасками «Фрукты», отгадывание загадок.

Материал: изображение фруктов и крышек для банок, вырезанные из цветной бумаги, образец банки из белого картона, клей ПВА, кисти для клея, тряпочные салфетки, клеёнки-подкладки, муляжи фруктов, корзина, письмо, игрушка собаки; слайд : картинка из мультфильма кота Леопольда.

Планируемый результат: с интересом отвечают на вопросы по теме, знают где растут фрукты, умеют отличать их на вкус, по цвету, форме, аккуратно работать с клеем.

Методы и приемы:

-наглядные: слайд картинки кота Леопольда, игрушка собаки, муляжи фруктов, письмо, образец банки для наклеивания фруктов, вырезанных из цветной бумаги, показ выполнения аппликации воспитателем.

– коммуникативные : беседа с детьми о фруктах, ди «Что за фрукты?», ди «Какой компот?»

– игровые: пальчиковая игра «Варим, варим мы компот»

– продуктивные: выполнение детьми аппликации ( наклеивание фруктов )

Закрепить понятие “фрукты”.

Закрепить название цветов: красный, желтый, синий, зеленый.

Формировать навыки аккуратно наклеивать готовые формы.

Развивать умения отвечать на вопросы воспитателя.

Развивать внимание, мышление, память.

Воспитывать нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать другим в ходе совместного обсуждения , самостоятельность в выполнении задания.

Интеграция образовательных областей: “Познание (формирование целостной картины мира), “Труд”, “Художественное творчество” (аппликация), “Коммуникация”, “Социализация”.

Материалы и оборудование: мультимедийная установка, корзина с плодами (по 2-3 штуки каждого фрукта), слайды с изображением фруктового сада, поднос, яблоки, груши, сливы, – настоящие и вырезанные из цветной бумаги; листы белой бумаги, вырезанные в форме банки; клей, кисти, салфетки.

Предварительная работа с детьми:

Рассматривание иллюстраций фруктов, фруктовых деревьев.

Д/и “Что где растет”, “Чудесный мешочек”.

Ход непосредственной образовательной деятельности детей:

Дети заходят в зал, садятся на стульчики. Входит Бабушка (воспитатель в костюме бабушки) с корзиной (яблоки, груши, сливы), здоровается.

Бабушка: Здравствуйте, ребята. Я бабушка Варвара. У меня есть сад. В нем растут разные фруктовые деревья, посмотрите и назовите, какие деревья вы знаете. (На экране слайд с изображением яблони). Что это, ребята? (Ответы детей). А может быть это – елочка? Нет, это яблоня, на ней растут яблоки, а это – елочка, на ней шишки выросли (на слайде ель с шишками). А еще у меня растет (слайд с грушами) – что это? Правильно, это груша, вот на ней груши спелые, вкусные! Также в моем саду растет (слайд со сливами) слива? На ней много вкусных сочных …(слив).

Бабушка: В саду растут разные фруктовые деревья (яблони, груши, и сливы). Я принесла плоды с этих деревьев. (Достает яблоко). Это – что? (ответы детей) Какое оно? (Сочное, спелое, красное). А сейчас почувствуйте, как пахнет яблоко. (Дает яблоко 2-3 детям.) Как пахнет яблоко? (вкусно, приятно). Предлагаю посмотреть, что есть у яблока внутри. Я разрежу яблоко ножом пополам, посмотрите, что вы видите? (разрезает яблоко пополам и рассматривает семечки, они мелкие, коричневые, их много). Хотите попробовать, какое яблоко на вкус? (Угощает детей яблоком заранее приготовленным, на тарелке кусочки на шпажке на каждого ребенка), предлагает съесть дольку. Пока дети едят, воспитатель перечисляет признаки: твердое, хрустит на зубах (можно предложить ребятам закрыть глаза и послушать хруст), кисло-сладкое, сочное, очень вкусное. Затем таким же образом обследуются груши и сливы. Какая груша? (Груша мягкая, сочная, сладкая, у нее тоже мелкие коричневые семечки, их много). А еще у меня в корзинке есть …. Слива. Какая слива? (маленькая, круглая, синяя). Что есть у сливы внутри? (разрезать ножом) А у сливы одна крупная косточка. Попробуем сливу на вкус. Слива мягкая, сладкая, не хрустит.

Ребята, посмотрите сюда, что вы видите на экране? (яблоки, груши, фрукты). А что можно приготовить из фруктов? (варенье, компот). А что для этого сначала нужно сделать, посмотрите, ребята? (помыть, затем нарезать, потом варить). И вот что получилось! (компот, варенье).

Ребята, поиграем в игру “Какие фрукты самые быстрые”. Предлагаю мальчикам стать яблоками, а девочкам – грушами. Для этого возьмите картинки (вырезанные из цветной бумаги яблоки и груши) и наклейте себе на одежду. (Дети наклеивают, воспитатель помогает). Посмотрите, на полу лежат обручи, красный и зеленый. Когда будет звучать музыка, яблоки и груши рассыпятся по залу, как только музыка остановится, яблоки соберутся в красный обруч, а груши – в зеленый. (Игра повторяется два раза, обручи меняются местами). А сейчас, ребята, потренируем свои пальчики, поиграем в игру “Варим компот”.

Пальчиковая гимнастика “Варим компот”

(дети имитируют действия согласно тексту).

Будем мы варить компот
Фруктов надо много, вот.
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить.
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот,
Угостим честной народ

Как хорошо поиграли, а теперь, подойдите к столам.

Аппликация “Консервируем фрукты”.

Бабушка: Я предлагаю вам заготовить фрукты в банках на зиму (показать банку, куда будем приклеивать фрукты). Для этого мы возьмем вырезанные из цветной бумаги яблоки, груши, сливы, намажем их клеем с обратной стороны и наклеим на банку и прижмем салфеткой. Что бы хорошо приклеилось. А теперь ребята и вы наклейте фрукты на свои банки. (Показывает, как намазывать детали клеем и приклеивать их на лист.) Дети повторяют действия воспитателя, выполняя аппликацию (напоминает об аккуратности). Воспитатель хвалит работы детей. Молодцы, ребята, как хорошо у вас получилось. Соберем ваши баночки с компотом и вареньем, и покажем мамам и папам.

– Что мы сегодня делали?

– Что мы рассматривали и пробовали на вкус?

– В какую игру играли?

– Как “заготовили” фрукты на зиму? (молодцы, ребята)

Бабушка: Я пришла к вам не с пустыми руками, принесла угощение (достает из корзины банку с яблочным компотом). Предлагаю попробовать его в группе.

Аппликация компот из яблок

Конспект ООД по аппликации для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
applikatsiya_kompot_dlya_leopolda.docx24.53 КБ

Предварительный просмотр:

Аппликация в средней группе № 9

Подготовила и провела Афанасьева Галина Викторовна

Тема: «Компот из фруктов для кота Леопольда»

Цель: продолжать формировать у детей представления о фруктах, развивать творческие способности.

Программное содержание: закрепить знания детей о понятии «фрукты», учить детей располагать предметы согласно образцу; закрепить приемы аккуратной работы с материалами, инструментами необходимыми для аппликации: клей, кисточки, салфетки, клеенка; развивать мелкую моторику рук, зрительное внимание, логическое мышление; способствовать возникновению радости от сделанной аппликации; уметь слушать и слышать воспитателя; воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

Словарная работа: активизировать словарь детей по теме: фрукты, компот, фруктовый сад, грушевый, яблочный, ассорти, яблоки, груши.

Предварительная работа: беседа о фруктах, рассматривание сюжетной картины «Сбор урожая», ди «Что растет в саду?», ди «Назови фрукт», ди «Определи на вкус», работа с раскрасками «Фрукты», отгадывание загадок.

Материал: изображение фруктов и крышек для банок, вырезанные из цветной бумаги, образец банки из белого картона, клей ПВА, кисти для клея, тряпочные салфетки, клеёнки-подкладки, муляжи фруктов, корзина, письмо, игрушка собаки; слайд : картинка из мультфильма кота Леопольда.

Планируемый результат: с интересом отвечают на вопросы по теме, знают где растут фрукты, умеют отличать их на вкус, по цвету, форме, аккуратно работать с клеем.

Методы и приемы:

-наглядные: слайд картинки кота Леопольда, игрушка собаки, муляжи фруктов, письмо, образец банки для наклеивания фруктов, вырезанных из цветной бумаги, показ выполнения аппликации воспитателем.

– коммуникативные : беседа с детьми о фруктах, ди «Что за фрукты?», ди «Какой компот?»

– игровые: пальчиковая игра «Варим, варим мы компот»

– продуктивные: выполнение детьми аппликации ( наклеивание фруктов )

Конспект занятия (аппликация) по теме «Фрукты» «Фруктовый компот»

Скачать:

ВложениеРазмер
applikatsiya_frukty_dokument_microsoft_office_word.docx17.17 КБ

Предварительный просмотр:

Тема : « Фруктовый компот »

Цель : Учить детей располагать предметы согласно образцу. Закрепить знание детей о форме, цвете фруктов . Вызвать интерес к деятельности, расположить формы фруктов на «банке» согласно образцу. Способствовать возникновению радости от сделанной аппликации. Развивать мелкую и общую моторику, зрительное внимание, восприятие, логическое мышление. Уметь слушать и слышать воспитателя, уважительное отношение к отвечающему товарищу. Расширять и активизировать словарь по теме. Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать внимательность.

Программное содержание. Продолжать знакомить детей с обобщающим понятием « фрукты »

Расширить и уточнить представление детей о многообразии фруктов .

Закреплять приёмы аккуратного наклеивания. Развивать внимательность.

Раздаточный материал. Изображение фруктов , вырезанные из цветной бумаги, лекало в форме банки, наклеенное на картон. Клей ПВА, кисти для клея, бумажные салфетки, тряпочки, клеёнки-подкладки.

Дети сидят за столами в групповой комнате . Перед ними появляется персонаж из мультфильма Кот-Леопольд.

В лапах у кота конверт с загадками от матушки – Осени.

Кот приветствует ребят.

Обращаю внимание на конверт.

Кот поясняет, что принёс письмо от самой матушки-Осени.

-Ребята, давайте прочитаем это письмо?

Читаю загадки и показываю картинки с изображением фруктов .

1. Я на лампочку похожа

И на Ваньку-встаньку тоже.

У меня румяный бок,

А откусишь – брызнет сок. (груша)

2. Круглое, румяное, Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И маленькие детки. (яблоко)

Внимательно слушают и отгадывают загадки.

– Молодцы, ребята! Все загадки отгадали.

–Как можно назвать, одним словом яблоки и груши? ( фрукты )

– Ребята, где растут фрукты (на деревьях)

– Деревья, на которых растут фрукты , называются фруктовые . – А теперь, все вместе

– Фруктовые деревья растут в саду. Давайте повторим все вместе – « Фруктовый сад »

Ребята, а теперь давайте представим, что мы маленькие фруктовые деревья в саду , которые хотят подрасти.

Сначала буду маленький, к коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим, до неба дотянусь.

Побуждаю детей занять свои места за столами.

Обращаю внимание детей, что Кот Леопольд почему-то очень грустный…

Кот признаётся, что мыши выпили у кота все запасы фруктового компота , несмотря на то, что он их просил – «Ребята, давайте жить дружно» .

Побуждаю детей помочь коту Леопольду сварить фруктовый компот .

Аппликация из цветной бумаги.

–Посмотрите, здесь уже одна банка есть, видимо одна осталась. Показываю образец.

– Ребята, Какой бывает компот ? (из яблок – яблочный, из груш – грушевый) .

А из каких фруктов сварен этот компот ? (яблоки, груши) Смотрите – фрукты дружат между собой… Этот компот называется «Ассорти»

– На какую фигуру похоже яблоко (круг) Какого цвета яблоки?

-На какую фигуру похожа груша? (лампочка) . Какого цвета груши? (желтые) .

-Теперь, давайте посмотрим, как мы разложим в банку фрукты .

-Прежде чем приступить к изготовлению компота , давайте подготовим наши пальчики

Выполняют пальчиковую гимнастику : «Варим, варим мы компот » ( фрукты )

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много . Вот.

(левую ладошку держать «ковшиком» , а указательным пальцем правой руки мешать)

Будем яблоки крошить,

Груши будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

(загибать пальцы по одному, начиная с большого)

– Посмотрите, как вам нужно будет варить « Фруктовый компот » . Из чего мы будем варить. Показываю шаблоны фруктов (яблоко, грушу и сливу) и спрашиваю, какой это фрукт . Сейчас я вам покажу ребятки как надо наклеить. Обмакнуть кисточку в клей, намазать краешки фрукта , прижать салфеткой.

Смотрят показ воспитателя.

Вот теперь можно и приступать. Давайте сами попробуйте приклеить фрукты в «банку» .

Во время работы, Кот Леопольд и воспитатель подходит и помогает детям, хвалит за хорошую работу, подсказывает, как нужно сделать.

Подвести итог занятия

– Все ребятки приклеили фрукты . Посмотрите, какой вкусный компот у нас получилось .

Работы готовы, все они подносятся коту Леопольду, чтобы он посмотрел и похвалил детей. Кот Леопольд спрашивает, о том, нравится ли детям их аппликация, все вместе радуются работам.

– Ребята, вам понравилось варить компот ? А что ещё вам сегодня понравилось? Чем мы с вами сегодня занимались?

Оксана Носова
Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации «Компот из фруктов»

Конспект занятия во второй младшей группе по аппликации.

Воспитателя Носовой О. В. Август

Тема: Компот из фруктов

Цель: Познакомить детей с понятием консервирования, закрепить знание об фруктах и ягодах.

Продолжать воспитывать интерес детей к аппликации.

Задачи: Расширить знания детей о фруктах и их пользе для здоровья.

-Закреплять умение раскладывать готовые формы разного цвета и размера.

-Формировать умение наклеивать готовые формы фруктов нанося клей кисточкой с белой стороны и прикладывая фрукты на контур банки.

Оборудование: фрукты, ягоды и их муляжи, игрушка мишки и материалы.

Раздаточный материал: вырезанные из белого картона баночки (для консервирования)

на каждого ребенка, готовые вырезанные заготовки фруктов из цветной бумаги (яблоко, груша) на тарелочке. Клей, кисточки, клеенка и салфетки.

Ход занятия

Воспитатель: Добрый день. Рады видеть мы всех вас. Ребята какое сейчас время года.

Воспитатель: А какой месяц лета?

Воспитатель: Август богат урожаем яблок и груш.

Воспитатель: Становитесь дети все в круг. Я расскажу стишок

-Люди август уважают,

Август — месяц урожая:

И в саду не уставай,

И на поле успевай!

Там коробочки блестят.

Ароматом полон воздух —

Мёдом пахнет виноград.

Воспитатель: к нам сегодня в гости пришел Мишка.

Он нам рассказал что у него мышки выпили все запасы фруктового компота. Помогите ему законсервировать в баночки. Мишка приглашает нас в сад, где растут фруктовые деревья.

Ребята становитесь друг за другом паровозиком и представляем что мы поедем на паровозике (едем на паровозике)

Воспитатель: Приехали в сад к Мишке.

Мишка: Проходите дети, я пригласил вас для сбора урожая с фруктовых деревьев, я приготовил вам три корзины, для груши, яблок, вишен.

Давайте соберем урожай с фруктовых деревьев в разные корзины.

(Дети собирают фрукты в разные корзины)

Мишка: Молодцы дети.

А теперь поиграем в игру «Игра на ощупь»

Воспитатель: Я сейчас спрячу фрукты в мешочке (абрикос, груша, вишня, яблоко)

А вы попробуете угадать не глядя какой фрукт.

Дети, ощупывают фрукт сами и его называют.

Воспитатель: достает все фрукты из мешочка и показывает детям, спрашивая:

Какого цвета яблоко? Саша (реб) зеленого

Какого цвета груша? Максим (реб) желтого

Какого цвета вишня? Лена (реб) Красного

Какого цвета абрикос? Степа (реб) Оранжевый

Воспитатель: Нас Мишка пригласил чтобы мы законсервировали в баночки компот.

Аппликация «Консервированный компот«

Берем нарезанные листы бумаги в форме баночки, берем вырезанные фрукты и клей и приклеиваем на баночку.

Во время работы воспитатель помогает детям и показывает как нужно сделать. Готовым работам мишка очень радуется.

Воспитатель:Ребята у вас устали пальчики сделаем пальчиковую гимнастику.

Фруктов много нужно (правой рукой имитируем помешивание в нем)

-Будем яблоки крошить (начиная с большого, загинаем пальцы)

-грушу будем мы рубить.

-слив положим, варим варим мы компот.

Угостим честной народ.

Итог: Ребята молодцы, какой красивый компот из фруктов у нас получился.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Щенок» Воспитатель: Доброва Ю. В. Вид деятельности: продуктивная деятельность Тема: Аппликация «Щенок» Цель: создание социальной ситуации развития.

Конспект занятия по аппликации «Снегири» во второй младшей группе Тема «Снегири» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Возраст: 2 младшая группа. Формы непосредственной образовательной.

Конспект занятия по аппликации «Снеговик» во второй младшей группе Цель: Учить детей наклеивать заготовки – круги в последовательности от большего к меньшему. Задачи: 1. Закреплять знания детей о круглой.

Конспект занятия по аппликации «Зайчик» во второй младшей группе Конспект занятия аппликация Тема: «Зайчик» Задачи: Обучающие: Закрепить знания о диких животных. Познакомить с новыми техниками выполнения.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Подснежник» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО АППЛИКАЦИИ ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: Подснежник. Цели: – Расширять представление детей о весне, об изменениях происходящих.

«Колобок». Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Колобок». Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие: художественное.

Аппликация фрукты и ягоды в старшей группе. Аппликация из цветной бумаги «Компот в банке из ягод и фруктов». Старшая группа. Мастер-класс с пошаговыми фото

Елена Семёнова

Цель занятия : Учить детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить цвет с его наименованием. Воспитывать отзывчивость и доброту.

Для работы нам понадобится :половинка альбомного листа,цветная бумага красного цвета для ягод клубники , цветная бумага зеленого цвета для листочков, черный и зеленый маркер, клей ПВА,кисть для клея.

Для начала нужно вырезать кружочки из цветной бумаги зеленого цвета

Сложить по полам

Вырезать из цветной бумаги красные ягоды клубники

Нарисовать черным маркером семечки

Нарисовать кустик клубники зеленым маркером


Листочки наклеить на кустики (Раздаточный материал для работы готов)


Перед тем как начать,я детям рассказала про девочку Катю, которая хотела собрать на грядке клубнику для варенья . Она хотела угостить бабушку, но не нашла ни одной ягодки . И чтобы она не расстроилась, предложила ребятам помочь ей, посадить ягодки на кустики клубники . Все с радостью решили Кате помочь.

И тут работа закипела!



В процессе работы уточняла у детей, куда они будут наклеивать ягоды , как нужно наносить клей на каждую ягодку и наклеивать на кончик веточки.



Какие они у меня молодцы.


Все очень были довольны, что помогли Кате собрать клубнику .

Публикации по теме:

Как поётся в любимой мною детской песенке:»Чтобы ягодка росла в сыр-бору, Её нянчила роса поутру. » Так и мы нянчим свои ягоды в саду,.

В конце марта на Руси люди отмечали приход весны,пекли птиц,пели песни о весне. А у нас сейчас отмечают праздник наших пернатых друзей «День.

Конспект организованной образовательной деятельности по аппликации в группе развития «Ягоды клубники на блюдце» Цель: Продолжать формировать умения детей наклеивать детали на лист в нужном месте. Продолжать знакомить с красным цветом, учить соотносить.

«Ягоды на тарелочке». Конспект занятия (конструирование, аппликация) в старшей группе Конспект занятие: «Ягоды на тарелочке» в старшей группе. Старший воспитатель: Волгина Н. И. МБДОУ №8 «Чиполлино» г. Евпатория Крым Цель:.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Снег у нас, кажется, уже обосновался надежно – за окном то ли поздняя осен

Compote — Wikipédia

Un article de Wikipédia, l’encyclopédie libre.

Une compote est un sorte de confiture [1] faite avec des fruit cuits ou frais et peu de sucre.

О возврате вещей, составленных из пометок, посвященных индусам, I er millénaire av. Ж.-К.

Un matin, sur mon arbuste
J’ai aimé dorer mon buste,
Et les pommes qui s’y cachaient,
Se sont vite écrasées là,
Mon menton effleuré,
Cette sorte de Bâmnaa (sorte de purée d’origine asiatique).
Poeme hindou (traduit du sanskrit par Jean-Marc Malesse)

Au Moyen Age, Maître Chiquart, Cuceinier du Duc Amédée VIII de dccrit la rect sous le ном 9009 (Une bouillie sucreé pommes), сын сын , анфас кюризы .

«Современное время», то есть использование фруктов в пюре или в компотов, в том числе и для детей, и для женщин, и для женщин, и для женщин, испытывающих трудности. три раза в день тропический форте, айси кво лёгумс со фруктами тропических кислот, амеров или вяжущих средств, постоянное недомогание в целом, достаточно проявлений пристрастия к жизни в течение двух или трех лет рис. 3 и 6 и [2] .Преобразование плодов тропических животных и вяжущих средств (смысл жизни и фруктов, защита от вредителей, фруктов и овощей, травоядных животных), приготовление блюд из фруктов и овощей, освобождение от целлюлоз, грибов и грибов, грибов и грибов. aux protéines végétales. Се танины и сыновья, а также спонсибли за разлитые гликопротеины слюны (возмущение) и возбуждающие средства от гестагов от глаголов в высшей степени (9) [8] .

«Происхождение, наследие плодов, фрукты, союзы, сыры и овощи», [4] . О том, что есть в Интернете «Грили-компоты [5] », «Вердикты верблюдов», «Нуаши», «Нуазеты» и т. Д. Временные ассигнования для всех типов животных (compote de gibier, de lapereau) де голуби) [6] .

Приготовление свежих фруктов и конфитюров из фруктов и овощей на свежем воздухе.Эль-Мар-де-ла-Мармелад (marmelade de pommes, de coings …) Chez Qui Les Fruit Frais Sont écrasés, La Cuisson Est плюс Poussée OU плюс Chargée En Sucres для получения непротиворечивости в Пюре и гарантии сохранения [7] , [8] .

Юридический отдел Франции и Франции «Компоты» по консервированию фруктов [9] .

Заявка на участие в конкурсе по определению почтового голубя, voire des canards: «pigeonneaux en compote [10] ».

La compote n’est un десерт из Франции, alors que dans l’Europe du Nord и de l’Est ou l’Amérique, les compotes, сопровождающих trous souvent les viandes.

De nos jours, на поп-во компотов, faites avec de nombreux autres фрукты, tels qu’abricot, pches, cerises, poires, voire de plantes, comme la rhubarbe [11]

  1. ↑ http://fr.wikisource.org/wiki/L%E2%80%99Encyclop%C3%A9die/1re_%C3%A9dition/COMPOTE: « Компот не должен содержать плодов, не принося плодов confits.» Энциклопедия, словарь по наукам, искусству и искусству 1751, 1 или , ред. ( т. 3, с. 775).
  2. ↑ Sandrine Monnery-Patris, Le bébé gastronome , éditions Philippe Duval, , p. 35-37
  3. ↑ Марк-Андре Селоссе, Les Goûts et les couleurs du monde. Une histoire naturelle of tannins, de l’écologie à la santé , Actes Sud Nature, , p. 87
  4. Эмиль Литтре, Словари французского языка , Париж, Хашетт, 1872-77.
  5. rece Voir la recete de «Compote de toutes fruitsortes de fruits grillés» dans Menon, «Буржуазная кухня: швейцарский офис, юридический департамент», в качестве юридического лица: connoître & servir toutes sortes de viandes , Paris, Chez Francois Foppens, , 428 p. (Lire En Ligne) , р. 355.
  6. ↑ «« Консервация плодов с успехом », Журнал« Tom Press »-« Де ла Терре », таблица , , с. 30 (лир ан линье) .
  7. ↑ Патриция Баргис, Фрукты , éditions Eyrolles, , с. 8
  8. ↑ Henri Dupin, Alimation etrition humaines , Esf Editeur, , p. 987
  9. ↑ Henri Dupin, Alimation etrition humaines , Esf Editeur, , p. 986
  10. ↑ мадемуазель екатерина, мануэль, завершенная буржуазия , париж, делар, , (лира, линия), , с. 25
  11. ↑ Сукре проспекта Франции и Франции в Америке.

Sur les autres projets Викимедиа:

Статьи о соединениях [модификатор | код модификатора]

,

цена от производителя оптовый фруктовый компот

1, Описание продукта

Modern
0
Наименование продукта

фруктовый компот

4500000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 Все
все
все все все все все размеры всего лишь см) 80003 Размеры (см)
Регулярная функция Европа
Цена FOB в соответствии с вашими требованиями
Стиль Modern Modern
Modern
0
Фирменное наименование ZHONGYI

2, Преимущества

1.Любой дизайн клиентов доступен .

2. Любой цвет / размер доступен

3.welcome OEM / ODM

3, Упаковка и доставка

000000pcs
пакета пакетов Белая коробка
срок поставки через 25 дней после получения 30% от вашего депозита
порт шэньчжэнь порт
емкость
OEM & ODM Добро пожаловать
Условия оплаты PayPal, L / C, T / T, Western Union, Moneygram

4, почему выбирают нас?

1.Материал является экологически чистым.

2. Более 10 лет опыта производства различных ремесленных изделий

3.100% самостоятельно разработанные и изготовленные вручную

4. Привлекательный дизайн и разумная цена позволяют нашей продукции пользоваться высокой репутацией в внутренний рынок

5.Logo печатные услуги доступны

5, фото

6, процесс производства

7, сравнение

8, сертификация

9, свяжитесь с нами

,
компот — Wiktionnaire

Определение, традукция, произнесение слов, анаграмма и синонимы с помощью словаря libre Wiktionnaire.

Étymologie [модификатор le wikicode]

(Siècle à préciser) Du latin composita («composée»), в том числе componere («composer»), практически, в полном объеме, до 9 месяцев до 8 месяцев компост .

Nom commun [модификатор le wikicode]

компот \ kɔ̃.9000 феминин

  1. (Кухня) Любители сытных блюд из фруктов и овощей и фруктов и конфессий.
    • Une компот de poires, pommes, d’abricots, de cerises и т. Д.
    • Une компот bien faite.
    • Vous Avez Bien VU Les Vieux; ils Pleurent Quand ils n’aiment pas la compote d’abricots. — (Томас Харрис, Le Silence des agneaux , traduit par Monique Lebailly, 1988)
  2. Maniere d’accommoder la viande en ragout. (Figuré) Viande trop cuite.
    • Mettre des pigeonneaux en компот .
    • Viande en компот
  3. (Argot scolaire) (Vieilli) Композиция.
Dérivés [модификатор le wikicode]
Dérivés dans d’autres langues [модификатор le wikicode]
Traductions [модификатор le wikicode]

Фруктовые чашки с сиропом Леже

Forme de verbe [модификатор le wikicode]

Voir la conugaison du verbe compoter
Indicatif Présent je compote
il / elle / on compote
Imparfait
Passé simple
Futur simple
Subjonctif Présent очередей компот
qu’il / elle / on compote
Imparfait
Impératif Présent (2 e personne du singulier)
компот

компот \ kɔ̃.pɔt \

  1. Премьер-министр и композитор.
  2. Troisième personne du singulier de l’indicatif présent de compoter.
  3. Премьер-министр и композитор.
  4. Troisième personne du singulier du subjonctif présent de compoter.
  5. Deuxième personne du singulier de l’impératif de compoter.

Произношение [модификатор le wikicode]

Voir aussi [модификатор le wikicode]

  • compote sur l’encyclopédie Wikipédia Wikipedia-logo-v2.svg

Ссылки [модификатор le wikicode]

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *