пропорция масла и бензина для бензопилы
Двигатель бензопилы — это «сердце» инструмента, поэтому очень важно использовать правильно приготовленную топливную смесь.
Топливная смесь для бензопилы готовится из двух составных — масла и бензина. Бензопилы оснащаются двухтактными двигателями, поэтому масло добавляется не в смазочную систему (как у четырехтактного двигателя), а непосредственно в бензин. При этом очень важно соблюдать верные пропорции ингредиентов и, конечно же, ни в коем случае не пытаться работать на чистом бензине, ведь таким образом, вы очень быстро «убьете» цепную пилу.
Масло обязательно должно быть предназначено для двухтактных двигателей садово-лесной техники (то есть ни в коем случае нельзя использовать масло для лодочных моторов или скутеров). Как показывает практика, такое масло можно купить в любом магазине или сервисном центре, где в продаже есть бензопилы или производиться их обслуживание.
Если говорить о том, какой бензин заливать в бензопилу, то оптимально будет использовать горючее с октановым числом

Что касается самой пропорции бензо-масляной смеси, то здесь все просто: необходимо четко следовать инструкции к инструменту. Все производители бензопил указывают необходимое соотношение в руководстве по эксплуатации или в паспорте инструмента, кроме того, пропорции для заправки бензопилы могут отличаться в зависимости от модели цепной пилы. Как правило, пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение
Теперь арифметика — 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25 мл масла. Если выполнить те же действия к соотношению 1:50, то получаем 20 мл масла на 1 л бензина.
Что касается бюджетных бензопил китайского производства, то ситуация немного иная. Соотношение бензина и масла для бензопилы
Для того чтобы отмерить правильную порцию масла, воспользуйтесь обычным медицинским шприцем достаточного объема.
Еще одна тонкость — в сухую канистру для бензина сначала заливайте бензин, а потом масло. Процедура наоборот чревата топливной смесью низкого качества, ведь масло более плотное, прилипнет ко дну канистры. Поэтому о хорошем смешивания речь никак не может идти.
Обязательно готовьте топливную смесь в канистре и заливайте в бензобак уже готовое спецгорючее! Никогда не готовьте и не смешивайте ее непосредственно в топливном баке бензопилы!
Если с вопросом как разводить бензин для бензопилы разобрались, то и об условиях хранения и сроках годности топливной смеси стоит сказать несколько слов. Лучше всего и проще готовить бензомасленую смесь на 1 л бензина, делать это рекомендуется непосредственно перед работой с инструментом. Топливные баки бензопил имеют объем от 0,3 до 1 л. В условиях бытового использования за один сеанс редко используется весь объем приготовленной горючей смеси, поэтому остаток можно сохранить до следующего сеанса работы. Хранить топливную смесь необходимо в специальной канистре для бензина, в сухом темном месте. Оптимально рассчитывать, что
Дело в том, что масло представленное сейчас на рынке не синтетическое, а органическое, то есть натуральное. После 10 дней все смазочные свойства теряются, бензин попросту «съедает» масло. Естественно, использовать такое горючее уже нельзя, это может вызвать поломку и выход из строя бензопилы.
В конце работы необходимо слить топливную смесь и завести бензопилу — инструмент заглохнет (для того чтобы у пилы был сухой карбюратор) и теперь можно оставить ее до следующего сеанса эксплуатации.
Непригодную топливную смесь обязательно необходимо утилизировать!
Таблица пересчета объема и веса масел ТНК
Добрый день, дорогие друзья.
Сегодня я привожу таблицу, с помощью которой вы можете рассчитать объем или вес масел
Таблица пересчета объема и веса смазочных масел ТНК СМ
Масло | Килограмм в 1 литре | Литров в 1 килограмме | |
---|---|---|---|
ТНК Trans UTTO 10W-30 | 15 | 0,8850 | 1,1299 |
THK Trans 80W-90 | 20 | 0,9100 | 1,0989 |
THK Trans Gipoid 85W-140 | 15 | 0,9310 | 1,0741 |
ТНК Catran SAE 10W | 15 | 0,8800 | 1,1364 |
ТНК Catran SAE 30 | 15 | 0,8850 | 1,1299 |
ТНК БДМ 150 20 | 20 | 0,8912 | 1,1221 |
ТНК БДМ 220 20 | 20 | 0,8943 | 1,1182 |
ТНК БДМ 150 | 20 | 0,8912 | 1,1221 |
ТНК БДМ 220 | 20 | 0,8943 | 1,1182 |
ТНК ПЖТ 510 | 20 | 0,8866 | 1,1279 |
ТНК ПЖТ 515 | 20 | 0,8900 | 1,1236 |
ТНК ПЖТ 522 | 20 | 0,8984 | 1,1192 |
ТНК ПЖТ 532 | 20 | 0,8984 | 1,1131 |
ТНК ПЖТ 546 | 20 | 0,9006 | 1,1104 |
ТНК И46ПВ | 20 | 0,8720 | 1,1468 |
ТНК И220ПВ | 20 | 0,8920 | 1,1211 |
ТНК И460ПВ | 20 | 0,8970 | 1,1148 |
ТНК Турбо 32 | 15 | 0,8700 | 1,1494 |
ТНК Турбо 46 | 15 | 0,8790 | 1,1377 |
ТНК Турбо EP 32 | 15 | 0,8720 | 1,1468 |
ТНК Турбо EP 46 | 15 | 0,8800 | 1,1364 |
ТНК Редуктор CLP 68 | 15 | 0,8860 | 1,1287 |
ТНК Редуктор CLP 100 | 15 | 0,9100 | 1,0989 |
ТНК Редуктор CLP 150 | 15 | 0,9100 | 1,0989 |
ТНК Редуктор CLP 220 | 15 | 0,9200 | 1,0870 |
ТНК Редуктор CLP 320 | 15 | 1,0846 | |
ТНК Редуктор CLP 460 | 15 | 0,9250 | 1,0811 |
ТНК Редуктор CLP 680 | 15 | 0,9350 | 1,0695 |
ТНК Редуктор Зима CLP 100 | 20 | 0,8930 | 1,1198 |
ТНК Редуктор Зима CLP 150 | 20 | 0,8950 | 1,1173 |
ТНК Редуктор Зима CLP 220 | 20 | 0,8970 | 1,1148 |
ТНК Редуктор И-Т-Д 68 | 20 | 0,9000 | 1,1111 |
ТНК Редуктор И-Т-Д 100 | 20 | 0,9100 | 1,0989 |
ТНК Редуктор И-Т-Д 150 | 20 | 0,9100 | 1,0989 |
ТНК Редуктор И-Т-Д 220 | 20 | 0,9200 | 1,0870 |
ТНК Редуктор И-Т-Д 320 | 20 | 0,9220 | 1,0846 |
ТНК Редуктор И-Т-Д 460 | 20 | 0,9250 | 1,0811 |
ТНК Редуктор И-Т-Д 680 | 20 | 0,9350 | 1,0695 |
ТНК Компрессор VDL 46 | 15 | 0,8846 | 1,1305 |
ТНК Компрессор VDL 68 | 15 | 0,8848 | 1,1302 |
ТНК Компрессор VDL 100 | 15 | 0,8913 | 1,1220 |
ТНК Компрессор VDL 150 | 15 | 0,8497 | 1,1769 |
ТНК Компрессор VDL 220 | 15 | 0,8985 | 1,1130 |
ТНК Компрессор VDL AC 46 | 20 | 0,8760 | 1,1416 |
ТНК Компрессор VDL AC 68 | 20 | 0,8848 | 1,1302 |
ТНК Синтез-Газ 32 | 15 | 0,8560 | 1,1682 |
ТНК Синтез-Газ 46 | 15 | 0,8600 | 1,1628 |
ТНК Турбо Компрессор Кп-8С | 20 | 0,8730 | 1,1455 |
ТНК Гидравлик HLP 32 | 20 | 0,8730 | 1,1455 |
Данная информация предоставлена фирмой NK-OIL — официальным дистрибьютером ТНК — смазочные системы
Узнаем как много грамм в литре и почему?
Поразительно, но ответ на вопрос: «Сколько грамм в литре?» дать могут далеко не все. Многих эта простая детская задачка и вовсе ставит в тупик и заставляет размышлять над ней часами.
Начать нужно с того, что почему-то интуитивно человек прочно соотносит понятия «литр» и «килограмм». Но это верно только для дистиллированной воды и некоторых других жидкостей, которых в природе и не встретишь даже. Литр молока обычной жирности весит, например, порядка 1030 грамм, что из теории о равенстве литра и килограмма выбивается не очень сильно. А вот если взять литр ртути, то весить он будет не килограмм, и не полтора, а все 13!
Иногда из-за незнания того, сколько в литре грамм, люди попадают в глупые ситуации. Так, очень часто покупатели считают, что производители подсолнечного масла обманывают потребителей и недоливают жидкости в бутылки. А уж если литр весит 940 грамм, то у покупателей возникают явные подозрения в нечестности производителей. Всё это в корне неверно, поскольку плотность растительного масла меньше плотности дистиллированной воды.
Проведём простой опыт с целью установления истины. Возьмём миску, наполним её водой и добавим растительное масло. Как можно видеть, оно не опустится на дно и не проникнет в толщу воды. Масло просто останется на поверхности, поскольку является более лёгкой субстанцией, чем вода. Вы, кстати, можете воочию увидеть это за обедом. Посмотрите на суп: на его поверхности как раз плавают капли масла.
Так сколько граммов в литре масла? На этот вопрос невозможно дать один ответ, потому что каждый вид масла имеет собственную плотность. Литр может весить даже 890 грамм, при этом это будет на самом деле литр, а не 890 мл.
Ещё интереснее обстоят дела с мороженым. Раньше, когда в его рецептуре было обычное коровье молоко, литр холодного лакомства весил около килограмма. Теперь такой же объём весит в два раза меньше — спасибо заменителям молока. На вкусовые качества такая подмена вряд ли повлияла, однако позволила производителям увеличить прибыль без роста темпов производства. Сколько грамм в литре мороженого сегодня? 450-470, не более того. От пломбиров и вовсе остался один объём.
Ну и, наконец, рассмотрим мёд. Каждое лето на рынках пруд пруди продавцов этой живительной субстанции. Мёд полезен как в профилактических, так и в лечебных целях. Однако стоит помнить, что искусственного мёда на рынке гораздо больше, нежели настоящего. Сколько грамм в литре настоящего пчелиного мёда, должен знать в связи с этим каждый: порядка 1400. Тот же мёд, который продают под видом настоящего, весит гораздо меньше, потому что в его составе вместо натуральных сахаров содержится сахар тростниковый, из-за чего масса теряется, и притом значительно. Поэтому не стоит думать, что чем легче банка, тем меньше в этом продукте калорий. Они с массой вообще никак не соотносятся.
Собственно, это всё, что мы хотели рассказать вам о соотношении плотности и массы отдельных продуктов. Надеемся, что из этой статьи вы узнали хоть что-то новое для себя и уж теперь точно дадите правильный ответ на вопрос: «Сколько грамм в литре?», потому что знать это просто необходимо. Даже если не в практических целях, то хотя бы просто так.
Причины повышенного расхода масла.
Как ни совершенствуются двигатели внутреннего сгорания, а повышенный расход масла продолжает беспокоить автовладельцев. Но что считать повышенным расходом? Некоторые автовладельцы начинают бить тревогу, когда за полный интервал замены на щупе оказывается пол уровня, других не беспокоит доливка пары-тройки литров за тот же пробег. Обычно, инструкция на автомобиль дает четкое определение повышенного расхода, когда уже пора отправляться на сервис для диагностики или ремонта. Практически все автопроизводители допускают
Как правильно контролировать уровень масла? Автомобиль должен находиться на ровной горизонтальной площадке. После остановки двигателя должно пройти не менее пяти минут, для того, чтобы максимальное количество масла стекло в поддон. Следует вынуть щуп и протереть его салфеткой, затем снова вставить его в канал до упора и снова вынуть, держа вертикально вниз, чтобы стекающее масло не могло исказить результаты измерения. Уровень масла должен находиться между отметками max и min. Доливать масло следует небольшими порциями, примерно по 100 мл с постоянным контролем уровня. При полной смене масла, свежее масло следует сначала долить до минимальной отметки, запустить двигатель и дождаться заполнения магистрали, при этом контрольная лампа давления должна погаснуть. После этого следует довести уровень масла до максимума. На большинстве двигателей от отметки min до max умещается примерно литр масла. В справочной литературе, указывая объем масляной системы, не всегда указывают емкость масляного фильтра, поэтому на его объем следует сделать поправку.
Нормой расчета расхода масла для большинства современных силовых агрегатов является допустимый расход моторного масла от 0,05 до 0,6% от сгоревшего топлива. Например, если на 1000 км пробега употребляется 100 литров бензина или солярки – значит, нормы расхода масел будут составлять максимум 600 мл. Для мощного форсированного дизельного двигателя нормальным потреблением может считаться от 1 до 3% из-за наличия турбины. В любом случае этот параметр указывается в технической документации.

Выбор вязкости и уровня качества моторного масла: вязкость моторного масла должна соответствовать требуемой для данного двигателя и ванного региона эксплуатации автомобиля. Причем, даже для двигателя с одной и той же маркировкой, требования, к примеру, для внутреннего японского рыка и для Европы могут существенно отличаться. Может быть так, что для японского рынка двигатель требует вязкость xW-20, а для Европы тот же двигатель требует уже xW-30 или даже xW-40. Связано это с национальными требованиями по экономии топлива и соответствующими изменениями ответственных деталей двигателя. В случае отклонения вязкости в меньшую или большую сторону, маслосъемные кольца неправильно формируют пленку и происходит прорыв масла в камеру сгорания. Проявляется как дымление двигателя при любых нагрузочных режимах особенно при переходе с холостого хода на режим мощности. Остальные симптомы такие же, как и при износе колец. Устраняется заменой масла на масло правильной вязкости. Подобрать подходящее масло можно с помощью программы.
Закоксовка поршневых колец. Происходит в результате перегрева двигателя, использования масла и топлива ненадлежащего качества, длительного простоя двигателя или при чрезмерных интервалах замены масла. Из-за углеродистого нагара или коррозии, поршневые кольца теряют подвижность в канавках поршней, падает компрессия. Симптомы такие же, как в случае износа колец. Устраняется разборкой и очисткой деталей, в тяжелых случаях заменой. Возможно устранение загрязнений при помощи комплексной промывки масляной системы двигателя и, одновременно, промывкой топливной системы.
Система вентиляции картера. Загрязнение или обмерзание системы вентиляции картера и, особенно, клапана PCV, ведет к росту давления картерных газов и выдавливанию излишков масла в камеру сгорания через кольца и сальники клапанов. Нередко появляются течи через сальники коленчатого и распределительного валов, прокладки. Появляется дымление на разных режимах работы двигателя. Устраняется очисткой системы вентиляции, заменой PCV-клапана, в отдельных случаях заменой сальников и прокладок двигателя.
Особенности конструкции двигателя. Некоторые двигатели имеют конструктивные недостатки, увеличивающие расход масла относительно остальных. К конструктивным недостаткам можно отнести неправильно подобранную форму поршня, жесткость и форму поршневых колец, непродуманную систему вентиляции картера двигателя и т.п. В отдельных случаях производитель устраняет недостатки по гарантии, заменяя детали на модернизированные. Но чаще всего, владельцу проблемного автомобиля приходится мириться с проблемой и тратиться на постоянную доливку масла.
Состояние уплотнений в двигателе. Вполне естественно, что при изношенных и состаренных сальниках возникают утечки масла, существенно влияющие на его расход. Существует даже поговорка, «если из двигателя ничего не течет, значит, уже все вытекло». Утечки легко диагностируются простым осмотром двигателя снаружи. Но чаще всего случается расход масла из-за сальников клапанов. Сальники клапанов, они же «маслосъемные» колпачки твердеют от времени и перегрева, изнашиваются механически от трения о клапан, могут даже растрескаться. В результате, масло, беспрепятственно стекает по штокам клапанов и попадает в камеру сгорания. Основной симптом проблем с маслосъемными колпачками – дымление двигателя при запуске и прогреве, замасливание резьбы свечей зажигания. Проблема устраняется заменой маслосъемных колпачков. В начальной стадии проблемы помогают присадки, восстанавливающие свойства резины, такие как Liqui Moly Oil Verlust.
Режим эксплуатации. Перерасход масла характерен для длительной работы двигателя на повышенных оборотах, например, при скоростном движении по трассе. Также, расход масла существенно возрастает в городских условиях эксплуатации, коротких поездках, особенно зимой. Это связано с частыми прогревами двигателя. Смесь обогащается, часть бензина не успевает испариться и попадает в масло. Смесь бензина с маслом хорошо испаряется со стенок цилиндров и впоследствии сгорает, увеличивая расход масла. Также, попадание топлива в масло снижает его вязкость и также увеличивает угар. Диагностируется по запаху масла на щупе, если отчетливо пахнет топливом, то следует принять меры. Проблема частично решается использованием присадок, очищающих и улучшающих сгорание топлива, например, Liqui Moly Langzeit Injection Reiniger, а также вводом в масло дополнительных загустителей, например, Liqui Moly Visco Stabil.
Состояние топливной системы. Состояние топливной системы напрямую влияет на расход масла. Загрязнения форсунок приводят к плохому распылению топлива, в результате топливо, не успевая испариться, стекает по стенкам цилиндров и попадает в масло. Что происходит потом, подробно описано в пункте «Режим эксплуатации».
Наличие турбины. Турбина имеет уплотнение вала лабиринтного типа из-за очень высоких температур. Даже при незначительном загрязнении магистрали оттока масла от подшипника турбины, масло начинает выдавливаться в горячую или холодную часть самой турбины. Диагностируется по дымлению на сбросе газа и по наличию масла во впускных магистралях иили в интеркулере. Устраняется промывкой масляной системы профессиональными составами, например, Liqui Moly Motorspulung, в тяжелых случаях придется менять турбину.
Конечно, здесь перечислены не все причины повышенного расхода масла, но дана информация о наиболее частых случаях. Если проблема проявилась недавно и не носит застарелого характера, то, скорее всего, поможет использование присадок в масло и в топливо.
Подобрать масло
Таблица плотности масел
Представлена таблица значений плотности нефтяных и растительных масел при различных температурах. Рассмотрены следующие типы масел: машинное, турбинное, редукторное, индустриальное, моторное, растительное и другие. Значения плотности масел (или удельного веса) в таблице указаны для жидкого агрегатного состояния масла при соответствующей температуре (в интервале от -55 до 360°С).
Плотность масел в жидкой фазе обычно находится в диапазоне от 750 до 995 кг/м3 при комнатной температуре. Масло имеет плотность меньше воды и при попадании в воду образует пленку на ее поверхности. Плотность нефтяных масел в основном несколько ниже, чем растительных. Например, плотность моторного масла равна 917 кг/м3, машинного — от 890 кг/м3, а плотность подсолнечного масла составляет величину 926 кг/м3. Наиболее тяжелыми растительными маслами являются горчичное масло, масло какао и льняное масло. Удельный вес этих масел может достигать значения 940-970 кг/м3.
Плотность масел существенно зависит от температуры — при нагревании масла его удельный вес снижается. Например, плотность трансформаторного масла при температуре 20°С имеет величину 880 кг/м3, а при нагревании до температуры 120°С принимает значение 820 кг/м3. Плотность растительных масел также уменьшается при росте температуры — масло расширяется и становится менее плотным.
Следует отметить некоторые легкие нефтяные масла. К ним относятся: гидравлическое ВНИИ НП-403 (плотность 850 кг/м3), ИЛС-10, ИГП-18 и трансформаторное масло (880 кг/м3). Низким значением плотности (при нормальных условиях) среди растительных масел выделяются такие, как кукурузное, лавровое, оливковое и рапсовое масла.
Удельный вес масел часто указывают в не системных единицах измерения, а в размерности кг на литр (кг/л). Это удобно для восприятия и сравнения например, с водой, плотность которой при 4°С равна 1 кг/л. Однако, для тепловых расчетов плотность масел в формулы необходимо подставлять в размерности кг/м3. Перевести кг/л в кг/м3 не трудно. Например, плотность масла АМТ-300 при температуре 20°С равна 959 кг/м3 или 0,959 кг/л.
Масло | Температура, °С |
Плотность, кг/м3 |
---|---|---|
CLP 100 | 20 | 910 |
CLP 320 | 20 | 922 |
CLP 680 | 20 | 935 |
АМГ-10 | 20…40…60…80…100 | 836…822…808…794…780 |
АМТ-300 | 20…60…100…160…200…260…300…360 | 959…937…913…879…849…808…781…740 |
Арахисовое | 15 | 911-926 |
Букового ореха | 15 | 921 |
Вазелиновое | 20 | 800 |
Велосит | 15 | 897 |
Веретенное | 20 | 903-912 |
Виноградное (из косточек) | -20…20…60…100…150 | 946…919…892…865…831 |
ВМ-4 (ГОСТ 7903-56) | -30…-10…0…20…40…60…80…100 | 933…921…916…904…892…880…868…856 |
Гидравлическое ВНИИ НП-403 | 20 | 850 |
Горчичное | 15 | 911-960 |
И-46ПВ | 25 | 872 |
И-220ПВ | 25 | 892 |
И-100Р (С) | 20 | 900 |
И-220Р (С) | 20 | 915 |
И-460ПВ | 25 | 897 |
ИГП-18 | 20 | 880 |
ИГП-38 | 20 | 890 |
ИГП-49 | 20 | 895 |
ИЛД-1000 | 20 | 930 |
ИЛС-10 | 20 | 880 |
ИЛС-220 (МО) | 20 | 893 |
ИТС-320 | 20 | 901 |
ИТД-68 | 20 | 900 |
ИТД-220 | 20 | 920 |
ИТД-320 | 20 | 922 |
ИТД-680 | 20 | 935 |
Какао | 15 | 963-973 |
Касторовое | 20 | 960 |
Конопляное | 15 | 927-933 |
КП-8С | 20 | 873 |
КС-19П (А) | 20 | 905 |
Кукурузное | -20…20…60…100…150 | 947…920…893…865…831 |
Кунжутное | -20…20…60…100…150 | 946…918…891…864…830 |
Кокосовое | 15 | 925 |
Лавровое | 15 | 879 |
Льняное | 15 | 940 |
Маковое | 15 | 924 |
Машинное | 20 | 890-920 |
Миндальное | 15 | 915-921 |
МК | 10…40…60…80…100…120…150 | 911…888…872…856…841…825…802 |
Моторное Т | 20 | 917 |
МС-20 | -10…0…20…40…60…80…100…130…150 | 990…904…892…881…870…858…847…830…819 |
Нефтяное | 20 | 890 |
Оливковое | 15 | 914-919 |
Ореховое | 15 | 916 |
Пальмовое | 15 | 923 |
Парафиновое | 20 | 870-880 |
Персиковое | 15 | 917-924 |
Подсолнечное (рафинир.![]() |
-20…20…60…100…150 | 947…926…898…871…836 |
Рапсовое | 15 | 912-916 |
Свечного ореха | 15 | 924-926 |
Смоляное | 15 | 960 |
Соевое (рафинир.) | -20…20…60…100…150 | 947…919…892…864…829 |
Соляровое Р.69 | 20 | 896 |
ТКП | 20 | 895 |
ТМ-1 (ВТУ М3-11-62) | -50…-20…0…20…40…60…80…100 | 934…915…903…889…877…864…852…838 |
ТП-22С | 15 | 870-903 |
ТП-46Р | 20 | 880 |
Трансформаторное | -20…0…20…40…60…80…100…120 | 905…893…880…868…856…844…832…820 |
Тунговое | 15 | 938-948 |
Турбинное Л | 20 | 896 |
Турбинное УТ | 20 | 898 |
Тыквенное | 15 | 922-924 |
Хлопковое | -20…20…60…100…150 | 949…921…894…867…833 |
ХФ-22 (ГОСТ 5546-66) | -55…-20…0…20…40…60…80…100 | 1050…1024…1010…995…980…966…951…936 |
Цилиндрическое | 20 | 969 |
Кроме того, значения плотности множества веществ и материалов (металлов и сплавов, продуктов, стройматериалов, пластика, древесины) вы сможете найти в подробной таблице плотности.
Источники:
- Гинзбург А.С. и др. Теплофизические характеристики пищевых продуктов. Справочник. Москва, 1980. — 288 с.
- Чубик И.А., Маслов А.М. Справочник по теплофизическим характеристикам пищевых продуктов и полуфабрикатов.
- Кутателадзе С. С., Боришанский В. М. Справочник по теплопередаче. Госэнергоиздат, 1958 — 417 с.
- Физические величины. Справочник. А. П. Бабичев, Н. А. Бабушкина и др.; Под ред. И.С. Григорьева, Е. З. Мейлихова. — М.: Энергоатомиздат, 1991. — 1232 с.
- Варгафтик Н. Б. Справочник по теплофизическим свойствам газов и жидкостей.
- Михеев М. А., Михеева И. М. Основы теплопередачи.
Запуск бензопилы — Пропорции масла и бензина, Сборка и Уход
Как подготовить бензопилу к первому пуску? Как приготовить правильную топливную смесь и быстро поменять гарнитуру? В этой статье мы ответим на эти и многие другие вопросы, а также дадим несколько советов по обслуживанию и хранению бензопилы.Содержание:
Сборка бензопилы на примере Fubag FPS 56
Описать основные этапы сборки инструмента поможет популярная модель бензопилы FUBAG FPS 56 с ходовым двигателем на 2.
Как и большинство аналогов, бензопила поставляется в разобранном виде: корпус, отдельно шина и пильная гарнитура. Помимо основных частей в комплект входят: набор инструмента, емкость для бензиновой смеси, чехол для шины, зубчатый упор, напильник для заточки цепи и надежные защитные очки.
С комплектом все понятно – перейдем к сборке:
1. Смещаем защитный кожух в сторону передней рукоятки, чтобы убедимся в том, что цепной тормоз выключен.
2. Ослабляем гайки и снимаем кожух цепи.
3. Устанавливаем режущее звено (для бензопилы FUBAG FPS 56 оно идет в комплекте).
4. Поворачиваем цепь на цепном колесе, и одновременно устанавливаем шину на корпус пилы.
5. Проверяем правильно ли установлено направление вращения пильной цепи.
6. Устанавливаем кожух цепи на основной корпус пилы и вручную затягиваем гайки.

7. Регулируем натяжение цепи, поворачивая натяжной винт до тех пор, пока соединительное звено не коснется нижней стороны направляющей.
8. Приподнимаем конец шины и окончательно затягиваем гайки.
9. Вручную проверяем равномерность вращения и степень натяжения пилы.
Если бензопила имеет систему бензинструментальной натяжки, как, например, у модели пилы FPS 37, то процесс сборки займет не больше минуты. Для этого нужно:
1. Расположить шину и цепь на шпильки бензопилы правильным образом (режущие зубья должны быть направлены по направлению движения).
2. Установить крышку. Для правильной установки крышки отрегулировать положение.
штифтов на ней так, чтобы они входили в отверстия шины.
3. Выдвинуть упор винта и немного затянуть до момента, чтобы шина и цепь не болтались, но, оставалась некоторая свобода для регулировки натяжки цепи.

4. Отрегулировать натяжку цепи вращением колеса.
5. Выдвинуть упор и затянуть крышку, обеспечив надежную фиксацию оснастки.
Натягивать цепь до упора не нужно, потому как вскоре она может снова растянуться. Цепь должна иметь небольшой запас, слегка провисать. Это не трудно проверить рукой. Идеально, если она поддается отводу от шины на миллиметр.
В каких пропорциях смешивать масло и бензин для бензопил?
Бензопила оснащена одноцилиндровым двухтактным двигателем, который использует для работы топливную смесь. Для заправки понадобится 92-й бензин и специальное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.Готовим смесь в пропорции масла и бензина — 1:40. Другими словами соблюдаем соотношение на 1 литр бензина — 25 грамм масла. Чаще всего такой объем содержится в стандартном колпачке емкости с технической жидкостью.
Смесь хорошо перемешиваем в отдельной емкости. Владельцам FUBAG FPS 56 повезло, ведь она уже есть в комплекте. По завершении приготовления топливной смеси заливаем ее в бензобак.
Какое масло для бензопил выбрать? Для своих двигателей мы рекомендуем Fubag 2T Extra полусинтетическое масло – оптимально подобранный качественный состав. Обратим внимание на то, что масло для четырехтактных двигателей или для лодочных моторов никак не подойдет.
Топливная смесь для бензопилы – не единственное, где используется масло. В аппаратах есть еще один технологический бачок, куда заливается смазочный материал для цепи. К моменту выработки топлива масло для цепи также заканчивается, поэтому доливать его нужно будет каждый раз после заправки инструмента.
Какое выбрать масло для смазки цепи? Мы рекомендуем специальное фирменное цепное масло Fubag Super Chain.
ТЕСТ № 1 — проверка подачи топливной смеси
Наша пила заправлена. Запустим двигатель и протестируем подачу масла. 1. Проверяем крышки бензобака и масляного бака. Они должны быть плотно закрыты.
2. Данная модель имеет систему легкого запуска и праймер – кнопку подкачки топлива. Вытягиваем рукоятку воздушной заслонки и включаем тумблер зажигания.
3. Тянем ручной стартер. Важно! Пила при этом не должна быть в руках, только на земле! Это необходимо, чтобы при рывке не получить травму.
4. Даем двигателю поработать 30-40 секунд на холостых оборотах, после этого воздушную заслонку можно перевести в исходное положение.
Пила готова к работе, нажимаем рычаги пуска. Данная модель оснащена антивибрационной системой, что значительно снижает нагрузку на оператора. Чтобы остановить пилу достаточно отпустить кнопку пуска. Цепь остановится, двигатель нужно подержать несколько минут на холостом ходу. После этого перевести тумблер зажигания в положение О.
ТЕСТ № 2 — проверка подачи цепного масла
С двигателем разобрались. Теперь оценим правильность подачи цепного масла.
Для этого после запуска двигателя прогоним цепь на средней скорости, чтобы удалить излишки масла. Если необходимо, то регулируем подачу с помощью отвертки. Нужно вставить ее с нижней стороны муфты и установить нужный расход масла.
Уход за бензопилой – двигатель, цепь, шина
Перед тем, как перейти к теме ухода за бензопилой стоит немного поговорить о безопасности использования. Выбранная в качестве примера модель FUBAG FPS 56 оборудована цепным тормозом, который блокирует вращение цепи в случае обратного удара. Перед началом работы всегда нужно проверять исправность цепного тормоза.Как это сделать? Запускаем пилу на полные обороты на пару секунд и нажимаем на рычаг защиты. Цепь должна немедленно остановиться. Если этого не происходит, но необходимо обратиться в сервис.
Исправность цепного тормоза легко проверить и при выключенном двигателе. Достаточно ударить концом шины о твердую поверхность, рычаг защиты должен автоматически откинуться. Запомнили? Двигаемся дальше.
Правильная эксплуатация гарантирует исправную работу инструмента в течение долгих лет. После каждой рабочей сессии желательна очистка всех элементов, чтобы избавиться от скопившейся пыли.
Бензопила – инструмент травмоопасный, поэтому к осмотру и уходу нужно приступать после того, как двигатель остынет. Более того, во избежание случайного пуска, лучше перестраховаться и выкрутить свечу зажигания.
Начнем с двигателя
Уход за двигателем включает в себя продувку охлаждающих ребер цилиндра, проверку свечи зажигания, масляного, топливного и воздушного фильтров.Для очистки ребер цилиндра нужно снять воздушный фильтр и крышку цилиндра. Устанавливая обратно крышку цилиндра проверьте правильность положения проводов выключателя и уплотняющего кольца.
Чтобы очистить топливный и масляный фильтры – нужно их снять и промыть бензином для бензопил, либо заменить новым фильтром.
Не помешает периодически проверять свечу зажигания. В случае загрязнения нужно очистить электроды проволочной щеткой и восстановить зазор до размера 0,65 мм.
Для проверки воздушного фильтра достаем его, удаляем пыль с поверхности. Если он сильно засорен, то его лучше промыть в бензине.
Если чистите сжатым воздухом, то стоит направлять струю на внутреннюю поверхность.
От правильного положения, натяжения и состояния цепи зависит не только качество работы, но и срок службы бензопилы.
Уход за цепью бензопилы
В процессе работы цепь растягивается и плохо фиксируется на зубцах пилы. Если гайки цепи слишком свободны на зубцах пилы, то нужно подтянуть цепь и потом затянуть и само лезвие. Когда цепь изношена ее нужно менять, но сначала можно попробовать заточить.
Узнать об износе звеньев просто:
- Опилки приобретают порошкообразную форму
- Для работы нужно больше усилий
- Пила сильно вибрирует
- Повышается расход топлива
1. Зафиксируйте цепь на месте
2. Возьмите круглый напильник соответствующего размера
3. Поместите напильник на резец и приступите к заточке, удерживая его в прямом положении
4. После заточки каждого резца измерьте глубину и доведите до нужного размера.
5. Чтобы свести к минимуму вероятность обратного удара и поломки соединительного звена нужно закруглите переднюю кромку.
Уход за шиной бензопилы
Важной деталью бензопилы является шина. Именно от ее исправности во многом зависит производительность и качество работы устройства.Шина нуждается в регулярной очистке.
Чтобы почистить шину нужно:
- Снять направляющую шину и удалить древесную пыль из канавки шины
- Очистить смазочное отверстие
- Обеспечить смазку передней части зубчатой передачи из отверстия на конце шины
Убедитесь в отсутствии утечки масла. Проверьте затяжку креплений и целостность основных деталей, рабочее состояние соединений рукояток и крепление направляющей шины. Только после этого приступайте к работе.
Чтобы шина не изнашивалась, ее нужно время от времени переворачивать. Направляющая должна всегда иметь перпендикулярный профиль. Если шину все-таки приходится менять, то используйте шину с параметрами, которые рекомендует производитель пилы. Это продлит срок службы и пильной гарнитуры, и всей пилы.
Периодически нужно также проверять цепное колесо на наличие трещин и следов износа. В случае, если они обнаружены, деталь нужно заменить. Надевать новую цепь на изношенное колесо, либо наоборот нельзя!
Хранение бензопилы
Несколько слов про консервацию на зиму. Перед тем, как отправить бензопилу на полку стоит выполнить следующие действия: 1. Очистите бензопилу и шину с цепью.
2. Слейте остатки топлива из топливного бака. После этого запустите двигатель до момента, пока он сам не заглохнет.
3. Охладите двигатель (5-7 минут). После чего выкрутите свечу и в свечное отверстие залейте небольшое количество масла для двухтактных двигателей.
4. Несколько раз потяните рукоятку запуска двигателя и установите свечу на место.
5. Воздушный фильтр также следует прочистить и закапать маслом.
Хранить инструмент следует в сухом, проветриваемом помещении. Желательно при температуре не ниже 1 градуса Цельсия.
Тем, у кого остались вопросы советуем ознакомиться с видеороликом FUBAG:
Получите 10 самых читаемых статей + подарок!
*
Подписаться
Как правильно проверить и долить масло в двигатель?
Одна из обязанностей водителя, прописанная в руководстве по эксплуатации — следить за уровнем масла в двигателе. Что делать, если уровень упал ниже минимального: как срочно нужно доливать, какое именно? Ответы на эти и другие частые вопросы — в нашей статье.
Нормальный уровень масла необходим для максимально эффективной защиты деталей от износа. Для контроля уровня в двигателях предусмотрен щуп, который легко доступен из подкапотного пространства. Проверка осуществляется визуальным способом. На щупе нанесены отметки Min и Max (обычно пространство между ними выделают пластиковой насадкой, рифлением или другими способами). На вынутом щупе масло должно находиться между этими отметками.
На относительно новых автомобилях уровень масла всегда находится в допустимых пределах. Доливать его нет необходимости: достаточно просто заезжать на сервис для своевременной замены. Специалисты ГК «Фаворит Моторс» напоминают, что для каждого транспортного средства установлена своя периодичность: например, для европейских моделей с бензиновыми двигателями она составляет 15 000 км или (при тяжелых условиях эксплуатации автомобиля) 10 000 км. Точный межсервисный интервал можно узнать в руководстве по эксплуатации. Необходимость замены связана с тем, что масло теряет свои свойства: присадки вырабатывают ресурс, накапливаются мельчайшие продукты износа, которые не может задержать фильтр. Даже, если вы ездите на машине редко, следует менять масло раз в год.
«Моя машина сама подскажет, когда долить масло»
Мы привыкли, что во всех автомобилях есть индикаторы на панели приборов с изображением масленки или надписью OIL. Многие водители не утруждают себя проверкой уровня масла, надеясь на помощь бортовой системы диагностики. Но не всегда это оправдано. Дело в том, что тот самый индикатор свидетельствует о проблеме с давлением масла, а не его уровнем. Говоря простыми словами, масляный насос забирает масло практически с самого дна поддона. Соответственно, пока оно в принципе есть, в штатных режимах проблем с давлением не будет. Они могут возникнуть при резких маневрах, движении в гору или с горы, и лишь тогда в насос попадет воздух и загорится лампочка. Так что надеяться на знакомый индикатор в плане контроля уровня неправильно.
Справедливости ради отметим, что в некоторых автомобилях при самодиагностике проверяется, в том числе и количество масла. Это сильно облегчает жизнь водителю.
Как правильно проверять уровень масла?
Хотя такая проверка — элементарная процедура, есть несколько принципиально важных правил ее выполнения. Во-первых, контроль лучше выполнять на холодном двигателе. В этом случае все масло находится в поддоне — в процессе поездки оно прокачивается насосом и разбрызгивается по всему мотору. Если выполнить проверку «на горячем двигателе», уровень может показаться большим, чем на самом деле. Во-вторых, желательно перед оценкой уровня вынуть щуп, протереть его, затем аккуратно погрузить обратно и вынуть еще раз. В противном случае уровень не всегда правильно «читается» на щупе.
Почему уровень масла падает?
В сильно изношенных двигателях смазка утекает через негерметичные уплотнения. Также масло расходуется «на угар», то есть сгорает в цилиндрах двигателя. Чем сильнее изношены масляные кольца на поршнях, тем больше будет уходить масла. Современные двигатели иногда расходуют достаточно большой объем и это прописано в инструкции: например, у немецких авто нормой считается расход масла до 1 л на 1000 км.
Доливка масла в двигатель: как это правильно сделать?
Если вы видите, что уровень масла ниже нормы, его необходимо долить как можно быстрее, иначе силовой агрегат будет испытывать масляное голодание и интенсивно изнашиваться. В идеале доливать такое же масло, что уже залито в ваш двигатель внутреннего сгорания. Тем, кто обслуживается в дилерских центрах ГК «Фаворит Моторс», советуем поискать смазочные материалы на нашем сайте – здесь можно купить емкости как по 1 л, так и по 4-5 л.
Почему не рекомендуют использовать другие масла, даже того же производителя? В каждом наименовании масла используются свои присадки, которые не всегда совместимы с другими. В итоге после долива может образоваться осадок, помутнение, измениться вязкость — словом, масляная смесь будет иметь другие характеристики.
Если вы находитесь далеко от своего сервиса и не можете найти необходимое, руководствуйтесь следующими правилами. В минеральное масло допустимо доливать другое, но на минеральной основе. Аналогично с синтетикой: лучше использовать синтетическое. Полусинтетические масла универсальны: их можно смешивать с любыми другими, а также любое другое можно долить в «полусинтетику». Постарайтесь доливать масло до минимально допустимого уровня, чтобы при возможности купить «родное» и заполнить им полный объем.
В самом крайнем случае, когда масла нет, а ехать надо, можно долить любое в любое. Здесь мы фактически выбираем из двух зол: ехать без масла гораздо хуже. В поездке старайтесь не нагружать двигатель без необходимости, не раскручивать его до высоких оборотом. По возвращении получившаяся «моторная жидкость» должна быть заменена на нормальное масло, желательно с промывкой.
Заливать масло нужно через воронку или из горлышка канистры порциями по 200-300 грамм, ждать несколько минут пока оно дойдет от заливной горловины до картера и только потом проверять уровень.
Можно ли заливать моторное масло «с запасом»?
Если двигатель довольно активно потребляет моторное масло, возникает логичный вопрос: нельзя ли налить его «с запасом», чтобы не так часто залезать под капот? Нет, нельзя. При излишке масла оно будет выдавливаться через все прокладки, к тому же есть риск выдавливания сальников коленвала. Зимой масло густеет, и чем больше его в моторе, тем сложнее прокрутить вал для запуска. Поэтому перелив недопустим.
Можно ли реже менять масло при частом доливе?
Еще один популярный вопрос. Логика такая: если вы периодически доливаете масло, то есть обновляете его, оно должно служить дольше. Но это не совсем так. В масле накапливаются продукты сгорания и износа деталей — не все задерживаются масляным фильтром. Именно поэтому изначально полупрозрачное масло темнеет уже после первой тысячи километров. Когда масло угорает или утекает через прокладки и сальники, продукты износа и сгорания остаются внутри. Избавиться от них можно только полной заменой масла. Если вы добавили 1 л масла, а потом еще 1 л, вам кажется, что вы заменили уже 2 л из, скажем, 4-х. Но это не так: ведь первый литр смешался с «грязным» содержимым смазочной системы. В итоге после долива 2 л нельзя сказать, что вы обновили половину объема: в лучшем случае это будет 20-30%. Поэтому менять масло надо независимо от его качества и частоты долива.
Недостаток масла: причины для беспокойства
Масляное голодание двигателя — опасно! Ресурс мотора при недостаточной смазке сокращается намного быстрее. Это похоже на ядерную реакцию: продукты износа разносятся остатками масла по всему агрегату и повреждают еще не тронутые детали. Добавим сюда повреждения от работы «на сухую» и получим грустный результат. Если вы поняли, что долго ездили без масла, оно быстро «уходит» или заметили странный звук двигателя — записывайтесь на диагностику. Возможно, достаточно будет заменить прокладку поддона или герметик, чтобы забыть о проблеме. Точную причину может установить только специалист.
Сколько 1 литр масла в граммах? — Ответы на все
Сколько 1 литр масла в граммах?
Потому что плотность такого масла 910 грамм на литр. Нефть обычно менее плотна, чем вода, и поэтому плавает на поверхности воды. Относительная плотность воды равна 1, поэтому нефть меньше 1, поэтому неудивительно, что 1 л масла весит меньше 1 кг.
литр это 1000 грамм?
1 литр (л) = 1000 грамм (г). Литр (л) — это единица объема, используемая в метрической системе. Грамм (г) — единица веса, используемая в метрической системе.
Сколько весит 1 литр растительного масла?
2,013 фунта
Общие преобразования веса
1 фунт = 0,454 килограмма | 1 галлон = 7,61 фунта |
---|---|
1 фунт = 16,8 унции | 1 галлон = 128 унций |
1 литр = 2,013 фунта | |
1 литр = 0,264 галлона | |
1 литр = 0,913 кг |
Сколько весит 100 мл рапсового масла?
100 миллилитров масла канолы весят 90.9 грамм. (или точно 90,9 грамма. Все значения приблизительны).
Сколько литров в 15 кг масла?
переводная таблицал в кг:
0,1 л = 0,1 кг | 2,1 литра = 2,1 кг | 7 литров = 7 кг |
---|---|---|
0,8 литра = 0,8 кг | 2,8 литра = 2,8 кг | 14 литров = 14 кг |
0,9 литра = 0,9 кг | 2,9 литра = 2,9 кг | 15 литров = 15 кг |
1 литр = 1 кг | 3 литра = 3 кг | 16 литров = 16 кг |
1.1 литр = 1,1 кг | 3,1 литра = 3,1 кг | 17 литров = 17 кг |
Сколько весит 1 литр растительного масла?
Сколько весит растительное масло?
Продукция | Сумма | Вес галлона |
---|---|---|
Масло растительное | 1 галлон | 8 фунтов |
Кукурузное масло | 1 галлон | 8 фунтов |
Моторное масло | 5 кварт | 7.55 фунтов |
Моторное масло | 1 кварта | 7,75 фунта |
Сколько весит растительное масло?
Растительное масло – отношение объема к весу
1 стакан растительного масла США = | |
---|---|
218,00 | грамм |
7,69 | Унции |
0,48 | фунтов |
0,22 | Килограмм |
Сколько стоит чашка масла в мл?
250 мл
Таблицы преобразования жидких и сухих ингредиентов
Американский стандарт (чашки и четвертинки) | Американский стандарт (унции) | Метрическая система (миллилитры и литры) |
---|---|---|
2 столовые ложки | 1 эт.унция | 30 мл |
1/4 стакана | 2 эт. унция | 60 мл |
1/2 чашки | 4 эт. унция | 125 мл |
1 чашка | 8 эт. унция | 250 мл |
Сколько литров в 4 граммах?
Чтобы преобразовать 4 грамма в л, мы используем формулу [L] = [4] / (D x 1000). В случае воды на уровне моря и 39,2 ° F D = 1, поэтому L = г / 1000. В этих условиях 4 грамма воды равны 0.004 литра.
Сколько весит растительное масло в граммах?
Оливковое масло оптом. Таблица преобразования
Таблица пересчета объемного масла
Вам нужна помощь в понимании котировок нефти? Когда вы получаете метрику или объем вместо веса, это может быстро запутать. Чтобы избежать путаницы, мы составили удобную таблицу преобразования, чтобы вы могли быстро преобразовать все свои котировки в один и тот же формат. Таким образом, вы можете понять, сколько нефти вы покупаете и по какой цене.Добавьте эту страницу в закладки или загрузите нашу таблицу преобразования оливкового масла. Для получения дополнительной помощи о том, как конвертировать ваши расчеты, посетите https://www.metric-conversions.org/
.Общие преобразования веса
1 фунт = 0,454 килограмма | 1 галлон = 7,61 фунта |
1 фунт = 0,497 литра | 1 галлон = 3,452 килограмма |
1 фунт = 0,131 галлона | 1 галлон = 3,78 литра |
1 фунт = 16.8 унций | 1 галлон = 128 унций |
1 литр = 2,013 фунта | |
1 литр = 0,264 галлона | |
1 литр = 0,913 кг | |
1 литр = 33,8 унции | |
1 килограмм = 2,2046 фунта | 1 метрическая тонна = 2205 фунтов |
1 килограмм = 0,2660 галлона | 1 метрическая тонна = 288,7 галлона |
1 килограмм = 34.05 унций | 1 метрическая тонна = 1097 литров |
1 килограмм = 0,913 литра | 1 метрическая тонна = 1000 килограммов |
Преобразование сыпучих материалов
1 танкер = 48 000 фунтов | 1 FlexiTank = 43 651 фунт |
1 танкер = 6 308 галлонов | 1 FlexiTank = 5716 галлонов |
1 Цистерна = 23 876 литров | 1 FlexiTank = 19 800 литров |
1 Цистерна = 21.77 метрических тонн | 1 FlexiTank = 19,8 метрических тонны |
Сумка на 1000 литров = 264 галлона | 55 галлонов = 419 фунтов |
Сумка на 264 галлона = 2010 фунтов | 55 галлонов = 7040 унций |
Сумка на 264 галлона = 1000 литров | 55 галлонов = 208,2 литра |
Сумка на 275 галлонов = 2093 фунта | 55 галлонов = 190 килограммов |
Тотализатор объемом 275 галлонов = 1041 литр | |
Сумка на 330 галлонов = 2511 фунтов | |
Сумка на 330 галлонов = 1249 литров |
Оптовая торговля переделкой упаковки
1 галлон = 7.61 фунт | 3 литра = 6 фунтов |
1 галлон = 3,78 литра | 3 литра = 0,79 галлона |
1 галлон = 128 унций | 3 литра = 101,5 унции |
1 галлон = 3,45 кг | 3 литра = 2,74 кг |
35 фунтов = 17,41 литра | 5 галлонов = 38 фунтов |
35 фунтов = 4,59 галлона | 5 галлонов = 18.9 литров |
35 фунтов = 588,7 унций | 5 галлонов = 17,26 кг |
35 фунтов = 15,9 кг | 5 галлонов = 640 унций |
Преобразование розничной упаковки
1 литр = 2,013 фунта | 750 миллилитров = 1,51 фунта |
1 литр = 33,81 унции | 750 миллилитров = 25,4 унции |
750 миллилитров = 0.75 литров | |
500 миллилитров = 1 фунт | 250 миллилитров = 0,5 фунта |
500 миллилитров = 16,9 унций | 250 миллилитров = 8,45 унций |
500 миллилитров = 0,5 литра | 250 миллилитров = 0,25 литра |
|
|
Объем масла для жарки по сравнению спреобразование количества веса и информация о питании
Конвертируйте любые единицы измерения масла авокадо или рассчитайте пищевую ценность. Введите преобразование мер масла авокадо.
Преобразуйте любые единицы измерения масла канолы и рассчитайте его пищевую ценность. Введите конвертер величин масла канолы.
Кокосовое масло (органическое сырое кокосовое масло холодного отжима)
Конвертируйте любые единицы измерения кокосового масла или рассчитайте пищевую ценность. Введите преобразование единиц кокосового масла.
Преобразуйте любую единицу измерения оливкового масла экстра-легкого или рассчитайте пищевую ценность.Введите преобразователь экстралегкого оливкового масла.
Преобразование любых единиц измерения оливкового масла холодного отжима плюс расчет пищевой ценности. Введите конвертер единиц измерения оливкового масла первого холодного отжима.
Преобразуйте любую меру масла из виноградных косточек из любых единиц и рассчитайте пищевую ценность. Введите конвертер единиц измерения масла из виноградных косточек.
Преобразование значений между единицами измерения масла макадамии и калькулятором пищевой ценности. Введите масло макадамии.
Преобразуйте конкретную меру чистого оливкового масла из единицы в другую эквивалентную единицу или рассчитайте информацию о диетических данных. Введите конвертер единиц измерения оливкового масла.
Конвертер единиц измерения арахисового масла и калькулятор пищевой ценности. Введите преобразование мер арахисового масла.
Преобразование единиц измерения масла рисовых отрубей или расчет информации о пищевой ценности. Введите показатели масла рисовых отрубей и калькулятор питательных веществ.
Преобразование между всеми единицами измерения кунжутного масла, веса и веса.объем, или рассчитать пищевую ценность. Введите конвертер количества кунжутного масла.
Преобразуйте любую единицу измерения соевого масла и рассчитайте его пищевую ценность. Введите конвертер количества соевого масла.
Конвертируйте любые единицы измерения подсолнечного масла или рассчитайте пищевую ценность. Введите конвертер мер для подсолнечного масла.
Конвертер единиц измерения растительного масла и расчет пищевой ценности. Введите меры растительного масла и калькулятор питания.
Поиск страниц при преобразовании в с помощью онлайн-системы пользовательского поиска Google
Для онлайн-сотрудничества с целью увеличения объема масла для жарки по сравнению с .преобразование количества веса и информация о питании , запросы на новые единицы или дополнения веб-инструментов, присылайте свои отзывы.
Преобразование: Преобразовать граммы в литры
Перевести литры в граммы
С помощью этого онлайн-конвертера вы можете перевести граммы в литры и наоборот.
Все данные по плотности, соотношения для любых материалов, теория и формулы для пересчета — смотрите внизу на этой странице.
Быстрый ответ для воды:
1 литр воды = 1000 грамм
1 грамм воды = 0.001 литр
Примечание: другой материал — другая плотность — другой ответ.
Соотношение для других материалов и веществ см. внизу страницы.
Данные плотности:
Плотность воды = 1000 кг / м 3 3
Плотность масла = 850 кг / м 3
Плотность краски = 1300 кг / м 3
Все данные плотности в эта таблица плотности.
С помощью этого онлайн-калькулятора вы можете перевести граммы в литры. Это простая программа для перевода литров в граммы.
Используйте этот калькулятор, чтобы узнать, как преобразовать граммы в литры для любых материалов. Введите свои собственные числа в форму, чтобы преобразовать единицы измерения г в л.
Как перевести граммы в литры и наоборот?
Для расчета используйте следующие формулы:
1) Объем = Вес / Плотность
2) Вес = Объем * Плотность
3) Плотность = Вес / Объем
Условные обозначения:
г – граммы (вес)
л – литры или литры (объем)
г/см3 — грамм на кубический сантиметр (плотность)
г/л — грамм на литр (плотность)
1 литр = 1 литр
Пример 1: Как перевести граммы в литры?
Примером является вода.
Если Вес = 100 грамм
И Плотность = 1 г/см3 (или 1000 грамм/литр)
Тогда Объем = 100/1000 = 0,1 литра
Пример 2: Как преобразовать литры в граммы?
Например, молоко.
Если Объем = 2 литра
И Плотность = 1,03 г/см3 (или 1030 грамм/литр)
Тогда Вес = 1030 * 2 = 2060 грамм
Пример 3:
Как определить плотность?
Если Объем = 1 литр
И Вес этого объема = 1.225 грамм
Тогда Плотность = 1,225 / 1 = 1,225 грамм/литр (или 0,001225 г/см3)
Теория:
Вес – это характеристика тела, которая является мерой гравитационного взаимодействия с другими телами.
Объем — количественная характеристика пространства, занимаемого телом или веществом.
Плотность — это мера массы на единицу объема.
Вес и объем зависят от температуры, давления и состава из-за изменений плотности.
Грамм является базовой единицей массы в Международной системе единиц (СИ) и определяется как равная массе международного прототипа 1/1000 килограмма цилиндра из платино-иридиевого сплава, хранящегося в Международном бюро. мер и весов.
Литр (написание СИ) или литр (американское написание) — принятая в СИ метрическая единица объема, равная 1 кубическому дециметру (дм3), 1000 кубических сантиметров (см3) или 1/1000 кубического метра (м3). Кубический дециметр (или литр) занимает объем 10×10×10 сантиметров и, таким образом, равен одной тысячной кубического метра.
Сколько литров в граммах?
Соотношение зависит от плотности материала или вещества.
Соотношения:
1 грамм кислорода = 0,7 л
1 грамм азота = 0,8888 л
1 грамм пива = 0,000961 л
1 грамм бетона = 0,000417 л
1 грамм 0,00961 л льда = 91 л антифриза 3 0,0010 0,000899 л
1 грамм спирта = 0,001267 л
1 грамм краски = 0,000769 л
1 грамм метана = 1,4966 л
1 грамм пропана = 0.5365 литр
1 грамм дизельного топлива = 0,001163 литр
1 грамм молока = 0,000971 литр
1 грамм масла = 0,001176 литр
1 грамм керосина = 0,001235 литр
1 грамм бензина = 0,001333 литр
1 грамм воздуха = 0,7735 литр
1 грамм масла = 0,001087 литр
1 грамм воды = 0,001 литр
Сколько граммов в литрах?
Соотношение зависит от плотности материала или вещества.
Соотношения:
1 литр кислорода = 1.429 грамм
1 литр азота = 1,251 грамм
1 литр пива = 1041 грамм
1 литр бетона = 2400 грамм
1 литр льда = 917 грамм
1 литр антифриза = 1112 грамм
1 литр спирта = 789 грамм
1 литр краски = 1300 грамм
1 литр метана = 0,6682 грамм
1 литр пропана = 1,864 грамм
1 литр дизельного топлива = 860 грамм
1 литр молока = 1030 грамм
1 литр масла = 850 грамм 3 9000 1 литр керосина = 810 грамм
1 литр бензина = 750 грамм
1 литр воздуха = 1.928 грамм
1 литр масла = 920 грамм
1 литр воды = 1000 грамм
Таблица преобразования грамм в литр и литр в грамм для воды
Ниже приведена таблица преобразования g в l и g в l.
Граммы в литры | Литры в граммы |
0,1 г = 0,0001 л | 0,1 л = 100 г |
0,2 г = 0,0002 л | 0,2 л = 200 г |
0.3 г = 0,0003 л | 0,3 л = 300 г |
0,4 г = 0,0004 л | 0,4 л = 400 г |
0,5 г = 0,0005 л | 0,5 л = 500 г |
0,6 г = 0,0006 л | 0,6 л = 600 г |
0,7 г = 0,0007 л | 0,7 л = 700 г |
0,8 г = 0,0008 л | 0,8 л = 800 г |
0,9 г = 0.0009 л | 0,9 л = 900 г |
1,0 г = 0,001 л | 1,0 л = 1000 г |
1,1 г = 0,0011 л | 1,1 л = 1100 г |
1,2 г = 0,0012 л | 1,2 л = 1200 г |
1,3 г = 0,0013 л | 1,3 л = 1300 г |
1,4 г = 0,0014 л | 1,4 л = 1400 г |
1,5 г = 0.0015 л | 1,5 л = 1500 г |
1,6 г = 0,0016 л | 1,6 л = 1600 г |
1,7 г = 0,0017 л | 1,7 л = 1700 г |
1,8 г = 0,0018 л | 1,8 л = 1800 г |
1,9 г = 0,0019 л | 1,9 л = 1900 г |
2 г = 0,002 л | 2 л = 2000 г |
3 г = 0,003 л | 3 л = 3000 г |
4 г = 0.004 л | 4 л = 4000 г |
5 г = 0,005 л | 5 л = 5000 г |
6 г = 0,006 л | 6 л = 6000 г |
7 г = 0,007 л | 7 л = 7000 г |
8 г = 0,008 л | 8 л = 8000 г |
9 г = 0,009 л | 9 л = 9000 г |
10 г = 0,01 л | 10 л = 10000 г |
20 г = 0.02 л | 20 л = 20000 г |
30 г = 0,03 л | 30 л = 30000 г |
40 г = 0,04 л | 40 л = 40000 г |
50 г = 0,05 л | 50 л = 50000 г |
60 г = 0,06 л | 60 л = 60000 г |
70 г = 0,07 л | 70 л = 70000 г |
80 г = 0,08 л | 80 л = 80000 г |
90 г = 0.09 л | 90 л = г |
100 г = 0,1 л | 100 л = 100000 г |
200 г = 0,2 л | 200 л = 200000 г |
300 г = 0,3 л | 300 л = 300000 г |
400 г = 0,4 л | 400 л = 400000 г |
500 г = 0,5 л | 500 л = 500000 г |
600 г = 0,6 л | 600 л = 600000 г |
700 г = 0.7 л | 700 л = 700000 г |
800 г = 0,8 л | 800 л = 800000 г |
900 г = 0,9 л | 900 л = 0 г |
1000 г = 1 л | 1000 л = 1000000 г |
Таблица преобразований | ||
---|---|---|
1 Грамм на литр в Килограмм на баррель нефти = 0.159 | 70 грамм на литр к килограммам за баррель нефти = 11.1291 | |
2 грамма на литр к килограммам на ствол масла = 0,318 | 80 грамм на литр к килограммам на баррель нефти = 12.719 | |
3 Грамм на литр в Килограмм на баррель нефти = 0,477 | 90 Грамм на литр в Килограмм на баррель нефти = 14,3089 | |
4 Грамм на литр в Килограмм на баррель нефти = 0,6359 | 100 Грамм на литр Баррель нефти = 15.8987 | |
7 Грамм на литр в Килограмм на баррель нефти = 1,1129 | Килограммы на баррель нефти = 1.2719 | 500 граммов на литр к килограммам за баррель нефти = 79,4936 |
9 грамм на литр к килограммам за баррель нефти = 1.4309 | 600 грамм на литр к килограммам на баррель нефти = 95,3924 | |
10 Грамм на литр в Килограмм на баррель нефти = 1.5899 | Баррель нефти = 143.0886 | |
30 грамм на литр к килограммам на ствол масла = 4.7696 | 1000 грамм на литр к килограммам за баррель нефти = 158,9873 | |
40 грамм на литр на килограмм за баррель нефти = 6,3595 | 10 000 Грамс на литр к килограммам за баррель нефти = 1589,8729 | |
50 грамм на литр к килограммам на ствол масла = 7,9494 | 100 000 граммов на литр к килограммам на баррель нефти = 15898,7295 | |
60 грамм на литр Килограмм на баррель нефти = 9.5392 | 1 000 000 Грамм на литр в Килограмм на баррель нефти = 158987,2949 |
Перевести граммы в литры — Преобразование единиц измерения
›› Перевести грамм [воды] в литр
Пожалуйста, включите Javascript для использования
преобразователь единиц измерения.
Обратите внимание, что вы можете отключить большую часть рекламы здесь:
https://www.convertunits.com/contact/remove-some-ads.php
›› Дополнительная информация от преобразователя единиц измерения
Сколько граммов в 1 литре?
Ответ 1000.
Мы предполагаем, что вы конвертируете грамма [воды] в литра .
Вы можете просмотреть более подробную информацию о каждой единице измерения:
грамм или
литры
Производной единицей СИ для объема является кубический метр.
1 кубический метр равен 1000000 граммов или 1000 литров.
Обратите внимание, что могут возникать ошибки округления, поэтому всегда проверяйте результаты.
Используйте эту страницу, чтобы узнать, как конвертировать граммы в литры.
Введите свои собственные числа в форму для преобразования единиц измерения!
›› Таблица быстрого перевода граммов в литры
1 грамм в литр = 0.001 литр
10 граммов в литры = 0,01 литра
50 граммов в литры = 0,05 литра
100 граммов в литры = 0,1 литра
200 граммов в литры = 0,2 литра
500 граммов в литры = 0,5 литра
1000 граммов в литры = 1 литр
›› Хотите другие юниты?
Вы можете сделать обратное преобразование единиц из литры в граммы или введите любые две единицы из числа ниже:
›› Общие преобразования объема
грамм в четверть
грамм в эксалитр
грамм в кубический ангстрем
грамм в пиколитр
грамм в кубический дюйм
грамм в нанолитр
грамм в микролитр
грамм в кубический метр
грамм в меру
грамм в баррель
›› Определение: литер
Литр (литр в американском английском и немецком языках) — метрическая единица измерения объема.Литр не является единицей СИ, но (наряду с такими единицами, как часы и дни) указан как одна из «единиц вне СИ, которые приняты для использования с СИ». Единицей объема в системе СИ является кубический метр (м³).
›› Метрические преобразования и многое другое
ConvertUnits.com предоставляет онлайн калькулятор преобразования для всех типов единиц измерения. Вы также можете найти метрические таблицы преобразования единиц СИ. как английские единицы, валюта и другие данные. Введите единицу измерения символы, сокращения или полные названия единиц длины, площадь, масса, давление и другие типы.Примеры включают мм, дюйм, 100 кг, жидкая унция США, 6 футов 3 дюйма, 10 стоунов 4, кубический см, метры в квадрате, граммы, моли, футы в секунду и многое другое!
.