Лучевая кость картинки: D0 bb d0 be d0 ba d1 82 d0 b5 d0 b2 d0 be d0 b9 d0 ba d0 be d1 81 d1 82 d0 b8 картинки, стоковые фото D0 bb d0 be d0 ba d1 82 d0 b5 d0 b2 d0 be d0 b9 d0 ba d0 be d1 81 d1 82 d0 b8

Содержание

Лечение Перелом венечного отростка локтевой кости

Травматические повреждения локтя, особенно связанные с вывихом, могут привести к нестабильности локтя, повреждая не только костные структуры, но и мягкие ткани.

Венечный отросток локтевой кости — одна из костных структур, которая может быть переломана и играет важную роль в стабильности локтей после вывиха.

Короноидные переломы являются относительно редкими травмами, встречающимися примерно у 2-15% пациентов с вывихом предплечья. Они часто возникают при травме, называемой «ужасной триадой локтя», которая включает в себя

  • вывих задней или заднелатеральной области локтя, 
  • перелом головки лучевой кости 
  • перелом венечного отростка.
Анатомия локтя

Локоть представляет собой сустав с вращательными и шарнирными компонентами. Он состоит из сочленений между плечевой костью, локтевой костью и лучевой костью. Шарнир образован мыщелками плечевой кости и мыщелковой вырезкой проксимальной локтевой кости, а также головкой лучевой кости и капителлом.

Дистальная плечевая кость имеет две ямки, которые обеспечивают максимальное сгибание и разгибание. Вращение происходит между головкой лучевой кости и лучевой вырезкой локтевой кости, а также между радиальной головкой и капителлом дистальной плечевой кости. Венечный отросток также является ключевым стабилизатором варусного напряжения и, вероятно, способствует большей устойчивости при разгибании, чем при сгибании. 

В венечном отростке три мягких ткани: передняя суставная капсула локтя, плечевая мышца и медиальная локтевая коллатеральная связка (MUCL).  Коллатеральные связки являются важными стабилизаторами локтя. MUCL является основным стабилизатором против вальгусного напряжения.  Изолированная вальгусная нестабильность локтя может быть обнаружена у  спортсменов, например, бейсболистов, из-за разрыва или ослабления MUCL. 

Механизм травмы

Переломы венечного отростка обычно происходят в связи с вывихом локтя. Такие серьезные травмы, как дорожно-транспортные происшествия, также могут быть причиной. Наиболее распространенной причиной вывиха локтя является падение на локоть или вытянутые руки со стоячей высоты или выше. Конкретные механизмы перелома венечного отростка (и вывих локтя) варьируются и могут включать скручивание и сгибание, а также гиперэкстензию.

Переломы венечного отростка были классифицированы на три типа в рамках системы классификации Регана и Морри:

  • тип 1:  отрыв кончика венечного отростка
  • тип 2:  фрагмент, включающий < 50% венечного отростка
  • тип 3:  фрагмент, включающий > 50% венечного отростка

О’Дрисколл предлагает более клинически значимую и широко распространенную классификацию среди хирургов-ортопедов:
  • тип I:    включает кончик венечного отростка и затрагивает приблизительно одну треть
  • тип II:   поражение передне-медиальной стороны в различной степени с более медиальным вовлечением, представляющим более тяжелый подтип травмы
  • тип III:  с участием основания и с разрушением более 50% венечного отростка
Диагностика

Переломы венечного отростка могут быть диагностированы на простой серии рентгенограмм, как правило, на боковой или 45 ° внутренняя наклонная проекция.

КТ обычно необходима для определения характеристик перелома по размеру фрагмента, степени вовлечения передне-медиальной области и сложного переломо-вывихов.
В случаях, когда диагноз не ясен, после рентгенограмм, назначается КТ или МРТ, с помощью которых можно лучше определить состояние костной и мягких тканей.

Лечение

У большинства локтей, которые остаются нестабильными после закрытого вправления, либо имеются значительные переломы, либо серьезные разрушения мягких тканей, либо и то и другое, показано оперативное лечение.

Крупные переломы венечного отростка могут быть жестко фиксированы, а мелкие или раздробленные переломы могут быть зафиксированы путем ушивания кости и передней капсулы к передней локтевой кости с помощью швов или анкерных швов.

Ранняя мобилизация желательна, поскольку длительная иммобилизация (после 3-4 недель) приводит к почти повсеместно плохим результатам, включая постоянную ригидность, боль и потерю функции. Локоть защищен от варусной и вальгусной нестабильности с помощью шарнирных креплений.


  
Наблюдение и рекомендации

Последующая помощь — это баланс между поддержанием стабильности и восстановлением движения. Поскольку шинирование продолжается, и локоть постепенно мобилизуется, необходимы серийные рентгенограммы.

ЛФК играет центральную роль в восстановлении подвижности. Пациентам, которые медленно восстанавливают движение, могут потребоваться либо последовательные прогрессивные шины, либо динамические шины. Большинство функциональных упражнений можно выполнять при сгибании локтя от 30 до 130 градусов.

Если восстановление подвижности неудовлетворительно, пациентам может потребоваться хирургическое вмешательство для освобождение от контрактуры. 

ДОВЕРЬТЕ ЗАБОТУ О СВОЁМ ЗДОРОВЬЕ НАСТОЯЩИМ ПРОФЕССИОНАЛАМ!

Лучевая кость человека | Анатомия Лучевой кости, строение, функции, картинки на EUROLAB

Навигация по статье:

Лучевая кость —

Лучевая кость в противоположность локтевой имеет более утолщенный дистальныи конец, чем проксимальный. Проксимальный конец образует округлую головку, caput radii (эпифиз), с плоским углублением для сочленения с capitulum humeri. Треть или половина окружности головки также занята суставной поверхностью, circumferentia articularis, причленяющейся к incisura radialis локтевой кости. Головка луча отделяется от остальной кости шейкой, collum radii, тотчас ниже которой с переднелоктевой стороны выделяется бугристость, tuberositas radii (апофиз), место прикрепления двуглавой мышцы плеча.

Латеральный край дистального конца (эпифиза) продолжается в шиловидный отросток, processus styloideus (апофиз). Находящаяся на дистальном эпифизе суставная поверхность, facies articularis carpea, вогнута для сочленения с ладьевидной и полулунной костями запястья. На медиальном крае дистального конца луча имеется небольшая вырезка, incisura ulnaris, место сочленения с circumferentia articularis головки локтевой кости. Окостенение.

Дистальныи отдел плечевой кости и проксимальные отделы костей предплечья развиваются за счет отдельных точек окостенения, возникающих в шести пунктах: в эпифизах (capftulum humeri — на 2-м году, caput radii — на 5-6-м году, olecranon — на 8-11-м году, trochlea — на 9-10-м году) и апофизах (epicondylus medialis — на 6-8-м году и lateralis — на 12-13-м году). В trochlea и olecranon точки окостенения бывают множественными. Поэтому на рентгенограмме области локтевого сустава в детском и юношеском возрасте наблюдается большое число костных фрагментов, наличие которых усложняет дифференциальную диагностику между нормой и патологией. В силу этого знание особенностей окостенения области локтевого сустава является обязательным. К 20 годам наступают синостозы. В случае неслияния костного ядра olecrani с локтевой костью может остаться у взрослого непостоянная кость, os sesamoideum cubiti, или patella cubiti.

К каким докторам обращаться для обследования Лучевой кости:

Какие заболевания связаны с Лучевой костью :

Какие анализы и диагностики нужно проходить для Лучевой кости:

Рентген предплечья

Handanatom — анатомия кисти

Если рассматривать кисть в целом, то, как и в любом другом отделе опорно-двигательного аппарата человека, в ней можно выделить три главные структуры: кости кисти; связки кисти, которые удерживают кости и образуют суставы; мышцы кисти.

Кости кисти
Кисть имеет три отдела: запястье, пясть и пальцы.

Кости запястья Восемь мелких по величине костей запястья имеют неправильную форму. Они расположены в два ряда.

Проксимальный ряд составляют следующие кости, если идти со стороны большого пальца в сторону пятого пальца: ладьевидная, полулунная, трехгранная и гороховидная.
Дистальный ряд составляют также четыре кости: многоугольная, трапециевидная, головчатая и крючковидная, которая своим крючком обращена к ладонной стороне кисти.

Проксимальный ряд костей запястья образует выпуклую в сторону лучевой кости суставную поверхность. Дистальный ряд соединяется с проксимальным при помощи сустава неправильной формы.
Кости запястья лежат в разных плоскостях и образуют желоб (борозду запястья) на ладонной поверхности и выпуклость на тыльной. В борозде запястья проходят сухожилия мышц-сгибателей пальцев. Ее внутренний край ограничен гороховидной костью и крючком крюч-ковидной кости, которые легко прощупываются; наружный край составлен двумя костями — ладьевидной и многоугольной.


Кости пясти
Пясть состоит из пяти трубчатых пястных костей. Пястная кость первого пальца короче остальных, но отличается своей массивностью. Наиболее длинной является вторая пястная кость. Следующие кости по направлению к локтевому краю кисти уменьшаются в длине. Каждая пястная кость имеет основание, тело и головку.

Основания пястных костей сочленяются с костями запястья. Основания первой и пятой пястных костей имеют суставные поверхности седловидной формы, а остальные — плоские суставные поверхности. Головки пястных костей имеют полушаровидную суставную поверхность и сочленяются с проксимальными фалангами пальцев.
Кости пальцев
Каждый палец состоит из трех фаланг: проксимальной, средней и дистальной. Исключение составляет первый палец, имеющий только две фаланги — проксимальную и дистальную. Проксимальные фаланги являются наиболее длинными, дисталь-ные — наиболее короткими. Каждая фаланга имеет среднюю часть — тело и два конца — проксимальный и дистальный. На проксимальном конце находится основание фаланги, а на дистальном — головка фаланги. На каждом конце фаланги имеются суставные поверхности для сочленения с соседними костями.

Сесамовидные кости кисти
Кроме указанных костей кисть имеет еще сесамовидные кости, которые расположены в толще сухожилий между пястной костью большого пальца и его проксимальной фалангой. Встречаются также непостоянные сесамовидные кости между пястной костью и проксимальной фалангой второго и пятого пальцев. Сесамовидные кости расположены обычно на ладонной поверхности, но изредка встречаются и на тыльной поверхности. К сесамовидным костям относят и гороховидную кость. Все сесамовидные кости, равно как и все отростки костей, увеличивают плечо силы тех мышц, которые к ним прикрепляются.

Связочный аппарат кисти

Лучезапястный сустав
В образовании этого сустава принимают участие лучевая кость и кости проксимального ряда запястья: ладьевидная, полулунная и трехгранная. Локтевая кость до поверхности луче-запястного сустава не доходит (она «дополняется» суставным диском). Таким образом, в образовании локтевого сустава наибольшую роль из двух костей предплечья играет локтевая кость, а в образовании луче-запястного сустава — лучевая кость.
В луче-запястном суставе, имеющем эллипсовидную форму, возможны сгибание и разгибание, приведение и отведение кисти. Пронация и супинация кисти происходит вместе с одноименными движениями костей предплечья. Небольшое пассивное движение вращательного характера также возможно в луче-запястном суставе (на 10—12°), однако оно происходит за счет эластичности суставного хряща. Положение щели луче-запястного сустава определяется с тыльной поверхности, где она без труда обнаруживается через мягкие ткани; кроме того, ее положение определяется с лучевой и локтевой сторон. С лучевой стороны в области нижней лучевой ямки можно прощупать щель между латеральным шиловидным отростком и ладьевидной костью. С локтевой стороны прощупывается углубление между головкой локтевой кости и трехгранной костью, соответствующее локтевому участку полости луче-запястного сустава.
Движения в луче-запястном суставе тесно связаны с движениями в среднезапястном суставе, который располагается между проксимальным и дистальным рядами костей запястья. Этот сустав имеет сложную поверхность неправильной формы. Общий объем подвижности при сгибании кисти достигает 85°, при разгибании также приблизительно 85°. Приведение кисти в этих суставах возможно на 40°, а отведение — на 20°. Кроме того, в луче-запястном суставе возможно круговое движение (циркумдукция).
Луче-запястный и среднезапястный суставы укреплены многочисленными связками. Связочный аппарат кисти очень сложен. Связки располагаются на ладонной, тыльной, медиальной и латеральной поверхностях запястья, а также между отдельными костями запястья. Наиболее важными являются коллатеральные связки запястья — лучевая и локтевая. Первая идет от латерального шиловидного отростка к ладьевидной кости, вторая — от медиального шиловидного отростка — трехгранной кости.
Между костными возвышениями на лучевой и локтевой сторонах ладонной поверхности кисти перекинута связка — удерживатель сгибателей. Она не имеет непосредственного отношения к суставам кисти, а является, по сути дела, утолщением фасции . Перекидываясь через борозду запястья, она превращает ее в канал запястья, где проходят сухожилия сгибателей пальцев и срединный нерв.


Запястно-пястные суставы кисти
Представляют собой соединения дистального ряда костей запястья с основаниями пястных костей. Эти суставы, за исключением запяст-но-пястного сустава большого пальца кисти, имеют плоскую форму и малоподвижны. Объем движений в них не превышает 5—10°. Подвижность в этих суставах, а также между костями запястья резко ограничена хорошо развитыми связками.
Связки, расположенные на ладонной поверхности кисти, составляют крепкий ладонный связочный аппарат. Он соединяет кости запястья между собой, а также с пястными костями. На кисти можно различить связки, идущие дугообразно, радиально и поперечно. Центральной костью связочного аппарата является головчатая, к которой прикрепляется большее число связок, чем к какой-либо другой кости запястья. Тыльные связки кисти развиты гораздо слабее, чем ладонные. Они соединяют между собой кости запястья, составляя утолщения капсул, покрывающих суставы между этими костями. Второй ряд костей запястья помимо ладонных и тыльных связок имеет также межкостные связки.
В связи с тем что кости дистального ряда запястья и четыре (II—V) кости пясти малоподвижны друг относительно друга и прочно связаны в единое целое образование, составляющее центральное костное ядро кисти, их обозначают как твердую основу кисти.
Запястно-пястный сустав большого пальца кисти образован многоугольной костью и основанием первой пястной кости. Суставные поверхности имеют седловидную форму. В суставе возможны следующие движения: приведение и отведение, противопоставление (оппозиция) и обратное движение (репозиция ), а также круговое движение (циркумдукция). Благодаря противопоставлению большого пальца всем остальным пальцам значительно возрастает объем хватательных движений кисти. Величина подвижности в запястно-пястном суставе большого пальца составляет 45—60° при отведении и приведении и 35—40° при противопоставлении и обратном движении.

Пястно-фаланговые суставы кисти
Образованы головками пястных костей и основаниями проксимальных фаланг пальцев. Все эти суставы имеют шаровидную форму и соответственно три взаимно перпендикулярные оси вращения, вокруг которых происходят сгибание и разгибание, приведение и отведение, а также круговое движение (циркумдукция). Сгибание и разгибание возможны на 90—100°, отведение и приведение — на 45—50°.
Пястно-фаланговые суставы укреплены коллатеральными связками, расположенными по бокам от них. С ладонной стороны капсулы этих суставов имеют добавочные связки, именуемые ладонными. Волокна их переплетаются с волокнами глубокой поперечной пястной связки, которая препятствует расхождению головок пястных костей в стороны.

Межфаланговые суставы кисти
Имеют блоковидную форму, их оси вращения проходят поперечно. Вокруг этих осей возможно сгибание и разгибание. Объем их в проксимальных межфаланговых суставах равен 110—120°, в то время как в дистальных — 80—90°. Все межфаланговые суставы укреплены хорошо выраженными коллатеральными связками.

Фиброзные и синовиальные влагалища сухожилий пальцев кисти

Связки удерживатель сгибателей и удерживатель разгибателей имеют большое значение для укрепления положения проходящих под ними сухожилий мышц, особенно при сгибании и разгибании кисти: сухожилия опираются на названные связки с их внутренней поверхности, причем свяжи предотвращают отхождение сухожилий от костей и при сильном сокращении мышц выдерживают значительное давление.
Скольжению сухожилий мышц, переходящих с предплечья на кисть, и уменьшению трения способствуют специальные сухожильные влагалища, представляющие собой фиброзные или костно-фиброзные каналы, внутри которых находятся синовиальные влагалища , в некоторых местах выходящие за пределы этих каналов. Наибольшее число синовиальных влагалищ (6—7) расположено под удерживателем разгибателей. В образовании каналов участвуют локтевая и лучевая кости, имеющие борозды, соответствующие местам прохождения сухожилий мышц, и фиброзные перемычки, отделяющие один канал от другого, которые идут от удерживателя разгибателей к костям.
Ладонные синовиальные влагалища принадлежат проходящим в канале запястья сухожилиям сгибателей кисти и пальцев. Сухожилия поверхностного и глубокого сгибателей пальцев лежат в общем синовиальном влагалище, которое простирается до середины ладони, достигая дистальной фаланги лишь пятого пальца, а сухожилие длинного сгибателя большого пальца находится в обособленном синовиальном влагалище, которое переходит вместе с сухожилием на палец. В области ладони сухожилия мышц, идущих ко второму, третьему и четвертому пальцам, на некотором расстоянии лишены синовиальных влагалищ и получают их вновь на пальцах. Лишь сухожилия, направляющиеся к пятому пальцу, имеют синовиальное влагалище, которое является продолжением общего синовиального влагалища для сухожилий сгибателей пальцев кисти.

Мышцы кисти

На кисти мышцы располагаются лишь на ладонной стороне. Здесь они образуют три группы: среднюю (в среднем отделе ладонной поверхности), группу мышц большого пальца и группу мышц малого пальца. Большое число коротких мышц на кисти обусловлено тонкой дифференцировкой движений пальцев.

Средняя группа мышц кисти
Состоит из червеобразных мышц, которые начинаются от сухожилий глубокого сгибателя пальцев и прикрепляются к основанию проксимальных фаланг второго-пятого пальцев; ладонных и тыльных межкостных мышц, которые располагаются в межкостных промежутках между пястными костями и прикрепляются к основанию проксимальных фаланг второго-пятого пальцев. Функция мышц средней группы состоит в том, что они участвуют в сгибании проксимальных фаланг этих пальцев. Кроме того, ладонные межкостные мышцы приводят пальцы кисти к среднему пальцу, а тыльные межкостные мышцы разводят их в стороны.

Группа мышц большого пальца
Образует на кисти так называемое возвышение большого пальца. Они начинаются на близлежащих костях запястья и пясти. Среди них различают: короткую мышцу, отводящую большой палец, которая прикрепляется к его проксимальной фаланге; короткий сгибатель большого пальца, прикрепляющийся к наружной сесамовидной кости, расположенной у основания проксимальной фаланги большого пальца; мышцу, противопоставляющую большой палец, идущую к первой пястной кости; и мышцу, приводящую большой палец, которая прикрепляется к внутренней сесамовидной кости, расположенной у основания проксимальной фаланги большого пальца. Функция этих мышц обозначена в названии каждой мышцы.

Группа мышц малого пальца
Образует возвышение на внутренней стороне ладони. К этой группе относятся: короткая ладонная мышца; мышца, отводящая мизинец; короткий сгибатель мизинца и мышца, противопоставляющая мизинец. Они начинаются от близлежащих костей запястья и прикрепляются к основанию проксимальной фаланги пятого пальца и.пятой пястной кости. Их функция определяется названием самих мышц.

В статье использованы материалы: sportmedicine.ru

Купить хендгам

Как успокоить себя с помощью хендгама

Необычные свойства хендгам

Фото поделок из хендгама

когда назначается, эффективность, цены на лучевую терапию при опухоли кишки в Москве

Рак кишечника, также называемый «колоректальной карциномой», может находиться в толстой или прямой кишке. Нижняя, конечная часть пищеварительного тракта при наличии злокачественного образования, как правило, не облучается. Терапия в этом случае зависит от стадии прогрессирования рака и подразумевает проведение операции с последующей химиотерапией. Лучевая терапия при раке кишечника, по сравнению с использованием медикаментозных средств и оперативным лечением, является третьим столпом и, следовательно, важной терапевтической мерой.

В лечении рака прямой кишки лучевая терапия играет несколько ролей. Как до, так и после операции облучение может проводиться и выполнять различные задачи. Основная цель – уменьшение опухоли и предотвращение рецидивов. При облучении рака кишечника рентгеновские лучи целенаправленно ориентируются на опухоль, что ингибирует деление раковых клеток.

Особенности лучевой терапии при раке кишечника:

  • Для сохранения здоровой ткани вся доза лучей распределяется на несколько сеансов, чтобы поврежденные клетки могли восстановиться. Тем не менее, в краткосрочной и долгосрочной перспективе могут возникать серьезные побочные эффекты.

  • Рак кишечника может быть не чувствителен к лучевой терапии. То есть при лечении не наблюдается сокращения опухоли или даже продолжается дальнейший локальный рост. В этих случаях облучение должно быть прервано и рассмотрена альтернативная терапия в зависимости от стадии заболевания.

Хирургическое вмешательство может быть предпочтительным методом, и проводиться немедленно. В противном случае вместо облучения может быть назначена химиотерапия, достижения которой преследует цели, сходные с лучевой терапией. В паллиативной терапии (при неоперабельных опухолях) неудачное облучение также может быть прервано. Часто в этих случаях побочные эффекты лучевой терапии перевешивают успех проводимого лечения.

Как правильно повысить резкость изображений в Lightroom

Adobe Photoshop Lightroom поставляется с мощными инструментами для повышения резкости изображений во время постобработки. Расположенный в модуле «Разработка» Lightroom блок «Детали» содержит инструменты повышения резкости и шумоподавления, которые позволяют фотографам улучшить свои цифровые рабочие процессы путем точной настройки изображений и подготовки их к публикации и печати быстрым и эффективным способом. Поскольку я уже рассмотрел часть шумоподавления в своем учебнике по шумоподавлению, в этой статье я покажу вам, как вместо этого правильно использовать инструмент повышения резкости.

1) Проблемы с повышением резкости изображений

Резкие изображения выглядят эстетически более привлекательными, чем мягкие или размытые изображения. Из-за этого большинство фотографов пытаются повысить резкость своих изображений в приложениях для постобработки, что может привести к всевозможным проблемам, таким как: линии на краях и вокруг объектов. Слишком резкие изображения часто выглядят слишком «текстурированными».

  • Слишком много шума — чрезмерное повышение резкости может добавить к изображению намного больше шума.Худший результат — это когда изображение уже снято с высокими значениями ISO, а повышение резкости применяется поверх цифрового зерна, что приводит к еще большему шуму.
  • Зигзагообразные линии – прямые тонкие линии могут быть преобразованы в зигзаги, а круглые формы могут получить кубические переходы при чрезмерном увеличении резкости с большим радиусом.
  • Вот пример чрезмерно резкого изображения:

    NIKON D3S @ 550 мм, ISO 2800, 1/1600, f/5,6

    Обратите внимание на количество шума, видимые линии, зигзагообразные линии на траве и слишком много текстуры – все из-за чрезмерной резкости изображения.

    2) Детальная панель Lightroom — повышение резкости

    Lightroom поставляется с очень мощным инструментом повышения резкости в модуле «Разработка» на панели «Детали». Он очень похож на инструмент «Нерезкая маска» в Photoshop, но лучше, потому что он дает вам дополнительные возможности управления резкостью ваших изображений. До Lightroom я повышал резкость каждого отдельного изображения с помощью Photoshop, что было мучительно, отнимало много времени и разрушительно (это означает, что если вы внесете изменения в изображение в Photoshop, вы не сможете их отменить).В отличие от Photoshop, Lightroom не модифицирует изображения — сохраняет изменения либо в отдельном файле, либо в заголовках изображений, в зависимости от формата изображения. Если я допущу ошибку или захочу вернуться к исходному изображению, я могу просто сбросить изображение до исходного состояния или отменить изменения через панель истории. Возможность задавать пользовательские настройки изображений в процессе импорта также позволяет сэкономить время, особенно при работе с тысячами фотографий.

    3) Настройки резкости

    Всегда проще объяснять на примерах.Откройте образец изображения в Lightroom, затем выполните следующие действия:

    1. Нажмите «D» на клавиатуре или щелкните «Разработка» на верхней правой панели, чтобы перейти в модуль «Разработка».
    2. Щелкните левой кнопкой мыши изображение, чтобы просмотреть его в масштабе 100%. Я настоятельно рекомендую просматривать ваши изображения в полном размере (100%), прежде чем вносить какие-либо изменения в повышение резкости.
    3. Разверните правую панель в Lightroom и прокрутите вниз, пока не дойдете до «Детали».

    Панель сведений будет выглядеть следующим образом:

    Инструмент повышения резкости имеет четыре различных ползунка:

    1. Величина – степень резкости, которую вы хотите применить к изображению. Ноль означает, что резкость к изображению не применяется. Чем выше число, тем больше резкость вы увидите. Слишком большая резкость также увеличивает шум. Обычно я устанавливаю 50 в качестве значения по умолчанию для своих изображений, но иногда могу увеличивать или уменьшать это значение в зависимости от изображения и уровня шума.
    2. Радиус – размер зоны заточки по краям. Значение по умолчанию 1,0 означает, что Lightroom применит резкость на 1 пиксель по краю. Если вы увеличите радиус до максимального значения 3.0 резкость будет распространяться на три пикселя вокруг края, что приведет к более толстым, «затененным» краям. Я использую значение радиуса по умолчанию 1,0 большую часть времени, и я рекомендую держать его ниже 1,5.
    3. Детали — как следует из названия, ползунок детализации регулирует степень резкости краев или «деталей» изображения. Небольшое значение, такое как 0, делает более резкими только большие края, а высокое значение, такое как 100, делает более резкими даже самые маленькие края. Например, если вы работаете над изображением птицы, если вы оставите детализацию на уровне «0», то будут заострены только края толстых перьев, в то время как использование большего значения выше 50 выделит и сделает более резкими даже более тонкие перья. .Я стараюсь не превышать 50 на ползунке детализации, потому что более высокие значения часто значительно увеличивают количество шума.
    4. Маскирование — самая полезная и универсальная функция, которая маскирует области, которые не следует повышать резкостью, аналогично инструменту маскирования в Photoshop. Это инструмент, который позаботится о дополнительном шуме, создаваемом ползунками «Количество» и «Детали» вокруг ваших объектов. Хотя это не очень полезно для изображений, которые имеют слишком много деталей и слишком много краев по всему изображению, оно работает волшебно для изображений, которые изолируют объекты от фона.Чем мягче и менее четкий фон, тем лучше результаты. См. примеры ниже.

    Комбинируя вышеперечисленные элементы управления, вы можете эффективно повышать резкость изображений без особых усилий и значительно сокращать время рабочего процесса. Давайте теперь поиграем с реальным изображением, чтобы увидеть, как мы можем повысить его резкость в Lightroom.

    4) Клавиша Option/Alt

    Об этом пришлось написать в отдельной шапке, чтобы вы не пропустили. Клавиша Option (Mac) или Alt (PC) на клавиатуре может творить чудеса в Lightroom.Одна из самых больших проблем при повышении резкости — увидеть эффект повышения резкости на ваших изображениях. Конечно, просмотр изображения в масштабе 100% помогает, но игра с такими ползунками, как радиус, детализация и маскирование, часто сбивает с толку пользователей Lightroom, потому что небольшие изменения могут быть незаметны при взгляде на изображение. Вот тогда и пригодится клавиша Option/Alt. Просто нажмите клавишу Option/Alt на клавиатуре, а затем с помощью мыши переместите ползунок слева направо для любого из четырех параметров. Вы увидите что-то вроде этого:

    Вот так выглядит изображение, когда я нажимаю кнопку Alt и перемещаю ползунок «Радиус». Это дает мне четкое представление о том, как именно радиус повлияет на мое изображение. Как видите, при максимальном значении «3.0» радиус по краям слишком большой, что придает неестественный вид изображению и темным теням вокруг объекта. Нажатие клавиши Control/Alt при перемещении ползунков количества и детализации также покажет эффекты на сером фоне, что дает нам довольно хорошее представление о том, как настройка повлияет на изображение.

    Ползунок «Маскирование» работает немного по-другому с клавишей Option/Alt.Как я объяснял ранее, инструмент маскирования используется для того, чтобы оставить гладкие области нетронутыми, а резкость применить только к краям. Мы можем контролировать, где начинаются края, перемещая ползунок от 0 вправо. При значении «0» к изображению не применяется маскирование, и, следовательно, резкость повышается во всем изображении. Если у вас есть гладкий фон, такой как небо, резкость, безусловно, добавит шуму к небу, даже если шум изначально очень минимален. Вот что происходит, когда вы начинаете двигать ползунок:

    Как видите, и у птицы, и у фона много зернистости.Это означает, что резкость применяется ко всем этим областям. Теперь взгляните на это изображение:

    Сдвинувшись вправо, я смог избавиться от статики/зернистости в небе и оставить в кадре только птицу. Что это делает, так это то, что Lightroom применяет резкость только к птице, оставляя окружающие области нетронутыми. Это отличный способ выборочно повысить резкость объектов, не затрагивая все изображение.

    5) Пример заточки

    Давайте теперь перейдем к реальному примеру.Загрузите полноразмерную версию следующего изображения на свой компьютер и импортируйте его в Lightroom:

    NIKON D3S @ 420 мм, ISO 220, 1/1000, f/5,6
    1. В Lightroom нажмите кнопку «D», чтобы перейти к Разработать модуль. Когда вы окажетесь в модуле «Разработка», откройте правую боковую панель и прокрутите вниз до «Подробно».
    2. Удерживая нажатой клавишу Option/Alt, переместите ползунок «Количество» примерно на 75. Обратите внимание, что фон становится немного шумным, когда значение превышает 50. Попробуйте переместиться на 100, чтобы увидеть много шума на фоне.Вернитесь к 75 и отпустите клавишу Option/Alt, когда закончите.
    3. Удерживая клавишу Option/Alt, переместите ползунок «Радиус» с 1,0 на 3,0. Обратите внимание, насколько толстыми становятся края вокруг птицы. Отпустите клавишу Option/Alt и посмотрите, как плохо выглядят края в цвете. Теперь верните Радиус на 1.0, переместив ползунок или набрав «1» справа.
    4. Удерживая клавишу Option/Alt, переместите ползунок «Детали» на 75. Обратите внимание на более белые края и дополнительный шум на фоне.
    5. Наконец, удерживая клавишу Option/Alt, переместите ползунок «Маскировка» от 0 до 50.Обратите внимание, что видны только птица и дерево — фон должен быть полностью черным.
    6. Посмотрите на окончательный результат и несколько раз нажмите кнопку « » на клавиатуре, чтобы увидеть, как изображение выглядело до и после того, как вы применили к нему резкость. Вы также можете увидеть изображения «До» и «После» в двух отдельных окнах, нажав кнопку «Y», или вы можете использовать переключатель на панели «Детали», чтобы включить или выключить повышение резкости.

    Ознакомьтесь с различиями в приведенных ниже версиях до и после:

    Приведенные выше значения предназначены только для этого примера — обычно я не использую значения выше 50 для ползунков «Количество» и «Детали».

    6) Как насчет повышения резкости вывода?

    Многие пользователи Lightroom не понимают функцию повышения резкости вывода в окне экспорта. Следует ли его использовать после того, как резкость уже применена к изображению? Если вы экспортируете изображение в его исходном размере, я рекомендую отключить выходную резкость во время процесса экспорта. Если вы изменяете размер изображения до версии меньшего размера для Интернета, я рекомендую оставить его отмеченным с примененной степенью резкости «Экран/Стандарт». Когда изображения уменьшаются в размере через Lightroom, резкость также немного снижается, поэтому немного повысить резкость изображений не помешает.Однако выходная резкость не использует те же настройки, которые вы использовали для изображения в модуле «Разработка», — она просто слегка увеличивает резкость всего изображения. Также ознакомьтесь с нашей статьей о трехступенчатой ​​заточке.

    Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо вопросы в разделе комментариев ниже.

    Радиальное и арочное сменное окно — серия Trinsic™

    Серия Trinsic™ | Радиусное окно V300 имеет рейтинг 4,5 из 5 по 731.

    Рейтинг 5 из 5 к ДонаК от Как раз то, что нам было нужно! отличный продукт, красивый дизайн, профессиональная команда монтажников.Требуется двойное стекло для контроля температуры, а также подавления шума. Дополнительный бонус: они прекрасны!

    Дата публикации: 2019-08-15

    Рейтинг 5 из 5 к Пионер Запада из Отличная установка! Отличное окно! Очень хорошая сборка и отличная гарантия! Будем и дальше покупать окна Milgard!

    Дата публикации: 14.05.2019

    Рейтинг 5 из 5 к лоукинс59 из Красиво, Красиво, Красиво!!! Наше новое окно красивое.Мы просто не могли дождаться, чтобы получить наше новое окно, мы были так взволнованы. Я просто люблю его, и это не старые окна с металлическими рамами. Теперь мы можем видеть из нашего окна. Из-за поломки старого уплотнителя окна. Мы просто любим это! Спасибо…

    Дата публикации: 20.03.2019

    Оценка 4 из 5 к азгал из Замечательные окна, но установка кошмар Я заказал 7 больших окон Milgard Trinsic через Lowe’s в июле 2021 года.Они прибыли в местный магазин AZ в середине ноября 2021 года, как и планировалось. Lowe’s еще не закончил установку по состоянию на 1 марта 2022 года. Я не могу с чистой совестью рекомендовать покупать их через Lowe’s. Окна очень хорошие и хорошо работают. Однако 2 тента прибыли без экранов и ручек, надеюсь, они скоро прибудут. Я заказал белый внутри и эспрессо снаружи. Примечание для покупателей re: espresso — без солнцезащитных очков бронзовый, а с ними цвет становится фиолетовым/бордовым.

    Дата публикации: 01.03.2022

    Рейтинг 5 из 5 к Мо Деньги от Огромное значение За исключением того, что нужно ждать установки … окна потрясающие

    Дата публикации: 2022-02-24

    Рейтинг 5 из 5 к Том и Кэрол из Наши ползунки и окна не прибудут до июня бу Винсент Димеола помог нам выбрать наш пакет.Представительный и профессиональный представитель Milgard Windows и Weathersby Windows and Doors.

    Дата публикации: 23 февраля 2022 г.

    Радиус — Анатомические изображения и информация

    Лучевая кость является более латеральной и немного короче из двух костей предплечья. Он находится на предплечье со стороны большого пальца и вращается, позволяя руке поворачиваться на запястье. Несколько мышц руки и предплечья имеют начало и прикрепление на лучевой кости, чтобы обеспечить движение верхней конечности.Эти движения необходимы для многих повседневных задач, таких как письмо, рисование и бросание мяча.

    Лучевая кость расположена на латеральной стороне предплечья между локтевым и лучезапястным суставами. Он образует локтевой сустав на своем проксимальном конце с плечевой костью плеча и локтевой костью предплечья. Продолжите прокрутку, чтобы прочитать больше ниже…

    Нажмите, чтобы просмотреть большое изображение

    Продолжение сверху… Хотя лучевая кость начинается как меньшая из двух костей предплечья в локтевом суставе, она значительно расширяется по мере прохождения вдоль предплечья и становится намного шире локтевой кости на запястье. Короткий цилиндр из гладкой кости образует головку лучевой кости в месте соединения с головкой плечевой кости и лучевой вырезкой локтевой кости в локтевом суставе. Головка лучевой кости позволяет предплечью сгибаться и поворачиваться в локтевом суставе. Дистальнее головки лучевая кость значительно сужается, образуя шейку лучевой кости, а затем расширяется медиально, образуя бугристость лучевой кости, костный отросток, служащий местом прикрепления двуглавой мышцы плеча.

    Дистальнее локтя тело лучевой кости продолжается по прямой линии вдоль латеральной стороны предплечья, а затем резко расширяется непосредственно над лучезапястным суставом. На широком дистальном конце лучевая кость заканчивается тремя гладкими вогнутыми поверхностями, образующими лучезапястный сустав с локтевой костью и запястными костями кисти. Две из этих впадин встречаются с ладьевидной и полулунной костями запястья, образуя лучезапястную часть лучезапястного сустава. На медиальной стороне локтевая вырезка лучевой кости образует дистальный лучелоктевой сустав с локтевой костью, позволяя лучевой кости вращаться вокруг локтевой кости для супинации и пронации кисти и запястья.Шиловидный отросток — небольшой заостренный отросток кости — выступает из латерального края лучевой кости, чтобы закрепить лучевую коллатеральную связку запястья.

    Одной из наиболее важных функций лучевой кости является фиксация мышц плеча и предплечья. Двуглавая мышца плеча образует место прикрепления на лучевой бугристости, чтобы сгибать и супинировать предплечье в локтевом суставе. Мышцы супинатора, круглого пронатора и квадратного пронатора предплечья также образуют вставки на лучевой кости для супинации и пронации кисти и запястья за счет вращения дистального конца лучевой кости вокруг локтевой кости.Несколько мышц, приводящих в движение кисть и пальцы, в том числе длинный сгибатель большого пальца и поверхностный сгибатель пальцев, также берут начало на лучевой кости.

    Лучевая кость структурно классифицируется как длинная кость, поскольку ее длина намного превышает ширину. Как и все длинные кости, лучевая кость состоит из компактной кости с полым центром и губчатыми костями, заполняющими концы. Компактная кость является самой твердой и тяжелой частью лучевой кости и составляет большую часть ее структуры. Множество слоев минералов и коллагеновых волокон придают компактной кости прочность и гибкость.

    Глубоко в компактной кости находится полая полость, которая охватывает всю длину кости и заполнена желтым костным мозгом, богатым жировыми отложениями. Желтый костный мозг хранит энергию для клеток организма в виде триглицеридов.

    На проксимальном и дистальном концах лучевой кости компактная кость укреплена тонкими колоннами губчатой ​​кости, которые придают лучевой кости дополнительную прочность без значительного увеличения ее массы. Небольшие полые пространства в губчатой ​​кости содержат красную ткань костного мозга, которая производит все клетки крови организма.

    Наружная поверхность лучевой кости покрыта тонким слоем волокнистой соединительной ткани, известной как надкостница, а ее проксимальный и дистальный концы покрыты гиалиновым хрящом. Надкостница содержит множество коллагеновых волокон, которые образуют прочные связи между лучевой костью и сухожилиями и связками, соединяющими ее с костями и мышцами руки. Гиалиновый хрящ придает концам лучевой кости гладкую поверхность для уменьшения трения при движениях предплечья. Он также действует как гибкий амортизатор для снижения ударной нагрузки на локтевой и лучезапястный суставы.

    При рождении лучевая кость начинается как костный стержень, известный как диафиз, с крышками из гиалинового хряща на обоих концах. Гиалиновый хрящ обеспечивает дополнительную гибкость локтевого и лучезапястного суставов и обеспечивает среду для роста кости. Примерно в возрасте двух лет дистальный гиалиновый хрящ возле лучезапястного сустава начинает превращаться в отдельную кость, называемую дистальным эпифизом. Тонкий слой хряща, называемый эпифизарной пластинкой (или пластинкой роста), разделяет диафиз и эпифиз.Хрящ в зоне роста растет в длину, чтобы разделить диафиз и эпифиз и увеличить общую длину лучевой кости.

    В возрасте около пяти лет хрящ на проксимальном конце лучевой кости около локтевого сустава окостеневает, образуя проксимальный эпифиз. Как и дистальный эпифиз, эпифизарная пластинка отделяет проксимальный эпифиз от диафиза, чтобы дать лучевой кости возможность расти. Эпифизы соединяются с диафизом к концу полового созревания, образуя единую лучевую кость, после чего она перестает расти в длину.Область срастания диафиза и эпифиза называется метафизом.

    История человеческой идентичности в картинках. Часть 1

    Портрет Тхакура Утама Рама, ок. 1760 https://www.metmuseum.org/art/collection/search/37876

    Концепция человеческой идентичности восходит к незарегистрированной истории на тысячи лет.

    Задолго до того, как наша личность была оцифрована и сохранена в базах данных, мы использовали язык, объекты и документы для представления и подтверждения нашей индивидуальности.

    Эта иллюстрированная история в 3 частях исследует все творческие способы, которые мы разработали, чтобы идентифицировать себя и друг друга на протяжении тысячелетий.

    Доисторическая личность

    Невозможно узнать, когда люди впервые осознали, что у них есть индивидуальность.

    Мы предполагаем, что ранние гоминиды знали друг друга по зрению, звуку, запаху и осязанию, как и животные.

    Учащиеся средней школы в Бингемтоне, штат Нью-Йорк, США, держат в руках копии черепов гоминидов.Фото Каролин Вилчински https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Students_explore_hominid_evolution.jpg

    Предположительно, они могли отличить одного неандертальца от другого по их лицам, звукам, которые они издавали, и тому, как они двигались.

    Есть даже исследования, показывающие, что человеческие лица эволюционировали таким образом, что людям стало легче узнавать друг друга. Тот факт, что распознавание лиц поддерживалось естественным отбором, означает, что оно очень важно для социального взаимодействия и успеха вида.

    Руки, ок. 7300 г. до н.э., Куэвас-де-лас-Манос на Рио-Пинтурас, Аргентина. Фото Мариано Чековски https://commons.wikimedia.org/wiki/File:SantaCruz-CuevaManos-P2210651b.jpg

    В качестве примера письменной идентичности в доисторические времена мы можем взглянуть на маркировку пещеры с нанесенными по трафарету отпечатками ладоней. Археологи расходятся во мнениях относительно значения отпечатков ладоней в пещерах — они могут быть предупредительными сообщениями или частью шаманской практики, — но для наших современных глаз они выглядят как подписи или граффити, способ сказать: «Я был здесь.

    Судебно-медицинская реконструкция черепа Оаза 2, датируемого 35 000 г. до н.э.

    Разговорный язык возник 100 000 лет назад. На самом деле строение головного мозга и размер спинного мозга кроманьонцев позволяют предположить, что они были способны воспроизводить те же звуки, которые мы используем в речи сегодня.

    Но поскольку мы писали только последние 6000 лет, мы никогда не узнаем, придумали ли кроманьонцы имена друг для друга, и если да, то как они были выбраны.

    Первые записанные имена

    Самые ранние известные имена восходят к заре древней истории, около 3000 г. до н.э. Это были имена королевских особ, которые передавались из уст в уста и записывались гораздо позже: Алулим, первый царь Шумера, и Нармер, древнеегипетский фараон.

    Самые древние артефакты с письменными именами имеют более бытовое происхождение.

    Есть несколько кандидатов на звание первого зарегистрированного имени.

    Фотография планшета Кушим.© Коллекция Шойена, Осло и Лондон https://www.ancient-origins.net/artifacts-ancient-writings/leaving-mark-history-oldest-known-named-person-007882

    Одна из месопотамских глиняных табличек, ок. 3100 г. до н.э., найденный в Иране, который, по-видимому, документирует деловую операцию. Квитанция о доставке ячменя на пивоварню в храме Инанны предположительно подписана именем Кушима, бухгалтера или делопроизводителя.

    Административный планшет Джамдат Наср, ок.3100-2900 гг. до н.э. Авторское право на изображение © Метрополитен-музей https://www.metmuseum.org/toah/works-of-art/1988.433.1/

    Вторая – еще одна месопотамская табличка той же эпохи, на которой указано имя рабовладельца Гал-Сала и двух рабов, Эн-папа X и Суккалгира.

    Происхождение личных имен

    Женщина мачигенга, одетая в традиционную одежду https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Machiguenga_woman.jpg

    Почти каждое известное общество обращается к людям с фиксированным личным именем, но есть некоторые исключения.Одним из них является мачигенга Амазонки, небольшое племя, которое обращается к другим по их родственным отношениям, например, «сестра».

    Древние культуры обычно использовали одиночные имена, которые мы могли бы теперь считать именем или именем. Одиночные имена также называются мононимами .

    Свиток Мертвого моря, часть Свитка Исайи (Исайя 57:17–59:9), ок. 100 г. до н.э. https://commons.wikimedia.org/wiki/File:1QIsa_b.jpg

    Например, большинство библейских имен являются мононимами. Этот фрагмент еврейской Библии содержит имя יַעֲקֹב (Иаков).

    И еврейские, и христианские писания придают большое значение именам в повествовании. Значения имен часто описываются в тексте: Человек назвал свою жену Евой [что, вероятно, означает «живая»] потому, что она будет матерью всех живущих». Люди иногда берут или получают новые имена, чтобы указать на изменение своей идентичности, например, когда Бог переименовывает Аврама и Сару в Авраама и Сарру в рамках обещания сделать их великим народом.

    Зенон из Китиона.Бюст в коллекции Фарнезе, Неаполь. Фото Паоло Монти, 1969 г. https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Paolo_Monti_-_Servizio_fotografico_(Napoli,_1969)_-_BEIC_6353768.jpg

    Древние греки также использовали мононимы, хотя историки добавляли определители, называемые эпитетами , когда им нужно было различать двух людей с одинаковым именем. Эпитеты могут описывать человека или относиться к его дому или происхождению, но они не считаются частью его официального имени.Например, у нас есть Зенон Стоик (также известный как Зенон из Китиума) и Зенон из Элеи.

    Чтобы узнать об истории идентичности в современном мире, прочтите вторую часть этой серии на следующей неделе.

    Больничная табличка для новорожденного https://pixabay.com/photos/baby-medicine-child-foot-care-3169975/

    Узнайте, как создать единую цифровую идентификацию для всех ваших клиентов. Закажите демонстрацию сегодня с LoginRadius.» ссылка на это https://www.loginradius.com/book-a-demo/

    Синдром тромбоцитопении-отсутствия лучевой кости: MedlinePlus Genetics

    Синдром тромбоцитопении-отсутствующей лучевой кости (TAR) характеризуется отсутствием кости, называемой лучевой костью, в каждом предплечье и недостатком (дефицитом) клеток крови, участвующих в свертывании крови (тромбоцитов).Этот дефицит тромбоцитов (тромбоцитопения) обычно появляется в младенчестве и со временем становится менее выраженным; в некоторых случаях уровень тромбоцитов нормализуется.

    Тромбоцитопения препятствует нормальному свертыванию крови, что приводит к легкому образованию синяков и частым носовым кровотечениям. Потенциально опасные для жизни эпизоды сильного кровотечения (геморрагии) могут возникать в головном мозге и других органах, особенно в течение первого года жизни. Кровоизлияния могут повредить мозг и привести к умственной отсталости. Больные дети, пережившие этот период и не имеющие повреждающих кровоизлияний в головной мозг, обычно имеют нормальную продолжительность жизни и нормальное интеллектуальное развитие.

    Тяжесть проблем со скелетом при TAR-синдроме различается у разных людей. Лучевая кость, которая представляет собой кость на стороне большого пальца предплечья, почти всегда отсутствует на обеих руках. Другая кость предплечья, называемая локтевой, иногда недоразвита или отсутствует на одной или обеих руках. Синдром TAR необычен среди подобных пороков развития тем, что у пораженных людей есть большие пальцы, в то время как у людей с другими состояниями, связанными с отсутствием лучевой кости, обычно их нет. Однако могут быть и другие аномалии рук, такие как перепончатые или сросшиеся пальцы (синдактилия) или изогнутые мизинцы (клинодактилия пятого пальца).Некоторые люди с TAR-синдромом также имеют скелетные аномалии, затрагивающие плечи, ноги или тазобедренные суставы.

    Другие особенности, которые могут возникать при TAR-синдроме, включают пороки развития сердца или почек. Некоторые люди с этим расстройством имеют необычные черты лица, включая маленькую нижнюю челюсть (микрогнатию), выступающий лоб и низко посаженные уши. Около половины больных имеют аллергические реакции на коровье молоко, которые могут усугубить тромбоцитопению, связанную с этим заболеванием.

    — CSS: каскадные таблицы стилей

    Тип данных CSS представляет двумерное изображение.

    Тип данных может быть представлен любым из следующего:

    • Изображение, обозначенное типом данных url()
    • A <градиент> тип данных
    • Часть веб-страницы, определяемая функцией element()
    • Изображение, фрагмент изображения или сплошной цветной участок, определенный функцией image()
    • Смешение двух или более изображений, определяемых функцией cross-fade() .
    • Подборка изображений, выбранных на основе разрешения, определенного функцией image-set() .

    CSS может обрабатывать следующие типы изображений:

    • Изображения с внутренними размерами (натуральный размер), такие как JPEG, PNG или другой растровый формат.
    • Изображения с несколькими внутренними размерами , существующие в нескольких версиях в одном файле, как некоторые форматы .ico. (В этом случае внутренние размеры будут такими же, как у самого большого по площади изображения и соотношением сторон, наиболее близким к содержащему блоку.)
    • Изображения без внутренних размеров, но с внутренним соотношением сторон между шириной и высотой, как SVG или другой векторный формат.
    • Изображения с ни внутренними размерами, ни внутренним соотношением сторон , как градиент CSS.

    CSS определяет конкретный размер объекта , используя (1) его внутренние размеры ; (2) указанный размер , определяемый свойствами CSS, такими как ширина , высота или размер фона ; и (3) его размер по умолчанию , определяемый типом свойства, с которым используется изображение:

    Размер конкретного объекта рассчитывается по следующему алгоритму:

    • Если указанный размер определяет как ширину, так и высоту , эти значения используются в качестве размера конкретного объекта.
    • Если указанный размер определяет только ширину или только высоту , отсутствующее значение определяется с использованием внутреннего соотношения, если оно есть, внутренних размеров, если указанное значение совпадает, или размера объекта по умолчанию для этого отсутствующего значения.
    • Если указанный размер не определяет ни ширину, ни высоту , размер конкретного объекта рассчитывается таким образом, чтобы он соответствовал внутреннему соотношению сторон изображения, но не превышал размер объекта по умолчанию в любом измерении.Если изображение не имеет внутреннего соотношения сторон, используется внутреннее соотношение сторон объекта, к которому оно применяется; если у этого объекта их нет, недостающая ширина или высота берутся из размера объекта по умолчанию.

    Браузеры не предоставляют вспомогательным технологиям никакой специальной информации о фоновых изображениях. Это важно в первую очередь для программ чтения с экрана, поскольку программа чтения с экрана не объявляет о своем присутствии и, следовательно, ничего не сообщает своим пользователям.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.