Как лечить пропажу голоса при орз: Как вернуть голос и восстановить голосовые связки

Содержание

как лечить и при каких симптомах обращаться к врачу

Голос является уникальной особенностью человека, дающей возможность общаться и жить полноценно. Однако вряд ли кто-то из нас в обычной жизни задумывается о важности наличия голоса. Это осознание приходит только в момент, когда появляются проблемы с голосом или полная его потеря. Этот процесс в медицине называют афонией. Причин возникновения афонии масса. Причем это могут совершенно неожиданные процессы, на первый взгляд совсем несвязанные с работой голосового аппарата. Итак, болит горло, пропал голос –  что делать? Главная рекомендация –  немедленная диагностика в ЛОР-клинике. В этой статье мы рассмотрим основные методы обследования при заболеваниях голосового аппарата и способы лечения этих проблем.

Причины афонии

Для того чтобы понимать, почему голос может пропасть, нужно знать о физиологических процессах его образования. Голос –  это колебания звука, которые возникают во время передвижения воздуха через сомкнутые голосовые складки. Когда человек молчит, между складками есть небольшая щель. Чтобы образовался звук, складки должны сжаться. Если этого не происходит, можно говорить о проявлении афонии.

На способность говорить влияет сразу несколько патологических процессов. Самая безобидная причина – простудные заболевания, которые, как правило, не наносят особого вреда голосовым связкам. Однако афония может возникнуть и при других патологиях. Рассмотрим основные.

  • Ларингит в острой форме (причиной воспалительного процесса гортани может быть как простое переохлаждение организма, так и действие вредоносных микроорганизмов. В зависимости от возбудителя болезни различают несколько типов ларингита, которые сможет диагностировать только врач «ухо, горло, нос». Однако все они могут вызвать как, например, осиплость голоса, так и в полную его потерю – в особо запущенных случаях).
  • Травмы шеи (при повреждении данной области могут быть попутно травмированы голосовые складки, вследствие чего и возникает афония).
  • Эндокринные заболевания (здесь речь идет прежде всего о щитовидной железе, возможность появления афонии обусловлена близким расположение железы к голосовому аппарату).
  • Инородные предметы в области гортани.
  • Стресс (на фоне эмоциональных потрясений охриплость, осиплость или полная потеря голоса – весьма распространенное явление).
  • Излишнее напряжение голосовых связок (это актуально прежде всего для людей голосо-речевых профессий, к ним относятся актеры, певцы, лекторы, дикторы).
  • Новообразования в области гортани (как злокачественные, так и доброкачественные опухоли).
  • Подростковый возраст (это самая безобидная причина, поскольку процесс смены голоса в период полового созревания в большинстве случаев является нормой).

Все вышеназванные причины потери голоса могут проявляться как по отдельности, так и комплексно. Второй вариант значительно усложняет и диагностику, и течение болезни. Параллельно могут возникнуть другие неприятные симптомы: общая слабость, боль и першение горла, потеря голоса, повышение температуры.

Диагностика при потере голоса

Самый эффективный и современный способ диагностики при проблемах голосового аппарата –  ларингоскопия, сделать которую можно в клинике Льва Рудина. Обследование проводится с помощью специального эндоскопического оборудования. Его суть –  во введении через ротовую полость трубки с прикрепленной на конце микро-камерой и световым прибором. Изображение, снимаемое камерой, выводится на монитор и масштабируется. Врач таким образом может оценить состояние тканей, увидеть наличие воспаления или инородных предметов.

Данный вид обследования является для пациентов максимально комфортным и практически в 100% случаев переносится без побочных эффектов в виде рвотного рефлекса или болезненных ощущений. Для пациентов с повышенной чувствительностью применяется местная анестезия, позволяющая исключить какой-либо дискомфорт.

Врач-фониатр в Москве для диагностики афонии может также провести ларингоскопию с использованием стробоскопа. На голосовые связки с помощью прибора направляется пучок света, вспышки которого синхронизируются с вибрацией связок. Прибор снимает процесс фонации на видео, которое затем анализируется доктором. Если вспышки света и голосовые вибрации были не идентичны, это говорит о наличии возможных отклонений в работе голосового аппарата. По сути это уникальная процедура, которая позволяет оценить состояние связок и выявить причину афонии.

Для обеих вышеназванных процедур нужна предварительная подготовка, поскольку ткани гортани подвержены легкому повреждению. Перед проведением диагностики пациенту запрещено употреблять пищу или питье, нарушение этого правила может вызвать рвоту. За сутки до процедуры разрешено употреблять только легкую пищу в небольших количествах. Курильщикам стоит воздержаться от употребления табака.

Подробнее о процедуре ларингоскопии и возможных осложнениях после ее проведения можно прочитать в специальном разделе.

Общие рекомендации

Лечение заболеваний, вызвавших потерю голоса, нужно проводить строго под присмотром медицинского работника. Также необходима консультация ЛОРа, после которой будет поставлен диагноз и назначены процедуры и медикаменты для облегчения состояния. При первом визите к врачу пациент должен детально вспомнить, что могло предшествовать потере голоса. Это может быть переохлаждение, перенесенная простуда, сильное напряжение голосового аппарата (например, при пении  или публичных выступлениях), употребление слишком горячих или холодных напитков. Тип лечения будет зависеть от причины афонии. Однако во всех случаях стоит придерживаться общих рекомендаций.

  • Не напрягать голосовые связки. Если появились проблемы с голосом, говорить стоит только шепотом. Не стоит пытаться произносить слова обычным тембром, прикладывая усилия, – перенапряжение только усугубит проблему.
  • Употреблять только мягкую пищу. Это необходимо для того, чтобы не повредить и без того воспаленные ткани. Еда и напитки при этом должны быть нормальной температуры.
  • Отказаться от курения. Лечение осиплости голоса у взрослого без соблюдения этого правила практически невозможно. Выделяемые при курении вредные вещества оседают на стенках гортани и токсично воздействуют на них, усиливая симптомы афонии.
  • Соблюдать постельный режим. Это рекомендация особенно актуальна в случае, если потеря голоса связана с перенесенной простудой или ларингитом. Если нет сопутствующего симптома в виде повышенной температуры, будет полезно проведение горячих ножных ванн. Наличие жара является противопоказанием.

Методы лечения афонии

Самой распространенной причиной проблем с голосом являются ОРВИ и грипп. В этом случае какие-либо специфические препараты не назначаются. Врач делает акцент на устранении причин простуды –  бактерий и вирусов, предварительно проведя обследование горла и гортани. О лучших препаратах при ОРВИ можно прочитать в статье на сайте: Эффективные препараты при ОРВИ — Фармакотерапия ОРВИ.  Как правило, при общем выздоровлении восстанавливается и голос. Если этого не произошло, назначается дополнительная диагностика.

В случае если афония произошла из-за гормональных нарушений в щитовидной железе, ЛОР-врач направит пациента на дополнительную консультацию к эндокринологу. Устранение гормонального дисбаланса позволит нормализовать работу голосового аппарата.

При наличии опухоли в области горла и гортани, сопутствующим симптомом которого может также стать потеря голоса, оториноларинголог направит больного на консультацию к онкологу. Афония также может возникнуть на фоне курса химиотерапии при злокачественных новообразованиях, что является симптомом для пересмотра назначенного лечения.

Когда афония пропекает параллельно с затяжными сухим кашлем, могут быть назначены препараты-бронхолитики. Они снимают симптомы першения, устраняют сухость в горле и позволяют выводить мокроту, вследствие чего восстанавливаются и голосовые функции.

При отеке горла и сопутствующей ему афонии назначаются антигистаминные (противоаллергические) препараты, а также ингаляционные процедуры.

Экстренная помощь необходима в случае, если голос пропал внезапно (особенно это актуально для детей). Возможно, причиной стало попадание в горло или гортань инородного предмета. Даже если инородное тело удалось удалить до приезда «скорой помощи», осмотр врача необходим в любом случае, поскольку могут быть повреждены внутренние ткани.

Ответить на вопрос, что делать, если пропал голос, как лечить такое состояние, однозначно невозможно. Это сможет сделать только врач, проведя полную диагностику и осмотрев результаты анализов. Лаборатория, сдать анализы в которой можно максимально оперативно, имеется в нашей клинике. Заранее можно ознакомиться с правилами и ценами. 

О  том, как профилактировать заболевания, вызывающие потерю голоса и что означает понятие «гигиена голоса вокалиста»,  можно прочитать в данной статье: Гигиена голоса и профилактика дисфонии: ТОП рекомендаций и советов вокалистам.

Врач рассказал, что делать, если пропал голос

ЕРЕВАН, 24 января. Новости-Армения. Человеческий голос – уникальный инструмент, с помощью которого мы доносим свои мысли, выражаем чувства и эмоции, располагаем к себе или, наоборот, отталкиваем других людей. Человек с приятным, хорошо поставленным голосом скорее сможет донести до других свою точку зрения и добиться успеха.

В течение жизни любой человек неоднократно сталкивается с тем, что голос «садится», становится хриплым или вообще пропадает. Почему это происходит и что можно сделать для восстановления голоса, рассказывает «Медик.форум» врач-оториноларинголог, лор-хирург высшей категории, доктор медицинских наук, профессор Ольга Стратиева.

Сложно переоценить ту роль, которую играет голос в наших взаимоотношениях с окружающими. Вот почему нежелательные изменения голоса или его потеря неизбежно приводят к ухудшению качества жизни человека.

Рассмотрим самые распространенные причины, которые могут коснуться каждого.

Они делятся на функциональные и органические. Причем нарушения, вызванные функциональными причинами, как правило, носят временный характер и могут проходить самостоятельно. В то время как повреждения органического свойства довольно серьезны и требуют медицинского вмешательства.

Функциональные причины

Перенапряжение голоса

К функциональным причинам относится перенапряжение голосового аппарата. Голос становится сиплым или хриплым в результате продолжительного крика, говорения, пения. Такая проблема часто возникает у людей, для которых голос является рабочим инструментом: певцов, актеров, учителей, экскурсоводов. В данном случае осиплость голоса – явление временное и предполагает возможность самостоятельного восстановления. Однако если речь идет о полной потере голоса, понадобится помощь врача-фониатра, который назначает медикаментозное лечение и, возможно, курс физиотерапии.

Стресс

Полная или частичная потеря голоса может быть связана с нервным перенапряжением, когда человек «теряет дар речи» в буквальном смысле. Так проявляется защитная реакция организма на стрессовую ситуацию. Как правило, эти состояния проходят самостоятельно, а лечение может быть назначено только в том случае, если есть риск перехода патологии в затяжную фазу.

Органические причины

Ларингит

Одной из самых частых органических причин изменения голоса является ларингит, который, в свою очередь, может быть следствием как сезонных респираторных заболеваний, так и серьезных инфекций вроде коклюша, кори или скарлатины. При ларингите очагом воспаления оказываются гортань и голосовые связки – отделы, в которых формируется голос. С течением болезни осиплость голоса может перейти в полную его потерю, а на восстановление уйдёт не одна неделя. В этом случае пациенту назначается обильное питье, рекомендуется исключить горячую, холодную, острую пищу, а также алкоголь. И конечно, важен голосовой режим – в течение нескольких дней больной должен молчать или говорить беззвучным шепотом.

Новообразования

Еще один фактор, приводящий к изменениям голоса – это новообразования горла и гортани: киста, гемангиома, гранулема, папиллома, фиброма, «певческие узелки». Часто они являются последствиями хронического ларингита. И хотя растут они медленно и имеют доброкачественную природу, сила и высота голоса падают, пациент начинает говорить хрипло, ему приходится прикладывать усилия, чтобы быть услышанным. Кроме того, подобные новообразования могут создавать угрозу полного закрытия просвета гортани. В таком случае операция является не просто оптимальным, но и жизненно необходимым вариантом.

Парезы гортани

Это патология, проявляющаяся в слабости мышц гортани, изменении функций голосовых связок, их подвижности. Одна из причин парезов – вирусные инфекции, а также патологии мышечной системы, сосудистые болезни и перенесенные операции на щитовидной железе. Парезы бывают различной степени тяжести, и в зависимости от этого назначается лечение – медикаментозное или хирургическое.

Рубцовые стенозы гортани и трахеи

Частичное или полное сужение просвета гортани и трахеи, вызванное образованием рубцов в слизистой оболочке и хрящах гортани. Из-за развития стеноза воздух при дыхании с трудом проходит внутрь. Стенозы обычно являются следствием травм, перенесенных операций и острых воспалительных заболеваний.

Перед хирургическим вмешательством пациент проходит комплексную диагностику, включающую эндоскопию глотки и гортани, видеотрахеобронхоскопию, исследование функции внешнего дыхания, гастроскопию. Ему также необходимо сдать анализы: общий и биохимический анализ крови, анализ мочи, коагулограмму, анализ на инфекционную группу и другие.

В Центре оперативной оториноларингологии «СМ-Клиника» удаление новообразований голосовых связок и гортани проводится с помощью опорной техники под микроскопом. Происходит это следующим образом: устанавливается ларингоскоп, опора — для удобства работы двумя руками и лучшей визуализации операционного поля. Операция проводится с помощью специального микрохирургических инструментов, французских и немецких фирм-производителей. Затем с помощью лазера проводится мягкое выпаривание образований.

При этом слизистая оболочка голосовых связок полностью сохраняется. Операция проводится под общим наркозом, её длительность составляет около 60 минут. После операции пациент еще сутки наблюдается в стационаре, а затем выписывается. Бояться операции не стоит. Это малотравматичная процедура, при которой не нарушается целостность гортани. Таким образом, при минимальных рисках можно быстро и эффективно вернуть себе голос, полноценное дыхание и прежнее качество жизни.

Кроме того, популярностью сегодня пользуется аугментационная пластика голосовых связок – к нам обращается достаточно много пациентов, которые просят сделать свой голос более мужественным.

В целом, если вы столкнулись с проблемой нарушения голоса, не стоит заниматься самолечением, особенно при подозрениях на изменения органического характера. Следует незамедлительно обратиться к врачу-оториноларингологу, который поставит точный диагноз и подберет эффективное лечение. Голос – это уникальная часть нашей личности, требующая внимания и заботы.

-0-

Как вернуть пропавший голос

Такое случается и случается не редко, особенно в холодное время года. Только что человек нормально разговаривал, а через полчаса способен издавать только сиплый шепот и невнятное клокотание. Исчез голос. При этом никаких признаков простуды не наблюдается и что делать непонятно.

Обычно подобная напасть преследует тех, кто по роду своей деятельности вынужден много и подолгу говорить: преподавателей, профессиональных лекторов, артистов, участников массовых гуляний и любителей покричать на митингах. От перенапряжения голосовых связок голос сначала садится, а потом и вовсе пропадает. Несмотря на отсутствие температуры, головных болей, озноба, кашля, все-таки это болезнь, которая называется ларингит – воспаление слизистой оболочки гортани.

Сегодня мы поговорим о том, как восстановить пропавший голос с помощью средств народной медицины. И в этом нам поможет собиратель народных рецептов, автор нескольких книг, посвященных лечению без лекарств, Павел Сидоров.

«Для быстрого восстановления голоса нужно мелко порезать кусочек хрена величиной с лесной орех, залить его третью стакана кипятка, накрыть крышкой и дать настояться минут 20. Добавить немного сахара, размешать и пить в течение дня в час по чайной ложке. Это средство способно восстановить голос за сутки.

Еще один рецепт гласит: полстакана плодов аниса залить 1 стаканом воды, прокипятить 15 минут, слегка остудить и процедить. Добавить приблизительно четверть стакана липового меда и еще раз прокипятить. Снять с огня, влить 1 ст. ложку коньяка. Принимать по одной столовой ложке каждые полчаса.

Чтобы закалить горло и укрепить голосовые связки, надо хотя бы в течение месяца полоскать горло следующим составом. Цветы ромашки аптечной, листья эвкалипта и цветы ноготков смешать в равных пропорциях. Взять 1 ст. ложку этой смеси, залить ее 300 мл кипятка и кипятить 2 минуты, после чего настоять в течение 40 минут, хорошенько укутав, и процедить.

Полоскать горло 2 раза в день, утром и вечером, разделив настой пополам. Каждый день готовить свежий настой для полоскания. Начинать полоскание настоем с температуры 26 градусов, постепенно убавляя температуру каждый день на 1 градус. Дойдя до температуры 14–16 градусов, в последующие дни полоскать горло настоем только такой температуры».


Ссылка на публикацию: «Правда.Ру»

Что нужно делать, если у вас вдруг осип или пропал голос

Нашим голосом управляют связки. Они формируют звуки с помощью движений и вибраций. Но при простуде они могут воспалиться, и тогда может пропасть голос. Виновником, скорее всего, стал ларингит, или воспаление слизистой оболочки гортани. Как восстановить голос после простуды быстро и эффективно?

Почему голос пропадает при простуде

Прежде чем разбираться, как восстановить голос после простуды, рассмотрим причины, по котором он пропадает. Вот самые распространенные из них.

Одним из осложнений после простуды является ларингит. При этом вы чувствуете першение в горле, горло чешется изнутри, как результат, сухой кашель. А голос при этом далек от совершенства: осип и скрипит.

Воспаление гортани вызывает употребление слишком горячей или слишком холодной пищи или жидкости, воздействие газа или дыма на связки.

Перегрузка связок в результате крика или постоянной работы голосом, что бывает часто у певцов, актеров и преподавателей, также может послужить причиной заболевания.

Также виной пропажи голоса может послужить перегрузка центральной нервной системы, в следствие чего неврозы. Бывает, человек «замолкает» после очень сильного испуга или другого возбудителя нервной системы.

Но в основном, причиной ларингита является вирусная инфекция, такая как ОРВИ, ОРЗ и грипп.

Если все же причина проблем с голосом заключается в перенапряжении связок, то можно обойтись горячим молоком с медом на ночь и на утро все пройдет. Но если это осложнения после болезни и народные средства не помогают, то ответ на вопрос «Как восстановить голос после простуды?» даст вам доктор.

Как восстановить голос после простуды: несколько советов и рецептов

Существует несколько способов, как восстановить голос после простуды, если он «сел» или охрип. Один из самых эффективных — помолчать в течение одного-двух дней. Вашим связкам нужен отдых. Укутайте горло шарфом и играйте в «молчанку» с самим собой. При необходимости говорите шепотом, так как напряжение голосовых связок осушает и так лишенную влаги гортань.

Горячее питье на ночь. Как ни странно, лучшим лекарством при восстановлении голоса служит горячий алкоголь. Это может быть вино или пиво. Причем в него можно еще добавить мед и лимон. Питье не должно быть слишком горячим и принимать его рекомендуется, уже лежа в кровати, готовясь ко сну.

Полоскание. Смешайте ромашку и эвкалипт в равных долях. 1ст.л. этой смеси разбавьте 300 мл горячей воды и прокипятите 1-2 минуты. Дайте настояться раствору в течение 30-40 минут, затем процедите. Полоскайте горло как можно чаще, лучше каждые 2 часа до полного восстановления голоса после простуды. Также можно использовать картофельный сок. Для этого натрите картофель на мелкой терке, выжмите из полученной массы сок и полощите горло 3-4 раза в день после еды.

Ингаляции. Для этого можно использовать целый ряд трав: ромашка, мать-и-мачеха, календула, эвкалипт. Разведите 1ст.ложку любой из этих трав в литре кипятка, накройте голову полотенцем и дышите. Причем, если вы собираетесь выходить из дома после процедуры, лучше от нее отказаться, так как холодный воздух сведет на нет все старания.

Жители Балкан отвечают на вопрос «как восстановить голос после простуды» своим рецептом. Они советуют вскипятить 1,5 литра воды и положить туда 400 грамм любых отрубей, а также добавить коричневый сахар и начинайте пить этот отвар вместо любой жидкости, причем он должен быть обязательно горячим.

Не забывайте, что при любых осложнениях после простуды, лучше всего обратиться к врачу. Ведь ларингит и другие болезни, вызвавшие проблемы с голосом, могут повлечь за собой осложнения, а с этим лучше не шутить. Вы же не хотите потерять голос навсегда?

Заболевания голосовых связок и голоса

Заболевания голосовых связок — это состояния, влияющие на работу голосовых связок, которые, в свою очередь, влияют на голос. Голосовые связки (также называемые голосовыми связками) представляют собой две полосы гладкой мышечной ткани, находящиеся в гортани (голосовой ящик). Гортань расположена в области шеи в верхней части трахеи (дыхательного горла).

Звук вашего голоса возникает, когда голосовые связки вибрируют, когда через них проходит воздух из легких. Затем звук голоса усиливается и модифицируется горлом, носовыми проходами и ртом (так называемыми «резонаторами»), создавая ваш узнаваемый голос.

Нарушения голосовых связок/голоса часто вызываются злоупотреблением или неправильным использованием голоса. Это включает чрезмерное использование голоса при пении, разговоре, кашле или крике. Курение или вдыхание раздражающих веществ любого рода также считается нарушением речи. Заболевания нервной системы также играют роль в некоторых расстройствах голосовых связок/голоса.

Если у вас или у кого-то из ваших знакомых есть расстройство голосовых связок/голоса, важно знать, что большинство этих нарушений можно вылечить. А в отделении отоларингологии — хирургии головы и шеи в медицинском центре Cooper University Health Care работает команда специалистов по уху, носу и горлу (ЛОР), логопедов и других специалистов, которые являются экспертами в этом деле.

Почему стоит выбрать Cooper для лечения голосовых связок и нарушений голоса

Являясь единственной в Южном Джерси академической системой здравоохранения третичного уровня, Cooper University Health Care является домом для команды высококвалифицированных специалистов, обладающих обширным опытом диагностики и лечения заболеваний голосовых связок.

Сюда входят прошедшие стажировку отоларингологи (специалисты по уху, горлу и носу), оказывающие медицинскую и хирургическую помощь, а также сертифицированные логопеды, специализирующиеся на профилактике нарушений общения и глотания у детей и взрослых.

Более того, члены нашей команды специализируются на ларингологии и профессиональном уходе за голосом. В результате мы можем лечить пациентов со сложными заболеваниями, с которыми другие центры могут не справиться.

Типы расстройств голосовых связок/голоса

Некоторые из наиболее распространенных заболеваний голосовых связок включают:

  • Ларингит : Ларингит вызывает хриплый или хриплый голос из-за воспаления голосовых связок. Ларингит может быть вызван чрезмерным использованием голоса, инфекциями, вдыханием раздражающих веществ или гастроэзофагеальным рефлюксом (ГЭРБ или изжогой).
  • Голосовые узелки : Голосовые узелки представляют собой доброкачественные новообразования на голосовых связках, возникающие в результате злоупотребления голосовыми связками. Вокальные узелки часто являются проблемой для профессиональных певцов. Узелки маленькие и похожи на мозоли. Чаще всего они растут парами (по одному на каждом шнуре). Узелки чаще всего образуются на участках голосовых связок, которые испытывают наибольшее давление, когда связки сближаются и вибрируют. Голосовые узелки делают голос хриплым, низким и с придыханием.
  • Полипы голосовых связок : Полип голосовых связок представляет собой мягкое доброкачественное образование, похожее на волдырь.Голосовые полипы делают голос хриплым, низким и с придыханием.
  • Паралич голосовых связок : Паралич голосовых связок может произойти, когда одна или обе голосовые связки не открываются или не закрываются должным образом. Распространенное расстройство, это состояние может варьироваться от относительно легкого до опасного для жизни. Когда одна или обе голосовые связки парализованы, пища или жидкости могут проскальзывать в трахею и легкие. У человека могут возникнуть проблемы с глотанием и кашлем. Паралич голосовых связок может быть вызван:
  • Травма головы, шеи или груди 
  • Проблема во время операции
  • Ход
  • Опухоль
  • Рак легкого или щитовидной железы
  • Определенные неврологические расстройства, такие как рассеянный склероз или болезнь Паркинсона
  • Вирусная инфекция
  • Спастическая дисфония : При этом голосовом расстройстве непроизвольные спазмы мышц гортани заставляют голосовые связки напрягаться и закрываться или оставаться открытыми, или и то, и другое. В результате вибрация не возникает, поэтому звуки речи бывают напряженными и полными напряжения (если голосовые связки сомкнуты) или слабыми, тихими и шепчущими (если связки остаются разомкнутыми). Хотя точная причина спазматической дисфонии неизвестна, считается, что в большинстве случаев ее причиной являются расстройства нервной системы или движения, такие как инсульт, болезнь Паркинсона, тяжелая миастения, БАС или рассеянный склероз. Это пожизненное состояние.

Факторы риска заболеваний голосовых связок/голоса

Вот некоторые из наиболее распространенных факторов риска для каждого типа расстройства:

  • Ларингит : Респираторная инфекция, такая как простуда или синусит, воздействие раздражающих веществ (таких как дым, желудочная кислота или чрезмерное употребление алкоголя) или злоупотребление голосом
  • Узелки и полипы голосовых связок : Работа, требующая чрезмерного использования голоса (например, пение, преподавание, работа со средствами массовой информации), обезвоживание
  • Паралич голосовых связок : Перенесенные операции на горле или грудной клетке, наличие неврологических состояний, таких как болезнь Паркинсона или рассеянный склероз, инсульт
  • Спазматическая дисфония : женский пол (чаще всего поражает женщин, особенно в возрасте от 30 до 50 лет), семейный анамнез (заболевание может передаваться по наследству), простуда или грипп, повреждение голосового аппарата, длительный период использования голоса, стресс

Симптомы заболеваний голосовых связок

Симптомы варьируются в зависимости от типа заболевания голосовых связок, но обычно включают:

  • Изменения вашего обычного голоса, такие как хриплый или хриплый голос или хриплый, низкий и хриплый голос
  • Речь напряженная или трудная, слабая, тихая или шепотом
  • Потеря вокального диапазона
  • Голосовая усталость
  • Потеря голоса
  • Паралич голосовых связок также может вызвать проблемы с глотанием и кашлем

Любая охриплость или изменение голоса, которые длятся более двух недель, должны быть доведены до сведения вашего лечащего врача.Иногда охриплость может быть следствием рака гортани.

Как диагностируются расстройства голосовых связок/голоса

В дополнение к сбору полной истории болезни и проведению физического осмотра ваш лечащий врач, скорее всего, проведет осмотр голосовых связок с помощью фиброоптической назороларингоскопии. Это включает в себя использование освещенной трубки, введенной через нос в голосовой аппарат, для проверки движения голосовых связок во время речи.

В случае паралича голосовых связок ваш лечащий врач может также выполнить электромиографию гортани, тест, который измеряет электрический ток в голосовых связках.

Как лечат заболевания голосовых связок

Лечение зависит от конкретного заболевания голосовых связок, его причины и степени тяжести. Может включать:

  • Голос отдыхает
  • Прекращение поведения, вызвавшего расстройство голосовых связок
  • Голосовая терапия с логопедом, который специализируется на лечении нарушений голоса, речи, языка и глотания
  • Медицина
  • Операция по удалению новообразований
  • Операция по перерезке одного из нервов голосовых складок
  • Введение ботокса непосредственно в пораженные мышцы голосового аппарата для облегчения спазмов
  • Консультации и группы поддержки, помогающие справиться со стрессом, который может вызвать трудности с речью
  • Технология, помогающая общаться; достижения включают компьютерное программное обеспечение или приложения для мобильных телефонов, которые переводят текст в речь

Важно знать, что при надлежащей «гигиене голоса» многие нарушения голосовых связок/голоса можно легко предотвратить.

Свяжитесь с нами

Чтобы узнать больше об услугах, доступных в отделении отоларингологии — хирургии головы и шеи, или записаться на прием, позвоните по телефону 856.342.3113.

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВИЛО №: 5095-05 | ЛБКК

СВЯЗАННЫЙ С ПОЛИТИКАМИ СЕРИИ №: 5095

НАЗВАНИЕ: ПОЛИТИКА РЕАГИРОВАНИЯ НА ИНЦИДЕНТЫ В ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ЦЕЛЬ
Это цель муниципального колледжа Линн-Бентон, соответствующая миссии колледжа. и цели, активно прилагать все усилия для обеспечения здоровья и безопасности своих студенты, сотрудники и общественность в целом.Сотрудники общественной безопасности могут столкнуться с случаи, когда применение физической силы необходимо для самозащиты или защиты других. Политика реагирования на инциденты общественной безопасности была разработана для того, чтобы Сотрудников общественной безопасности LBCC в типе и времени применения физической силы в курс службы. Отдел общественной безопасности LBCC будет координировать свои действия с местными, государственными, и федеральные правоохранительные органы, чтобы обеспечить реагирование на любую ситуацию общественной безопасности с соответствующим уровнем силы.Офицеры общественной безопасности LBCC будут откладывать вызвали сотрудников правоохранительных органов на место, когда инцидент перерос в точку физического вмешательства, если это возможно.

ЗАЯВЛЕНИЕ:
ORS 161.205 указывается, что применение физической силы к другому лицу, которое в противном случае представляло бы собой преступление, является оправданным и не является уголовным преступлением при следующих обстоятельствах: сила может быть применена до уровня, необходимого для того, чтобы взять ситуацию под контроль и применяется до тех пор, пока это необходимо для сохранения контроля.

ВИДЫ ФИЗИЧЕСКОЙ СИЛЫ, РАЗРЕШЕННЫЕ ДЛЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ LBCC

  1. Физическое ограничение:
    Физический контакт с человеком со стороны офицера общественной безопасности LBCC, когда цель контакт заключается в том, чтобы контролировать физические действия этого человека в защиту себя или другие. Физическое сдерживание может включать, но не ограничивается, снятие с ног, руку и запястье. заигрывания, удары руками, ногами и физические ограничения;
  2. Oleoresin Capsicum (спрей OC):
    Химическое вещество на основе перца, предназначенное для временного выведения из строя человека или животного;
  3. Дубинка ASP:
    21-дюймовая телескопическая металлическая дубинка; а также
  4. Наручники:
    Считается формой сдерживания и силы.

КОГДА МОЖЕТ ПРИМЕНЯТЬСЯ ФИЗИЧЕСКАЯ СИЛА

  1. Сотрудник службы общественной безопасности LBCC имеет право применить физическую силу к другому лицу для самообороны или для защиты третьего лица от того, что обоснованно считается применение или неизбежное применение незаконной физической силы, и может применять определенную степень силы которая разумно считается необходимой для этой цели (ORS 161.209).
  2. Сотрудник службы общественной безопасности LBCC, действующий на основании разумного предположения, что другое лицо собирается покончить жизнь самоубийством или нанести себе серьезные телесные повреждения, может применить физическую силу к этому лицу в той мере, в какой это лицо разумно считает необходимым воспрепятствовать результат. ОРС 161.205 (4)
  3. Сотрудник службы общественной безопасности LBCC, которому блюститель порядка приказал помочь в арест или предотвращение побега из-под стражи оправдано применением физической силу, когда и в той мере, в какой это обоснованно считается необходимым для выполнения направление блюстителя порядка.ОРС 161.249 (2).
  4. Сотрудник службы общественной безопасности LBCC, действующий от своего собственного имени, имеет право использовать физическую силу в отношении другого лица, когда и в той мере, в какой это лицо разумно считает необходимым произвести арест или предотвратить побег из-под стражи арестованное лицо, арестованное в соответствии с ORS 133.225. ОРС 161.255.

ПРОЦЕДУРЫ

  1. Применение силы является серьезным решением, принятым сотрудником службы общественной безопасности LBCC, и считаться таковым при составлении отчетов, документировании и последующей деятельности в связи с инцидентом когда применялись меры физического сдерживания или самообороны.
  2. Прежде чем применять физическую силу, приоритет отдается другим средствам контроля, включая:
    1. Присутствие — физическое присутствие сотрудника службы общественной безопасности LBCC;
    2. Голос – используемые методы деэскалации и голосовые команды, дающие указания или инструкции;
    3. Резервное копирование — наличие более одного офицера в условиях физической силы.Сотрудник службы общественной безопасности LBCC должен рассмотреть возможность использования всех других средств вмешательства. до применения физической силы. Это может включать отказ от нестабильной ситуации ждать подкрепления, если голосовые команды и присутствие сотрудника не ситуация под контролем.
  3. Сотрудник или офицер общественной безопасности LBCC ни в коем случае не должен покидать свою смену, где ссора, сила, физическое сдерживание или защитная тактика применялись до сообщать в устной и письменной форме полный, подробный и фактический отчет о событие или инцидент, за исключением случаев, когда офицер или сотрудник должен сначала обратиться за неотложной медицинской помощью. внимание.
  4. Отдел безопасности и предотвращения убытков Контакт директора:
    1. Сотрудник службы общественной безопасности LBCC, применивший силу, немедленно уведомит об этом Департамент директора общественной безопасности.
    2. При отсутствии директора Департамента безопасности и предотвращения убытков сотрудник проинформирует Координатора по предотвращению убытков.
    3. Если невозможно связаться с координатором по предотвращению убытков, вице-президент по финансам & Операции будут уведомлены.
  5. Использование OC:
    OC является защитным инструментом, который следует использовать только тогда, когда, по мнению LBCC Public Safety работника, меньших средств физической силы будет недостаточно, чтобы привести ситуацию в под контролем.Перед проведением общественной безопасности должны быть соблюдены следующие условия. сотрудник, сертифицированный для ношения OC.
    1. Все сотрудники службы общественной безопасности должны пройти сертифицированный курс обучения и пройти повторную сертификацию. ежегодно на ОС. Он должен, как минимум, включать: Это обучение должно быть задокументировано. и внесены в личное дело работника.
      1. Тренинг по воздействию ОК на человека.
      2. Первая помощь и обучение распознаванию воздействия ОК на человека.
      3. Обучение правильному использованию и мерам предосторожности.
      4. Континуум «Использование силы» и обучение тому, когда уместно использовать ОК.
      5. Инструкция по химическому составу средства ОС.
    2. Это обучение должно быть задокументировано и включено в личное дело сотрудника.
    3. Сотрудникам общественной безопасности разрешается носить только купленные и выдано Департаментом общественной безопасности LBCC.Никакие личные канистры не должны быть разрешены.
    4. Все канистры с ОС должны оставаться в безопасном месте, недоступном для посетителей или необученных персонал.
    5. Сотрудники общественной безопасности не должны забирать OC домой.
    6. Отдел должен вести полную инвентаризацию всех канистр и закупок.Записи и инвентаризация канистр OC должны быть в файле.
    7. Любая канистра, слитая в любом количестве, должна быть немедленно задокументирована в полный отчет о применении силы и тщательно расследовано. Такой отчет и информация должны быть предоставлены в Департамент безопасности и убытков. Директор по профилактике немедленно.
    8. Персонал не должен без разрешения сбрасывать канистру на какой-либо неодушевленный предмет.
    9. Персонал не должен сбрасывать канистру на животное, за исключением ситуаций, когда животное представляет собой непосредственную угрозу безопасности любого человека или другого животного.
    10. Любое нарушение надлежащего использования после полного расследования должно подвергнуть сотрудников привлечению к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения со службы.
  6. Использование дубинки ASP:
    Дубинка ASP является средством защиты от физического нападения и может быть используется, когда подготовка офицера общественной безопасности LBCC указывает на то, что меньшая физическая силовых средств будет недостаточно для защиты себя или других. Следующие условия должен быть на месте до того, как офицер получит сертификат на ношение дубинки ASP.
    1. Все офицеры должны пройти сертифицированное обучение и ежегодную переаттестацию на АСП. Обучение должно включать, как минимум:
    2. Офицерам разрешается носить только дубинки, приобретенные и выданные LBCC. Департамент общественной безопасности. Использование личных дубинок не допускается.
    3. Офицерам не разрешается размахивать дубинкой ASP, кроме как при встрече с угрозой ситуации.
    4. Офицеры, размахивающие дубинкой ASP в любое время или использующие ее против любого человека или животного, немедленно уведомить директора по безопасности и предотвращению убытков и задокументировать это в отчет.
    5. Любое использование ASP Baton должно быть немедленно задокументировано в отчете о полном применении силы. и исследована в полной мере. Отчет о расследовании должен быть предоставлен Директору по безопасности и предотвращению убытков.
    6. Нарушение надлежащего использования после полного расследования влечет за собой дисциплинарное взыскание. действия вплоть до увольнения со службы.
  7. Использование наручников:
    Наручники должны использоваться только в качестве ограничения при следующих условиях:
    1. Присяжный сотрудник правоохранительных органов просит вашей помощи в задержании.
  8. Физическое ограничение:
    1. Следует использовать только тогда, когда, по мнению сотрудника службы общественной безопасности LBCC, меньше применение силовых вариантов было бы недостаточным для того, чтобы взять ситуацию под контроль.Этот включает резервную копию офицера, командное присутствие и голосовую команду.
  9. Сотрудник службы общественной безопасности LBCC ни в коем случае не должен принуждать, угрожать или соблазнять человека или лиц для применения физической силы. Если после расследования сотрудник в случае обнаружения такого нарушения к работнику будет применено дисциплинарное взыскание до включая увольнение со службы.

 

Модель реагирования на инциденты

Все сотрудники службы общественной безопасности LBCC должны будут ежегодно проходить инструктаж. о словесной деэскалации, включая рассмотрение вопросов психического здоровья, физических недостатков, культурные или расовые различия и другие смягчающие факторы.Сотрудники будут выполнять ежегодная сертификация по наручникам, OC и ASP Baton.

СООБЩЕНИЕ
Об инцидентах, связанных с применением физической силы или ссорой, необходимо сообщать устно и в письменном виде в тот же день, до ухода со смены.

 Письменный отчет о применении силы должен включать:

  1. Краткое описание: Полное описание инцидента.
  2. Причастные лица: Список лиц, причастных к происшествию, с указанием их статуса – персонал, студент, полиция, субъект или другие лица.
  3. Травмы или повреждение личного, общественного или частного имущества: включая заявление любого медицинского лечения, необходимого
  4. Подробности и факты: Подробное и фактическое описание инцидента, включая обоснование применения физической силы.
  5. Начальник отдела подготовит и приложит краткий письменный анализ инцидент.
  6. Форма отчета о применении силы должна использоваться для всех случаев применения силы сотрудниками. на другом уровне на уровне «Техники управления пустой рукой» или выше или выше об использовании силового континуума.
  7. Комитет по рассмотрению мер реагирования на инциденты общественной безопасности должен быть созван в любое время. применяется физическая сила. Комитет должен состоять из вице-президента по финансам и операции; Директор по персоналу; Менеджер по поведению и удержанию студентов; и директор по безопасности и предотвращению убытков.

ДАТА ПРИНЯТИЯ: 03.05.18
ДАТА(Ы) ПЕРЕСМОТР(И): 07/07/21
ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ПЕРЕСМОТРА:

Винсент Прайс: «Мастер ужасов» в кино, но великий папа за кадром

Виктория Прайс говорит, что слишком боялась смотреть фильмы своего отца, но спустя 23 года после его смерти она посвятила себя наследию Винсента Прайса как человека эпохи Возрождения, который было совсем не страшно.

Введение Икона ужасов Винсент Прайс умер 23 года назад, 25 октября 1993 года. WTOP встретился со своей дочерью Викторией Прайс, чтобы поделиться своими размышлениями как раз к Хэллоуину. Прослушайте интервью ниже, а затем пролистайте галерею, чтобы увидеть памятные моменты с Винсентом Прайсом.

Предоставлено Викторией Прайс

«Муха» (1958) «Помогите мне! Помоги мне!» Сцена ученого, превратившего свое тело в тело мухи, попавшей в паутину, должна быть одной из лучших в каноне фильмов ужасов.Учитывая фантастический материал — гоняться за мухой, потому что это может быть его брат, а затем стоять над паутиной с другим актером, великим Гербертом Маршаллом, когда они глазеют на нее — Винсент Прайс играет прямо и сочувственно. (Предоставлено Викторией Прайс) «Дом на холме с привидениями» (1959) Этот классический фильм ужасов 1959 года в равной мере и манерный, и жуткий, с Прайсом в главной роли в роли коварного богатого чудака, который с его сверхъестественной способностью залезть всем под кожу и подтолкнуть даже собственную жену к заговору с целью убийства, мог сравниться только с Джеффри Рашем. успешный, но энергичный редукс 1999 года.(Предоставлено Викторией Прайс) «Падение дома Ашеров» (1960) Первая из восьми адаптаций Эдгара Аллана По, режиссёром Роджером Корманом и Винсентом Прайсом, «Дом Ашеров» изо всех сил пытается рассказать историю так, как задумал бы По, дополненный унылым средневековым замком, освещенными факелами склепами и проклятая главная роль, которую играет Прайс с копной седых волос.В своих лучших мелодраматических проявлениях Прайс доводит фильм до злополучного конца и направляет команду Корман-Прайс на путь хаоса в кино Technicolor. (Предоставлено Викторией Прайс) «Тинглер» (1959) Режиссер Джон Уотерс вспоминает Прайса с невозмутимым лицом, когда он объяснял «покалывание», существо, похожее на многоножку, которое прикреплялось к чьему-то позвоночнику и могло быть уничтожено только хорошим криком.«Безумная слащавость всего этого… но Винсент Прайс настолько серьезен, что не подмигивает аудитории и не говорит, что это ниже нашего достоинства. Потому что это никогда не было ниже нас; это возвысило нас». Прайс в своем втором фильме про Уильяма Кастла смог сделать это даже с самым банальным материалом. (Предоставлено Викторией Прайс) «Ворон» (1963) Это была пятая адаптация Эдгара Аллана По для Винсента Прайса и его товарищей по «Титанам ужаса», среди которых был режиссер Роджер Корман, мастер пышной готической драмы ужасов.В этом Прайс играет в паре с Борисом Карлоффом и Петером Лорре и в своей стихии влюбленного колдуна с серьезной целью — в не очень серьезном сценарии. В то время как Корман надежно сохраняет мрачность и жуткость, шутки Прайса и Лорре делают его легким и обманчивым. (Предоставлено Викторией Прайс) «Маска красной смерти» (1964) Идеальный фильм о Хэллоуине «Маска» — седьмой фильм Роджера Кормана, основанный на готическом каноне Эдгара Аллана По.В этом Прайс действительно играет злого герцога Просперо, который оставляет крестьян на волю черной чумы, в то время как он и знать убегают за стены замка, чтобы резвиться в сатанинском маскараде. Прайс жует декорации своим жестоким, зловещим самодовольством, но в конце концов получает свое. Жуткий исходный материал По — смерть как великий эквалайзер — спасает его от неровного, запутанного сценария. (Предоставлено Викторией Прайс) «Дом восковых фигур» (1953) Этот фильм сам по себе является классикой, потому что он был одним из немногих, кто вошел в моду на 3D в 50-х годах, а затем был возрожден в 70-х и 80-х годах в последующих маркетинговых кампаниях 3D.Так было и с «Существом из Черной лагуны», но в отличие от этого фильма «Дом восковых фигур» сохранился благодаря великолепной режиссуре, элегантной викторианской постановке, запоминающейся сюжетной линии — сожженный и одержимый местью человек превращает своих жертв в восковые фигуры для его музейный зверинец — и блестящий главный герой фильма Винсент Прайс, который до этого снялся примерно в 35 фильмах, в основном как характерный актер — хамы, злодеи и третьи колеса — а не главный монстр. (Предоставлено Викторией Прайс) «Последний человек на Земле» (1964) Основанная на романе Ричарда Мэтисона «Я — легенда», эта мрачная история запечатлела Прайса в его лучших проявлениях, поскольку большую часть времени он призван действовать в одиночестве и в эмоциональных мучениях.Позднее роль была возрождена Чарлтоном Хестоном в «Человеке Омега» (1971), а затем Уиллом Смитом в «Я — легенда» (2007), но природная глубина Прайса делает историю одинокого выжившего после вирусного апокалипсиса самой мрачной и мрачной. душераздирающий. (Предоставлено Викторией Прайс) «Колодец и маятник» (1961) Винсент Прайс в своих лучших проявлениях играет человека на грани безумия, который превращается из пытаемого в мучителя в этом классическом фильме Эдгара Аллана По, поставленном Корманом.Для дополнительного удовольствия ознакомьтесь с декламацией Прайсом оригинального рассказа 1842 года, в котором показан необычайный диапазон актера, часто упускаемый из виду теми, кто мог бы считать его просто «любимым актером». (Предоставлено Викторией Прайс) «Отвратительный доктор Файбс» (1971) Этот фильм не для всех, но если вы хотите почувствовать дух времени начала 70-х  — , где психоделика сочетается с мрачностью и эстетикой ар-деко, — этот фильм Прайса для вас.Он играет знакомого персонажа — скорбящего любовника с ужасными шрамами и психически неуравновешенным, требующего преднамеренной поэтической мести, — но ораторское искусство, музыка, запутанные сцены убийства и отвратительная внешность Прайса делают его уникальным. (Предоставлено Викторией Прайс) «Театр крови» (1973) «Театр крови», созданный во время прохождения Прайсом фазы психоделического террора – возможно, лучшего, — мрачный и жестокий, но в то же время манерный и забавный.Прайс изо всех сил цитирует Шекспира вместе с лучшими из них, одновременно мстя критикам (многих из них играют известные британские актеры), которые разрушили его карьеру. Его прекрасная дочь, которую играет юная Дайана Ригг, служит жуткой помощницей, как и множество пугающих хиппи из какого-то призывного кастинга зомби для «Божьего заклинания». (Предоставлено Викторией Прайс) Винсент Прайс в сериале «Семейка Брейди» (1972) Для многих детей 80-х двухсерийный эпизод «Брэди Банч на Гавайях» был их первым знакомством с Мастером ужасов и одним из немногих появлений, которые дочь Прайса Виктория смотрела из-за своего отвращения к фильмам ужасов.Здесь он сыграл профессора Хьюберта Уайтхеда, который заманивает мальчиков Брейди в ловушку в пещере после того, как они находят археологический артефакт — «тики», который он искал. (Предоставлено Викторией Прайс) Винсент Прайс и Тим Бертон Тим Бертон сделал больше, чем выбрал великого актера на роль Изобретателя в фильме «Эдвард Руки-ножницы» (1990). Он выбрал человека, которого боготворил с детства.Бертон даже снял ранний анимационный фильм под названием «Винсент» о мальчике, который хотел быть Винсентом. Фильм был горько-сладким для Бертона, поскольку смерть Изобретателя в его причудливом хите предшествовала настоящей смерти Прайса 25 октября 1993 года. . Звучит драматично, но он помог мне выжить… Когда ты ребенок и подросток, нет ничего необычного в том, чтобы пройти через мелодраматическую фазу. Но посмотрев фильмы (Прайса), я испытал катарсис.Вы не просто смотрите малобюджетный фильм Эдгара Аллана По; есть что-то еще, чего нет на экране. Я направил свою мелодраму на это, а не на самоубийство». (Предоставлено Викторией Прайс) Дань памяти Джона Уотерса Винсенту Прайсу Бертон был не единственным гениальным режиссером, называвшим Прайса своим кумиром или даже «другом детства».Трогательная дань уважения Винсенту Прайсу от режиссера Джона Уотерса в классических фильмах Тернера четко иллюстрирует влияние Прайса на целое поколение художников. Уотерс, сам по себе первопроходец, вспоминает, как, увидев в детстве «Дом на холме с привидениями» Прайса, он начал мечтать о работе в кино. Он описывает Прайса как привлекательного и доступного утонченного человека, который выходит за рамки класса, но всегда остается «классным». Уотерс сказал: «Я молился, чтобы я проснулся и стал Винсентом Прайсом», компанейским жизнелюбом , который, казалось, всегда участвовал в шутке, но никогда не становился жертвой лагеря.Он делал любого возмутительного персонажа совершенно правдоподобным. «Он был просто отличным актером». (Предоставлено Викторией Прайс) Виктория Прайс с отцом Винсентом Прайсом в 1960-х. (Предоставлено Викторией Прайс)

Предоставлено Викторией Прайс

Винсент и Виктория Прайс перед его октябрьским визитом.25, 1993 смерть.

Предоставлено Викторией Прайс

21 марта 2022 г. | Вспоминая икону ужасов Винсента Прайса (Джейсон Фрэйли)

ВАШИНГТОН. В то время как режиссеры-иконоборцы, такие как Тим Бертон и Джон Уотерс, росли, воображая, что Винсент Прайс был их другом, Виктория Прайс называла его «папой».

И оказывается, человек, который так убедительно играл колдунов, повес, чудовищ, маньяков-убийц — даже саму смерть — был для нее самым большим героем.

«Он был любящим, добрым, щедрым, забавным, совершенно не страшным человеком», — сказала Виктория WTOP о своем покойном отце, который умер ровно 23 года назад, 25 октября 1993 года, в возрасте 82 лет. «Мы были очень близки. Я была папиной дочкой».

Поклонники классических фильмов, особенно жанра «ночи страха», думают о Прайсе как о серии хорошо сыгранных персонажей.Его несравненный голос — богатая смесь жизнерадостного, игривого, дьявольского и зловещего — был его визитной карточкой; его угловатое лицо и высокая фигура вызывают в памяти персонажей, навсегда связанных с темными подземельями, одинокими замками и склепами.

Но для Виктории, которая родилась в 1962 году, когда Прайсу был 51 год и он был в самом расцвете своих ужасов, ее отец был гораздо больше, чем «титан ужаса». Когда ей было почти 10, он сыграл доктора Хьюберта Уайтхеда, археолога-параноика, который ловит Грега, Питера и Бобби Брэди и связывает их в своей пещере во время двухсерийного телевизионного специального выпуска «Брэди Банч отправляется на Гавайи» в 1972 году.Это больше ее скорость.

Винсент и Виктория Прайс перед его смертью в 1993 году, (Courtesy of Victoria Price)

«Я смотрела вещи, в которых он подделывал себя, но не смотрела вещи, где он пугал людей — я просто не могла этого делать. Я была впечатлительным ребенком», — сказала Виктория, ныне опытный дизайнер интерьеров, арт-консультант, оратор и писатель, опубликовавшая «Винсент Прайс: биография дочери» в 1999 году с обновлением в 2014 году как труд любви.

«Откровенно говоря, это меня слишком напугало», — сказала она о фильмах своего отца, которые, когда она стала достаточно взрослой, чтобы смотреть, включали извращенный «Отвратительный доктор Уайт».Фибес», «Театр крови» и «Дурдом».

Она никого из них не видела, а Прайс, со своей стороны, оставил свою работу в студии.

«Когда люди говорили, что мой папа страшный, я думала: «Ты что, шутишь?», — сказала она. «Мне казалось невероятным, что кто-то может бояться этого совершенно милого человека».

Сейчас, когда ей за 50, Виктория легко взяла на себя роль хранительницы его наследия, которую она отмечает с легкостью и самоотверженностью. Ее часто приглашают поговорить о Винсенте Прайсе, и она делает это с энтузиазмом.Она знает, что не только его фильмы поддерживают его популярность.

Борис Карлофф, Петер Лорре и Винсент Прайс впервые появляются вместе в фильме «Ворон» по рассказу Эдгара Аллана По, 9 октября 1962 года. (AP Photo)

«Когда он был жив, люди называли его человек эпохи Возрождения, — сказала она. «Я думаю, что это был способ упаковать его, тот факт, что он любил так много вещей. Ему было любопытно так много вещей. Люди, которые любят моего отца, понимают это; они получают его всего».

Начав в качестве исследователя изящных искусств в Йельском и Лондонском университетах, Прайс имел родословную паломников и богатство первых американских предпринимателей, но в итоге выбрал другой путь.Актерское мастерство привело его на экран во времена Золотого века Голливуда, где он часто играл второстепенные роли, хотя в своем самом первом фильме «Service de Luxe» (1938) он разделил шатер с актрисой Констанс Беннетт.

Вскоре он зарекомендовал себя как сценарист, как злодей, так и комик, отодвинув на задний план Роберта Митчема и Джейн Рассел в роли актера-любителя Марка Кардигана (некоторые говорят, что он сам!) в криминальной драме 1951 года «Его вид женщины». Он занимает первое место среди двух других, и не просто так — у Прайса достаточно веса, чтобы нести фильм, на самом деле его сцены, возможно, лучшие в фильме.Он диковинный и неотразимый, играет невероятно очаровательного дурака, доступного и смешного.

Именно его способность поднять джентльмена-мошенника и очаровательного третьего человека на новый уровень, и в то же время быть доступным для зрителей, поставила его на путь успеха. Он был выдающимся человеком в то время, когда Голливуд выпускал обычных экранных идолов, словно на конвейере.

Поэтому неудивительно, говорит дочь Виктория, что он естественным образом попал в зарождающуюся новую эру ужасов 1950-х годов, благодаря чему «Дом восковых фигур» (1953) стал одним из самых популярных фильмов ужасов всех времен.

«Когда он открыл для себя готическое злодейство в 1940-х годах, ему это понравилось», — сказала она, указывая на его первую попытку сыграть властного землевладельца с инженю Джина Тирни в «Драконвике» (1946), в котором Тирни и Прайс воссоединились всего через два года. по мотивам классического фильма-нуара Отто Премингера «Лаура» (1944).

Позже Прайс идеально подходил для экранизаций Эдгара Аллана По, восемь из которых он сделал с режиссером Роджером Корманом, мастером малобюджетных, но роскошных готических фильмов ужасов.

«Работа с Корманом была шансом поработать в этом жанре, чтобы его имя навсегда ассоциировалось с, вероятно, величайшим оригинальным американским литературным голосом (По), а также шансом продолжать работать и оставаться в курсе событий, в то время как многие его коллеги были нет», — сказала она WTOP.

Действительно, в то время как многие сверстники Прайса из Золотого века играли отцов в подростковых фильмах или находили убежище в фильмах о войне и вестернах, Прайс мог играть на расширяющемся голливудском полотне.Как только кинопроизводство начало трансформироваться с голливудским ренессансом 60-х, когда старая студийная система ушла и пришла контркультура, Прайс, как и все остальное, принял ее.

«Он был тем, кто хотел быть актуальным, интересовался тем, что актуально, не только для того, чтобы быть популярным, но и для того, чтобы быть живым в мире, в данный момент, и я думаю, что это действительно интересный, важный аспект в мой папа», — сказала Виктория, добавив, что он окружил себя «людьми, которые любили жизнь», независимо от возраста и происхождения.

Это было не более очевидно, чем в его блестящем закадровом озвучивании «Триллера» Майкла Джексона в 1982 году, познакомившего новое поколение со своими талантами.

«Я думаю, что у него это получилось очень хорошо — он соединил эпохи», — сказала она.

Он погрузился в свои проекты и никогда не насмехался над нелепыми, дрянными персонажами или сюжетами, никогда не подмигивал зрителям, чтобы предположить, что все это было шуткой.

«Он чувствовал, что работа актера состоит в том, чтобы сделать невероятное правдоподобным — он действительно так сказал», — сказала она.«Независимо от того, насколько «выдающимся» было то, что он делал, люди купились на это, потому что хотели купиться на это, и это уникальная вещь, потому что, давайте будем честными, то, что он делал, было слишком, очень диковинный».

В трогательной дани первой трансляции Turner Classic Movies в 2013 году режиссер Джон Уотерс, который сказал, что «Дом на холме с привидениями» на самом деле вдохновил его собственную новаторскую карьеру, отметил: «Он не был манерным. Кэмпи предполагает, что кто-то настолько плохой, что он хороший. Винсент Прайс был настолько великолепен, что был идеален.

Он также описал Прайса как «никогда не претенциозного… зрители, которые пришли посмотреть на него, были все включенными, от самых бедных людей до самых богатых. Никто его не любил».

«Сокровищница великих рецептов», выходящая уже во втором издании, является классикой. (WTOP/Vlahos)

Прайсу наверняка понравилась бы эта реплика, так как он также был известен тем, что полностью принял социальную справедливость и гражданские права задолго до того, как это поняли другие. Он рано выступил против нацизма в 30-х, отверг сегрегацию и ненависть в 50-х, а когда Виктория в зрелом возрасте призналась, что она лесбиянка, он отдал ей свое полное понимание и любовь.

«Он был человеком, который действительно не видел разницы — он видел нас всех как связанных и единых, и он был популистом», — сказала она. «Он был антиэлитарным, он был терпимым, принимающим, добрым и продвигал свободу всех видов. Какой подарок – расти с таким человеком».

С Викторией он разделил и другие свои большие увлечения — искусство и кулинарию. Он и ее мать Мэри Грант Прайс путешествовали по миру и привозили множество удивительных рецептов того времени из сельской местности Тосканы в лучшие рестораны Парижа, Голландии и Скандинавии.

Их великолепно оформленная книга «Сокровищница великих рецептов» (1965 г.) сейчас находится во втором издании и считается классикой. Он наполнен не только рецептами, но и интернациональными оригинальными меню и глянцевыми фотографиями столовых, блюд, кухонь и пары Прайс, полностью занятой кулинарным обучением и деликатесами того времени.

«Это была восьмая по популярности книга, вышедшая из печати. Вот почему в прошлом году мы выпустили выпуск, посвященный 50-летию», — сказала Виктория.

Книга супружеской пары 1965 года «Приходи на кухню» должна быть переиздана в ноябре. Учитывая огромное количество кулинарных книг знаменитостей и нишевых кулинарных книг за десятилетия, какова непреходящая привлекательность?

— Я думаю, это капсула времени, — сказала она. «Я думаю, что это отразило то, кем был мой отец, что он был всеядным человеком — и я имею в виду не только еду. Он просто хотел проглотить жизнь. Я действительно чувствую, что это то, что до сих пор делает его таким живым, это проявляется. Проходит «живость».

Прайс также был ненасытным коллекционером произведений искусства и меценатом, основав Художественный музей Винсента Прайса в 1957 году намеренно в восточном Лос-Анджелесе, чтобы продвигать искусство среди менее обеспеченных слоев населения. Дочь Прайса является членом правления музея, в котором хранится более 9000 работ в трех зданиях и ежегодно проводится художественная программа для студентов Восточного колледжа Лос-Анджелеса, включая новый центр исполнительских и изобразительных искусств.

Родители Виктории, Винсент и Мэри Прайс в своем Бенедикт-Каньоне, Калифорния., дом, с резным изображением африканского бога болезней, висевшим над их камином, 1950 (AP)

К концу его жизни отец и дочь были как никогда близки, их любовь к творчеству связывала всю жизнь.

«Очень много детей изо всех сил пытаются получить поддержку своих родителей в том, что они хотят делать», — сказала она. «Насколько мне повезло?»

Она вспомнила письмо, которое отец отправил ей незадолго до своей смерти, в котором он делился тем, как он счастлив, что их дружба продолжает расти.

«Мне понравилось это читать, — сказала она.«Это было таким признанием того, что я всегда чувствовал, но видеть это от него было замечательно».

Это был горько-сладкий момент, когда она делила сцену со своим отцом в его последнем фильме Тима Бертона «Эдвард руки-ножницы» (1990). Бёртон, который однажды сказал, что фильмы Прайса спасли его от подросткового отчаяния, выделил особую роль для своего кумира Прайса, не зная, что смерть его персонажа в фильме предшествовала его реальной смерти от болезни Паркинсона и эмфиземы всего несколько лет спустя.

«Мне нравится, что [фильм] есть, но он определенно вызывает у меня эмоции», — сказала Виктория, сыгравшая эпизодическую роль ведущего новостей.«Это так много он в конце своей жизни».

Сегодня она ведет фан-сайт, посвященный ее отцу , и просматривает множество писем от людей, которые, как Бертон и Уотерс, говорят, что ее отец неизмеримо вдохновил их.

«Какой подарок для меня — поделиться с другими людьми тем, кого я так любила, моим папой», — сказала она.

И какой это подарок для всех нас.

В галерее выше представлены лучшие роли Прайса на Хэллоуин. Полное интервью с Викторией Прайс слушайте ниже.

21 марта 2022 г. | Келли Влахос из WTOP беседует с Викторией Прайс (Джейсон Фрэйли)

Библиотека Портсмута рекомендует книги

20 марта — Публичная библиотека Портсмута хотела бы порекомендовать эти книги. Каждое издание можно взять напрокат с читательским билетом! Чтобы получить дополнительные рекомендации по книгам или информацию о том, как подать заявку на получение читательского билета, посетите сайт www.yourppl.org или позвоните по телефону 740-354-5688.

Моногамия Сью Миллер — Грэм и Энни женаты почти тридцать лет.Золотая пара, их, казалось бы, беззаботная преданность уже давно вызывает зависть в кругу их друзей и знакомых. Грэм — книготорговец, крупный, общительный человек с большим аппетитом, любопытный, стремящийся угодить, любитель жизни и компанейский хозяин частых, оживленных вечеринок в уютном доме его и Энни в Кембридже. Энни, более сдержанная и задумчивая, работает фотографом. Она собирается провести свою первую выставку в галерее после шестилетнего затишья и беспокоится, что лучшие годы ее карьеры могут быть позади.У них двое взрослых детей; Лукас, сын Грэма от первой жены Фриды, работает в Нью-Йорке. Дочь Энни и Грэма, Сара, живет в Сан-Франциско. Хотя Фрида — неотъемлемая часть этой обширной любящей семьи, Энни чувствует себя уверенно, зная, что она — последняя и самая большая любовь Грэма. Когда Грэм внезапно умирает — этот человек, чье огромное присутствие, казалось, доминировало в их совместной жизни, — Энни теряется. Какой смысл продолжать, спрашивает она, без него? Затем, пока она все еще сильно оплакивает его, она обнаруживает, что Грэм изменил ей; и она погружается во тьму, задаваясь вопросом, знала ли она когда-нибудь по-настоящему мужчину, который любил ее.Читателям также могут понравиться «Среди десяти тысяч вещей» Джулии Пирпойнт или «В конце дня» Тессы Хэдли.

Горькая, новая книга Акваке Эмези, переносит нас в мир главной героини Горькой, когда она поступает в престижную школу Эвкалипт. В своей новой школе она может сосредоточиться на своем творчестве в окружении таких же творческих подростков. Однако на улицах ее города происходят массовые протесты против несправедливости, которые ее друзья не могут просто игнорировать. Биттер должна сделать выбор, остаться ли в безопасных стенах Эвкалипта или присоединиться к своим друзьям в знак протеста.Читателям также могут понравиться «Грозовой ворон» Калин Джозефсон или «Да, нет, может быть, так» Бекки Альберталли и Аиши Саид.

Пловцы Джули Оцука. В этой книге Оцука отправляет нас в незабываемое путешествие по жизни Алисы, одной из пловчих, которая использует бассейн, чтобы занять свой разум и тело. Но когда на дне бассейна появляется трещина, это становится более разрушительным, чем Алиса или ее дочь могли себе представить. Разум Алисы погружается в слабоумие. Алиса делится с дочерью историями из своего детства.Что эти истории расскажут о ее матери? Читателям также могут понравиться «Останься со мной» Айобами Адебайо или «Обращение» Стефана Хертманса.

Счастливчики Эллен Умански. В Вене 1939 год, и призрак войны омрачает Европу, и родители Роуз Циммер в отчаянии. Не имея возможности выбраться из Австрии, им удается обеспечить проезд своей маленькой дочери на детском транспорте и отправить ее жить к незнакомцам в Англию. Шесть лет спустя война наконец закончилась, убитая горем Роза пытается построить свою жизнь.Одна в Лондоне, опустошенная, она не может не попытаться найти одну часть своего детства: картину Хаима Сутина, которую лелеяла ее мать. Много лет спустя картина попадает в Америку. В современном Лос-Анджелесе Лиззи Гольдштейн вернулась домой на похороны своего отца. Недавно одинокая и неуверенная в своем пути, она также несет бремя вины, которое невозможно сбросить. Много лет назад, будучи подростком, Лиззи устроила вечеринку в доме своего отца с неожиданными, но далеко идущими последствиями.Картина Сутина, которую она любила и которая давала ей длительное утешение после смерти ее матери, была украдена и так и не была найдена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.