Холтер ад что это: Суточное мониторирование артериального давления / Функциональная диагностика / Услуги / Центр современной кардиологии

Содержание

Суточное мониторирование АД (СМАД, Холтер АД) | Екатеринбург

Суточное мониторирование АД (СМАД, Холтер АД) — неинвазивное, безболезненное мониторирование артериального давления (АД) на постоянной основе в течение 24 часов, независимо о того, бодрствует пациент или спит.

 

Гипертония — повышение артериального давления, при котором систолическое (верхнее) артериальное давление составляет 140 или выше, а диастолическое (нижнее) артериальное давление — 90 или выше.

 

Устройства используемые для СМАД регистрируют показания каждые 15-30 минут в течение дня и каждые 30 – 60 минут ночью. Частота сердечных сокращений также измеряется одновременно.

 

Показания для СМАД

 

  • 24 — часовое мониторирование АД дает дополнительную информацию о том, как показатели артериального давления связаны с повседневным режимом дня и сном. Для большинства людей систолическое АД снижается на 10-20% во время сна.
    Тем не менее, у некоторых пациентов АД во время сна не только не снижается, но и повышается
  • Холтер АД обнаруживает аномальные колебания АД, которые пациент иногда не замечает.
  • СМАД — полезный способ выявления гипертонии «белого халата», маскированной и устойчивой гипертонии: Гипертония «на белый халат». У некоторых людей отмечаются повышенные показатели АД, если измерение артериального давления проводится в медицинском учреждении. Вне стен медицинского учреждения АД у пациентов нормальное. Подобное состояние наблюдается у 15-30% пациентов с повышенными показателями АД. В тех случаях, когда суточное мониторирование дает нормальные показатели АД за пределами кабинета врача, пациентам, как правило, не требуется принимать гипотензивные препараты.
    Маскированная артериальная гипертензия
    — артериальная гипертензия с нормальными цифрами АД в кабинете врача и повышенными вне стен медицинского учреждения. Такая гипертонии встречается у 20% пациентов, постоянно принимающих препараты от давления. Устойчивая гипертензия. Показатели АД в этом случае повышены, вне зависимости дома или в лечебном учреждении проводится измерение АД. При устойчивой гипертензии не удается достичь целевого уровня артериального давления с помощью как минимум трех антигипертензивных средств, включая диуретики.
  • СМАД часто используется для оценки эффективности антигипертензивных препаратов в течение суток, в тех или иных ситуациях повседневной деятельности. На основании проведенного исследования врач иногда корректирует дозировку или время приема препарата в зависимости от того какие факторы вызывают повышение АД выше целевого диапазона.
  • Холтер АД может помочь в прогнозировании вероятности коронарных и цереброваскулярных осложнений, связанных с гипертонией.

 

Недостатки 24-часового мониторинга АД

 

При исследовании присутствует некоторый дискомфорт в плече из-за повторного накачивания манжеты.

 

Измерения АД в течение ночи нарушают привычный сон.

 

Манжета иногда вызывает раздражение кожи и легкую сыпь на руке, которая, как правило, проходит сама по себе

 

Как проходит исследование

 

Показания АД снимаются непрерывно в течение 24 часов. Вы будете носить небольшое устройство, которое крепится на ремень. В течение суток устройство фиксирует поступающую информацию, которая впоследствии будет проанализирована врачом функциональной диагностики с помощью программного комплекса.

 

Перед исследованием рекомендуется предоставить результаты предыдущих исследований.

 

Манжета, прикрепленная к устройству, будет надета на плечо и не видна под одеждой.

 

Прибор будет измерять артериальное давление, надувая надетую на плечо манжету и затем постепенно спуская из нее воздух. Измерения происходят автоматически через заданные интервалы времени. Днем это 15 или 30 мин., ночью — 30 или 60 мин.

 

Следите за положением манжеты. Нижний край манжеты должен быть выше локтевого сгиба на 1-2 пальца. Если манжета соскользнула вниз на локоть, расстегнулась, перекрутилась или неравномерно надувается, поправьте манжету.

 

Рекомендуем останавливаться и держать руку, включая кисть и пальцы, расслабленной, каждый раз, как только слышен звуковой сигнал прибора или в манжету нагнетается воздух. В противном случае измерение часто ошибочно и прибор через 2-3 минуты повторяет измерение, что вызывает дискофорт или болезненные ощущения. Измерение заканчивается, когда воздух из манжеты выйдет. Следите, чтобы трубка, соединяющая монитор с манжетой, не пережималась.

 

Если измерение доставляет чрезмерный дискомфорт или неподвижность руки нет возможности обеспечить, нажмите кнопку «СТОП». Следующее измерение будет выполняться через заданный интервал времени.

 

Для проведения дополнительного измерения (например, при симптомах подъема давления) нажмите кнопку «СТАРТ» на передней панели прибора.

 

Отсоедините манжету от монитора, если требуется снять манжету на время. Иначе, она иожет порваться.

 

Вас попросят вести дневник, что может помочь найти взаимосвязь изменений АД с периодами активности и отдыха.

 

Записывайте в столбце «Активность», чем занимаетесь, с обязательным указанием времени, например, пробуждение 07:00, просмотр телевизора с 07:30 до 08:00. Отметьте в дневнике такие виды деятельности, как: ходьба; вождение автомобиля; чтение; принятие пищи; стресс; работа; прогулка; бег; подъем по лестнице; сон; ночные пробуждения и др. Отмечайте периоды отдыха в горизонтальном положении днем и уточняйте те моменты, когда задремали.

 

Записывайте симптомы, такие как: боли в сердце; головная боль; частое сердцебиение; перебои в работе сердца; одышка; головокружение и время появления.

 

Отмечайте в столбце «прием лекарств», время приёма и название лекарственных препаратов.

 

Результаты исследования

 

По окончании периода мониторинга врач функциональной диагностики с помощью программного комплекса обработает зарегистрированные сигналы и сопоставит с записями дневника.

На основании полученный информации составит заключение с дальнейшими рекомендациями.

Суточное мониторирование артериального давления | Поликлиника ЦКБ РЖД-Медицина

Cуточное мониторирование артериального давления (АД) — это метод оценки динамики артериального давления в течение суток и эффективности проводимой лекарственной терапии с помощью носимого портативного прибора в условиях свободной активности обследуемого.

В клинической практике и научных исследованиях метод имеет большое значение, поскольку    показатели суточного профиля АД  более тесно коррелируют с поражением органов — мишеней и уровнем сердечно — сосудистого риска, чем традиционные разовые измерения артериального давления.

 

КАК ПРОВОДИТСЯ ИССЛЕДОВАНИЕ

Исследование проводится в амбулаторном режиме.

Пациент приходит на исследование в назначенное время. Прием лекарственных препаратов по согласованию с лечащим врачом.   Необходимо иметь с собой хлопчатобумажную футболку оверсайз (достаточно свободного покроя),  с коротким рукавом, в которой обследуемый будет пребывать в течение всего времени исследования.

Манжета фиксируется   на  верхней конечности  обследуемого, соединяется с портативным  аппаратом на поясе пациента, регистрирующим  артериальное давление автоматически и  регулярно, через заданные интервалы времени, в течение определенного периода в условиях свободной активности обследуемого с последующим анализом полученной записи на специальных устройствах.

 

ВО ВРЕМЯ МОНИТОРИРОВАНИЯ

 

Всем пациентам во время мониторирования рекомендуется вести почасовой дневник, в котором пациент отмечает самочувствие, жалобы, вид активной деятельности, физические нагрузки, прием лекарственных препаратов, прием пищи, время бодрствования и сна.

Точно по времени отмечаются жалобы, в связи с которыми проводится мониторирование и прочие субъективные ощущения.

При жалобах на боль необходимо указать ее характер, локализацию, иррадиацию, продолжительность, при каких обстоятельствах боль возникла и прошла.

Обследуемый  выполняет обычные для него нагрузки и ведет дневник исследования. 

Через сутки прибор снимают и анализируют   данные.

 

ПОКАЗАНИЯ К ПРОВЕДЕНИЮ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

  • Подозрение на гипертензию белого халата.
  • Пограничная или впервые выявленная мягкая артериальная гипертензия – с целью решения вопроса о необходимости начала медикаментозной терапии.
  • Артериальная гипертония  резистентная к ранее проводимой терапии.
  • Сочетание повышенного артериального давления и синдрома ночного апноэ.
  • Оценка адекватности проводимой медикаментозной терапии артериальной гипертензии (при наличии сложностей в подборе медикаментов).
  • Сочетание артериальной гипертензии с ИБС, сосудистыми поражениями головного мозга, сердечной недостаточностью – с целью выявления критических колебаний артериального давления, способных повлиять на качество коронарной и церебральной перфузии.
  • Хроническая конституциональная гипотензия, а также ортостатическая артериальная гипотензия.
  • Подозрение на лабильную артериальную гипертензию у нормотензивных лиц молодого возраста с наследственной отягощенностью по гипертонической болезни.
  • Синкопальные состояния (иногда обусловленные эпизодами артериальной гипотензии).
  • Артериальная гипертензия у беременных.
  • Артериальная гипертензия у лиц старшей возрастной группы.

 

Методика суточного мониторирования артериального давления  высокоинформативна и абсолютно безопасна для пациента.

 

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

 

Предварительная запись по телефонам:

  • отделение функциональной диагностики:  8 (499) 262-46-12, 8 (499) 262-41-38
  • регистратура:  8 (499) 262-35-99

 

Поликлиника ЦКБ «РЖД-Медицина»

г. Москва, ул. Новая Басманная, д. 5

м. Красные ворота

Холтеровское (суточное) мониторирование ЭКГ, АД

Холтеровское (суточное) мониторирование ЭКГ, АД — один из необходимых методов диагностики ишемии сердца, нарушений сердечного ритма, диагностики гипертонической болезни, эффективности их лечения.

Проводится на современном 12-ти канальном аппарате «КАРДИОТЕХНИКА – 07-АД-3», проводящем непрерывную регистрацию электрокардиограммы и артериального давления в течение 24 часов.

Показания:

  • жалобы на сердцебиение и перебои в работе сердца;
  • выявление ночных аритмий;
  • боли в области сердца;
  • неясные обмороки и предобморочные состояния;
  • для регистрации «немой» (безболевой) ишемии миокарда;
  • выявление эпизодов повышения артериального давления в течение суток;
  • выявление ночной артериальной гипертензии;
  • оценка некоторых параметров работы электрокардиостимулятора;
  • контроль проводимой терапии заболеваний сердца.

Противопоказания:

Запрещается во время мониторирования:

  • проведение МРТ/КТ-исследований;
  • проведение рентгеновских исследований;
  • проведение УЗИ;
  • принимать ванну или душ;

Необходимо избегать:

  • использования микроволновых печей;
  • прохождения через арку металлоискателя;
  • прохождения через электромагнитные арки в магазинах.

Специальной подготовки не требуется (явка на исследование в хлопчатобумажной футболке).

Во время исследования пациент ведет свой обычный образ жизни (работает, совершает прогулки и т. п.), отмечая в специальном дневнике время и обстоятельства возникновения неприятных симптомов со стороны сердца, прием лекарств и смену видов физической активности. Таким образом врач сможет проанализировать изменение работы сердца во время сна, физической активности, приёма пищи, курения и возникающих жалоб пациента.

Суточное мониторирование артериального давления (СМАД) в Ижевске, цены, описание, врачи

Существует вариант холтеровского наблюдения не только за ритмом сердца, но и кровяным давлением, сокращенно – СМАД. СМАД (суточное мониторирование артериального давления) — это круглосуточная запись артериального давления (АД) и частоты сердечных сокращений (ЧСС) для выявления и оценки не только стойкой, но и приходящей, артериальной гипертензии и гипотензии.

Иными словами, это не только ЭКГ, но и наблюдение за артериальным давлением в течении суток. Метод позволяет выявить неожиданное повышение (гипертония) и понижение (гипотония) кровяного давления, а также определить функциональные возможности механизмов, регулирующих этот важный параметр кровообращения при различных нагрузках: физической, эмоциональной, при приеме пищи.

СМАД в клинике Медсервис

В самой процедуре нет ничего сложного. Проконсультировавшись с кардиологом Медсервиса, и получив от него рекомендации (иногда приходится отменить некоторые ранее принимаемые лекарства), необходимо подойти в кабинет ХОЛТЕР-мониторинга нашей клиники. На кожу в районе грудной клетки наклеиваются одноразовые электроды для снятия суточной ЭКГ, а на руку накладывается небольшая манжета для фиксация показателей артериального давления. Регистратор данных размещается в небольшой сумочке, которая удобно носится на плече. Ничего сложного в процедуре нет!

Показания для проведения процедуры

Показания для проведения СМАД:

  • повышение или понижение артериального давления;
  • головные боли, головокружения;
  • обморочные состояния;
  • оценка эффективности медикаментозного лечения, подбор лекарственных препаратов;
  • повышение или понижение артериального давления при беременности;
  • вторая половины беременности;
  • обследование лиц молодого возраста с отягощенной наследственностью по сердечно-сосудистым заболеваниям;
  • обследование людей с избыточной массой тела;
  • наличие эндокринной патологии (заболевания щитовидной железы, сахарный диабет и др. ).

Какие только напасти не сваливаются на голову приличного человека!

Противопоказания

Каких либо серьезных противопоказаний для проведения СМАД нет, но могут быть ограничения связанные с размещением оборудования на теле человека, такие как:

  • дерматологические поражения кожи;
  • заболевания, характеризующиеся появлением синяков при малейшем сдавливании кожи;
  • травмы верхних конечностей;
  • психические болезни пациента, связанные с неспособностью к самообслуживанию

Подготовка к исследованиям

Суточный мониторинг давления не требует какой-либо особенной подготовки, пациент может жить в привычном ритме соблюдая обычный распорядок дня. Возможно, потребуется исключить прием лекарственных препаратов после согласования с лечащим врачом. Желательно ограничить потребление алкоголя и на время исследования не посещать тренажерный зал.

Памятка для пациентов

У большинства людей ношение ХОЛТЕРА не вызывает какого-либо дискомфорта. Ограничения минимальны. Избегайте мощных магнитных полей, которые могут повлиять на точность данных, а также водных процедур, способных повредить оборудование. Ради здоровья есть смысл несколько немного потерпеть, не так ли?

Результаты исследования

В зависимости от полученных в результате измерений данных, врач выдает заключение, в котором указываются вышеописанные показатели, устанавливается диагноз и определяется программа лечения.

Гарантия качества исследования

Все клиники страны работают по единым стандартам, которые должны быть не ниже, установленных государством. Преимущество клиники Медсервис состоит в том, что у нас все процедуры связанные с ХОЛТЕРовским мониторирование работают в едином цикле. Консультация лечащего врача, установка ХОЛТЕРа, интерпретация данных осуществляется специалистами клиники, которые могут проконсультироваться при интерпретации полученных данных! Расшифровку данных прибора, установленного в иной клинике мы сможем, но гарантировать то, что ХОЛТЕР был установлен технически верно, пациент был правильно проинструктирован мы не можем.

В настоящее время на рынке появилась множество электронных гаджетов (смартфоны, фитнес-трекеры, «умные» часы, блутус-гарнитуры) оснащенные датчиками пульса и давления. К сожалению, по их данным трудно судить о состоянии сосудистой системы даже человека, который считается абсолютно здоровым. Пока эти устройства далеки от аппаратуры экспертного класса, прошедшей соответствующую сертификацию. Если у вас есть какие-то сомнения в работе «мотора», обратитесь в Медсервис, мы сделаем всё, чтобы их подтвердить или развеять.

Холтер АД и ЭКГ

Адреса клиник г. Казань

Адрес: ул. Гаврилова, 1, ост. «Гаврилова» (пр. Ямашева)

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00

Автобус: 10, 10а, 18, 33, 35, 35а, 36, 44, 45, 46, 49, 55, 60, 62, 76

Троллейбус: 2, 13

Трамвай: 5, 6

Адрес: ул. Т.Миннуллина, 8а, (Луковского) ост. «Театр кукол»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00

Автобус: 1, 2, 31, 37, 47, 74

Троллейбус: 6, 8, 12

Метро: Суконная слобода

 

 

Адрес: ул. Сыртлановой, 16, ст. метро Проспект Победы, ост. ул. Сыртлановой (проспект Победы)

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00 

Автобус: 5, 34, 37, 62 77

Трамвай: 5

Метро: Проспект Победы

Адрес: ул. Назарбаева, 10, ст. метро «Суконная Слобода», ост. «Метро Суконная Слобода»

Пн-Пт: 7. 00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: выходной

Автобус: 1, 4, 25, 43, 71

Метро: Суконная слобода

 

 

Адрес: ул. Декабристов, 180, ст. метро «Северный вокзал», ост. «Гагарина»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: выходной

Автобус: 6, 18, 29, 33, 37, 40, 43, 53, 62, 76, 78, 89

Троллейбус: 13

Трамвай: 1, 6

Метро: Северный вокзал

Адрес: пр. А.Камалеева, 28/9, (жилой комплекс «XXI век»), ост. «Новый ипподром»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00 

Троллейбус: 3

 

 

Адрес: Дербышки, ул. Мира, 20, ост. «Магазин Комсомольский», «Гвоздика»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00 

Автобус: 1, 19, 25, 34, 44, 60, 84

Адрес: ул. Серова, 22/24, ост. «ул. Серова»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00 

Автобус: 10, 10а

 

 

Адрес: ул. Беломорская, 6, ст. метро «Авиастроительная», ост. «ул. Ленинградская»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00 

Автобус: 6, 18, 33, 37, 40, 42, 43, 53, 60, 78, 89, 93

Троллейбус: 13

Трамвай: 1

Метро: Авиастроительная

Адрес: ул. Закиева, 41а, ост. «Кабельное телевидение»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00 

Автобус: 5, 18, 30, 31, 34, 45, 46, 62, 63, 77, 89

Троллейбус: 3, 5, 9, 12

 

 

Адрес: ул. Кул Гали, 27, ост. «ул. Кул Гали» (ул. Габишева)

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: выходной

Автобус: 46, 90

Адрес: ул. Рихарда Зорге, 95, м. «Дубравная», ост. «ул. Юлиуса Фучика»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: 8.00-14.00

Автобусы: 5, 18, 30, 31, 33, 34, 45, 68, 74, 77

Троллейбусы: 5, 9, 12

Трамвай: 4

Метро: Дубравная

Адрес: ул. Фрунзе, 3а, ост. «Идель»

Пн-Пт: 7.00-20.00, Сб: 7.30-16.00, Вс: выходной 

Автобусы: 10а, 36, 49, 53, 63, 72, 106

Троллейбус:1

 

Суточное мониторирование АД (СМАД) — Медицинский центр «ЗДОРОВЬЕ»

Суточное мониторирование АД (СМАД) или холтер АД — это методика проведения обследования пациента, направленная на регистрацию изменения у него артериального давления в течение 24 часов с определенными интервалами между измерениями, которые проводятся при помощи специально предназначенного для этого прибора.

Для чего применяется 

Как показывает опыт пациент, приходя на прием к врачу всегда немного волнуется и это может сказаться на показателях уровня артериального давления. Оно, как правило, у большинства повышается. Но есть и такие пациенты, у которых на момент обследования у терапевта отмечается нормальное или даже пониженное давление, а в течение суток оно может неоднократно и существенно повышаться. Чтобы определить как изменяется артериальное давление на протяжении суток проводится суточное мониторирование АД. Метод помогает диагностировать различные виды гипертонии, выбрать эффективную лечебную терапию, контролировать действие лекарств.

Каким образом осуществляется

Для проведения наблюдений и регистрации полученных показателей используется специальное устройство. Оно похоже на обычный тонометр, только состоит из манжеты, крепящейся на руке, трубки регистратора, чувствительного датчика улавливающего колебания и записывающего устройства, данные с которого можно перенести на компьютер и обработать. Прибор автоматически измеряет давление, и фиксирует результат. Интервал между измерениями устанавливается врачом.

В каких случаях назначается

Обследование может быть назначено при:

— диагностике различных видов гипертонии;
— патологиях сердечно-сосудистой системы, в том числе кровообращения головного мозга;
— нарушениях обмена веществ, сопровождающихся повышением АД;
— гипотонии;
— гипертонии в период беременности;
— нарушениях работы вегетативной нервной системы;
— при приеме средств снижающих давление для контроля их эффективности;
— симптомах диабета первого типа.

Подготовка к СМАД

Особенной подготовки к обследованию нет, может быть отменен прием лекарств, понижающих давление. Внимание! Отменять или назначать гипонтензивные препараты во время обследования может только лечащий врач! В период СМАД пациент должен вести привычный образ жизни, с обычными нагрузками, так как цель обследования как раз зафиксировать все изменения АД в обычных для пациента ситуациях.

Как долго длится обследование

СМАД проводится как правило в течение суток. Результаты СМАД вы можете узнать у лечащего врача после расшифровки и анализа полученных данных. В нашем медицинском центре «Здоровье» вы можете проконсультироваться у квалифицированных специалистов кардиолога или невролога и сделать суточное мониторирование артериального давления по записи, без очередей.

Холтеровское мониторирование. Холтер

Холтеровский мониторинг ЭКГ, его еще называют суточное мониторирование кардиограммы сердца или холтеровское мониторирование – это иследование, представляющее собой непрерывную регистрацию электрокардиограммы в автоматическом режиме на протяжении 24 или 48 часов с использованием портативного аппарата  по трем, пяти или семи отведениям.

Холтеровское мониторирование (мониторинг) — один из наиболее эффективных и объективных методов диагностики нарушений сердечного ритма. Исследование показано пациентам с жалобами на сердцебиение и перебои в работе сердца — для выявления нарушений ритма и проводимости сердца, с неясными обмороками, а также частично для регистрации «немой» (безболевой) ишемии миокарда, при возникновении периодических болевых ощущений в области сердца, для оценки некоторых параметров работы электрокардиостимулятора      

Прибор представляет собой небольшое портативное устройство, работающее на батарейках с проводами, которые фиксируются одноразовыми клейкими электродами на теле человека идентично процедуре ЭКГ. Холтеровское мониторирование не приносит существенных неудобств в вашей повседневной деятельности, но является очень эффективным и объективным методом оценки работы сердца в течение суток в вашей повседневной деятельности.  

Очень важным этапом к установке холтера является подготовка:  

— тело должно быть вымыто, не вспотевшее, при избыточной волосатости необходимо удалить волосы с груди;

— одежда должна быть х/б, плотно облегающая тело, с прикрытым горлом.  

Для пациентов с имлантированным кардиостимулятором, о его наличии в обязательном порядке необходимо уведомить врача. К моменту завершения исследования, Пациенту нужно будет предоставить паспорт на кардиостимулятор, в котором указана программа стимуляции, а так же иная информация необходимая врачу функциональной диагностики для расшифровки, в части определения эффективности работы прибора.
Данная информация в обязательном порядке вместе с дневником ксерокопируется и передается нам для расшифровки данных с учетом работы кардиостимулятора

Установка холтера:

— в указанное администратором время вам необходимо прибыть в медицинский центр;

— проверяется медицинским персоналом Ваша подготовка

— обрабатывается тело спиртовыми салфетками;

— подключается холтер и проверяется работоспособность (Вам его тоже необходимо осмотреть, он должен быть в состоянии нового, на проводах не должно быть изломов)

— устанавливаются одноразовые клейкие электроды (мы используем высокоточные европейских производителей)

— фиксируются провода на Вашем теле дополнительно бумажным скотчем для исключения движения проводов;

— холтер укладывается в футляр и с использование дополнительного разового футляра фиксируется на Вашем теле в области выше талии, в том месте, где меньше всего вероятность его соприкосновения с Вашей рукой.  

После качественной установки холтера проверяется его работоспособность и устанавливается запись.      

Во время исследования пациент ведет свой обычный образ жизни (работает, совершает прогулки и т. п.), отмечая в специальном дневнике время и обстоятельства, особое внимание необходимо обратить при ведении дневника на:

— возникновение неприятных симптомов со стороны сердца,

— прием лекарств (наименование и дозировка)

— смену видов физической активности (ходьба, бег, подъем по лестнице, сидение)

— время начала и окончания сна;

— существенное изменение эмоционального состояния…    

Выполнение повышенных физических нагрузок не нужно, если иное не оговорено врачом, во время мониторирования правильнее выполнять именно бытовые привычные нагрузки.  Данная процедура считается наиболее эффективной при записи в 48 часов или 24 часа. Минимально требуемый промежуток времени – 22 часа, для соблюдения эффективности процедуры.  

Аналих полученной записи осуществляется на компьютерах специалистами на специальным программном обеспечении, именно поэтому в течение дня не надо вытаскивать флешку из холтера и самостоятельно попытаться там что-то увидеть, все данные зашифрованы.  

В нашем медицинском центре мы не сторонники получения автоматически расшифрованной холтеровской записи, хотя и используем специализированное программное обеспечение, именно врач с использованием программного обеспечения просматривает Ваши данные, заостряет внимание и делает выводы.  

В качестве результата исследований вы получите следующие данные:

· сведения о ритме сердца: его источник (источники) и частоты; 

· сведения о нарушениях ритма: экстрасистолах наджелудочковых и желудочковых с указанием количества, морфологии и других особенностей, пароксизмах аритмий; 

· сведения о паузах ритма; 

· сведения об изменениях интервалов PQ и QT, если эти изменения имели место, сведения об изменениях морфологии комплекса QRS, обусловленных нарушениями внутрижелудочковой проводимости; 

· сведения об изменениях конечной части желудочкового комплекса (сегмента ST) и о связи этих изменений с физической активностью пациента и его ощущениями по дневнику; 

· сведения о работе искусственного водителя ритма — если он есть.   

Выявленные особенности или патология будут проиллюстрированы распечатками ЭКГ за соответствующий период мониторирования. Вы получите заключение врача по Вашей кардиограмме и сможете обратиться за квалифицированной помощью. Здесь вы сможете посмотреть, как выглядит наш отчет суточного холтеровского мониторирования.

Джулия Холтер: Трагедия — Журнал фактов

Доступно по: LP «Leaving Records»

Это был очень удачный год для дрифта — превосходные передачи от Тима Хекера, Групера, Кристины Ванцу, Кайла Бобби Дана, почти всех на лейбле Low Point, дико трахнутого Ship Canal, Pan American, Fedicia Atkinson, Ensemble Economique, KWJAZ, Vladislav Delay, Sun Araw… Черт, я с радостью поспорю, что Thundercat The Golden Age of Apocalypse должен быть там.Без перерыва.

Но вот, возвышается над всем прежним и всеми остальными в 2011 году эта совершенно уникальная, красивая, загадочная и блестящая планета альбома – Трагедия Юлии Холтер.

Концептуально основанный на атмосферной «интерпретации» Еврипида. Игроки] и хор.Большинство текстов взяты непосредственно из разделов пьесы (перечислены в порядке повествования), но «расположены в соответствии со слуховой логикой, а не в хронологическом порядке». Холтер изучал электронную музыку в CalArts, работал с Human Ear (иногда домом для Ариэля Пинк и Джона Мауса) и в последнее время сотрудничает с Линдой Перхакс (о которой подробнее позже), а также жонглирует различными проектами на основе кассет с at. по крайней мере еще один неизданный альбом в банке. Но именно этот альбом в последнее время привлек столько внимания, и причина этого проста — вы редко слышали что-то подобное.

«The Introduction» — это слегка головокружительный трехминутный постоянно мутирующий коллаж, начинающийся с жужжания насекомых, совершенно холодный и изолированный туманный горн (странным образом смещенный от любого другого звука окружающей среды), быстрые всплески семплированного хора, оперы и ломких струнных — как постоянно набирая радио по каналам хичоковского нуара. Приглушенный инструмент движется близко, изначально приглушенный, и вы испытываете легкую дезориентацию, поскольку оказывается, что это на самом деле голос.Жестокий разрез, минута передышки, потом шипящие голоса, трубный удар, снова голоса, разделенные между безмятежностью и чем-то более коварным где-то на заднем плане. «Попробуй сделать себя произведением искусства» превращается в грохочущую панихиду — может быть, плоские колокольчики, перкуссионный диссонанс, как электроакустическая версия Ника Кейва около From Her to Eternity , но также и близко — роботизированное пение «What твой разум/ такой здоровый и безопасный/ не может знать. Это был мой план».

‘The Falling Age’ начинается сладко, меланхолично поверх томных обширных синтезаторных тонов, сразу же затрагивая сердечную боль, когда Холтер произносит глубоко пронзительный голос, поющий: «Смотрите, сюда приходит несчастный страдалец / Его юная плоть и золотые волосы / потеряли свою красоту. », прежде чем галлюцинаторно раствориться в более угрожающей серии синтезаторных дронов с фоновыми оркестровыми нарушениями.По-настоящему своеобразная атмосфера здесь не в миллионе миль от магистерского Floating Into the Night Джули Круз — темная тревожная атмосфера, вызванная самыми теплыми тонами — эмоционально дезориентирующий звуковой сюрреализм высочайшего порядка. Невозможно передать абсолютный шок, удивление и радость от того, что происходит дальше, когда «Goddess Eyes» вырывает вас из задумчивости сногсшибательным и странно сухим вокодером, Холтер другим голосом интонирует: «Я вижу тебя/ но моим глазам не позволено плакать…», когда появляются фортепианные и синтезаторные мелодии, поддерживающие минимальную электронную басовую партию.Лори Андерсон может быть очевидной параллелью, которую можно провести здесь, но она справедлива — необычное появление вокодера, звучащее так же красиво и свежо, как и в «O Superman» много лет назад.

Это атмосфера, исследованная и определенная Дэвидом Тупом в Ocean of Sound и в ряде записей 90-х годов (наряду с другими светилами, такими как Пол Шютце): постоянное движение звука и включение немузыкальных элементов – сэмплов. , инструментальные и полевые записи, сыгранные вживую и отредактированные – разрушение границ между бесполезными представлениями о том, что органично, а что нет, и растворение поп-музыки и авангарда.Вытаскивайте что угодно наугад: через пять минут «Celebration» звучит органный гул, эхо вокала, шипящая драм-машина, прежде чем на горизонте появляются странные грохочущие волны, на первый план выходит фортепиано, Кейси Андерсон визжит на импровизированном саксофоне. Катящееся пианино внезапно подвергается паре жестоких ударов, дрон исчезает, и в зону слышимости въезжает машина. В одну минуту вы находитесь в одном месте, а в следующую — совсем в другом, и вы понятия не имеете, как вы туда попали, и все же вы все еще в движении.

Нынешняя связь Джулии Холтер с Линдой Перхакс говорит о многом, хотя Холтер до недавнего времени не знал о ее работе. В 1970 году Перхакс выпустил удивительный альбом Parallelograms , заглавный трек которого, как известно, без предупреждения превращается из медитативной народной песни в психоделическую конкретику в поистине причудливом, головокружительном, но парадоксально связном движении. И это написано на всем протяжении Трагедия – совершенно непредсказуемая, но при этом вполне логичная.

Но если все это звучит очень умно (якобы потому, что — это очень умно), важно понять, насколько эмоциональна Трагедия . Поток звука и замечательное путешествие, в которое вас отправит Холтер; на протяжении всех его 50 минут вы никогда не меньше, чем очарованы, очарованы и полностью потеряны в особенностях его мира. Это самое удивительно изощренное расстройство чувств, которое я слышал в 2011 году, и хотя я обычно не могу говорить такие вещи, считать это чем-то меньшим, чем один из самых лучших альбомов года, было бы унизительно.

Джонни Магвумп

Джуила Холтер | Ад для хипстеров

Поддерживаемая Daft Punk и поддерживаемая Девандрой Банхарт, калифорнийская певица и автор песен Линда Перхакс собирается выпустить свой второй альбом — спустя 44 года после выхода первого.

Навязчивая смесь психо-фолка, электронного эмбиента и гипнотических ритмов, The Soul of All Natural Things выходит на лейбле Asthmatic Kitty Суфьяна Стивенса в конце этого месяца.На пластинке представлены работы Джулии Холтер в хоровой эпопее «Стеклянные призмы» и Рамоны Гонсалес, также известной как «Ночная жемчужина». Это удивительный рекорд по любым меркам; но дебют Линды Перхакс 1970 года, культовая классика Parallelograms, , установила более высокий стандарт, чем большинство других.

«Музыка меня удивила, — говорит Линда по телефону из своего офиса в Лос-Анджелесе. «Я не планировал этого; он начал проявляться в возрасте пяти лет на очень высокой стадии развития. Никто не обращал на меня внимания, и, будучи ребенком, я не думал об этом.Но я тревожил классы своим желанием делать целые шоу. Я поставил бы хореографию, слова, музыкальную композицию; довольно обширный и довольно развитый для пятилетнего или шестилетнего ребенка! И они сказали мне уйти, потому что это мешало школьной программе, и я приводил друзей в проект и нарушал планы учителя на день».

Перхакс изучал медицину в Университете Южной Калифорнии и к концу 1960-х годов работал стоматологом-гигиенистом в Голливуде, среди пациентов которого были Джейн Фонда и Кэри Грант.Но вечера и выходные с мужем-скульптором она проводила в гостях у друзей-художников и музыкантов, вовлеченных в процветающую калифорнийскую контркультуру.

«Когда я приходила в дома своих друзей-хиппи в каньоне Топанга, я прыгала из накрахмаленного клинического мира Беверли-Хиллз, где все было очень правильно, в совершенно другую атмосферу», — говорит сейчас Линда. «Я каждый день прыгал между этими двумя мирами. А в те дни о хиппи не говорили. Вы можете потерять работу.Так что ты пойдешь туда тайно и молча».

Одним из постоянных пациентов Линды был оскароносный кинокомпозитор Леонард Розенман, который все чаще получал комиссионные за музыку, которая отражала бы современный певец и автор песен или психоделическую атмосферу того времени. Затем, когда Розенману было за сорок, он понял, что у него нет естественной привязанности к этим звукам. Поэтому, когда он узнал, что его 25-летний дантист тоже пишет песни, он попросил ее прислать ему кассету.

«Он только что сказал, Линда, я не могу поверить, что это все, чем ты занимаешься», — вспоминает Перхакс.«Я сказал нет, у меня очень творческая жизнь. Мой муж — дизайнер, и у нас постоянно есть аквалангисты, орнитологи, художники по птицам и всевозможные художники. И мы идем в глушь, и пока ребята занимаются очень мужскими вещами, которые мне не хочется делать, например, гулять там с акулами, я в одиночестве гуляю по пляжам — море Кортеса, Аляска, Канада , северо-запад Тихого океана, побережье Калифорнии — и я пишу песни. И он сказал, что вы живете в каньоне Топанга, вам около двадцати пяти; вы окружены хиппи.Он сказал, что мы с женой получаем задания на эту музыку, и нам около двадцати лет, чтобы по-настоящему ее почувствовать. Может быть, вы могли бы написать с нами песню и помочь нам с некоторыми из этих заданий. Дай мне послушать музыку».

Розенман был поражен тем, что он услышал, но все еще думал о том, чтобы Линда писала призраки или участвовала в кинопроектах, а не о разработке собственного альбома. Все изменилось, когда Линда предложила ему заглавный трек Parallelograms, который станет авангардным заглавным треком .

«Я видела это видение в небе, эти волшебные геометрические формы», — говорит она. «Я съехал с автострады, нарисовал картинку и через неделю или около того показал ее Леонарду. Я сказал, что хотел бы поместить кельтскую мелодию по обе стороны от этого, а внутри середины я хочу сделать трехмерную звуковую скульптуру, используя техники объемного звука, которые были новыми в то время, и я хочу, чтобы форма геометрия, создаваемая движением музыки. И он взбесился, он сказал, что это так креативно, я не могу вам передать, если бы у меня была такая хорошая идея дважды в моей жизни, я был бы счастлив.Мы должны сделать это произведение».

Перхач уже видел подобные видения раньше; она испытала синестезию, состояние восприятия звуков как цветов и наоборот, с детства. «Я также слышу внутренне, — признается она. «Если мне нужно руководство в жизни, я слышу внутренне это руководство и слышу слова. Я слышу мужской голос и привык к нему. Вся линия людей моего отца, они привыкли к этому, и мой отец был очень активен во время Второй мировой войны, спасая жизни, используя эту способность, ощущая зло против добра, безопасность против небезопасности, и он говорил своим войскам, куда идти. и куда не ходить.А потом они сажали его на переднюю часть джипа, возили его и говорили: ладно, где опасность. Они ходили по улицам Италии или сажали его на нос лодки, чтобы приземлиться на остров, чтобы определить, есть ли какие-либо действия противника, и он мог дать им полный отчет до того, как лодка бросит якорь».

«Мой отец был офицером в чем-то вроде 21 st Mountain Troopers, какого-то известного подразделения, которое учило солдат, как выжить в очень суровую, холодную погоду и альпинизм, вещи, которые были действительно опасны в Альпах или на Аляске. .Он остался и после войны, потому что любил то, чем занимался. Но у него было шестое чувство, как у американского индейца, чтобы знать, где опасность и где природа была нарушена для установки мин; это было легко для него видеть. Но этот другой был интуитивным, и вся эта родословная людей, родословная моего отца, обладает этой способностью и по сей день. Но у меня очень развито, и у моего отца было очень развито. Я использовал его в музыке, и я использовал его, помогая людям в их исцелении.И когда я увидел это видение в небе, где я вижу огни, я знаю, что высокая флейта — это ярко-желтый цвет, это плотная, высокая длина волны, а глубокая бас-гитара будет более медленным, очень темно-синим тоном и длина волны подобна медленной океанской волне».

Розенман получил значительный бюджет на запись от Universal Pictures, и альбом был сделан в течение девяти месяцев с участием лучших сессионных музыкантов Лос-Анджелеса. Тем не менее, когда Перхакс услышала законченный LP, она была горько разочарована. Прессование и мастеринг были настолько плохими, что она не могла их слушать, и она выбросила собственную виниловую копию альбома, предпочитая слушать частную кассету, дублированную с оригинальных мастеров.Без рекламы, рецензий и прослушивания на радио альбом бесследно затонул.

Перхакс отошла от музыки, продолжая заниматься стоматологией, а также развивая свои способности к духовному исцелению и осознанию. «У меня медицинское и научное образование, и я натуралист в душе», — говорит она. «Итак, что нам делать с таким человеком, с его научным складом ума и музыкальным чутьем? Мы отправляемся во вселенную и ищем балансы; мы ищем то, что держится вместе дольше, чем десятилетняя или двадцатилетняя модель.Особенно, если у тебя не было собственных детей и ты концентрировался на этом двадцать или тридцать лет, чего у меня не было. Это дает вам широкий опыт, глядя на более широкую картину. Где есть что-то, за что вы можете держаться, где есть полярная звезда, которая может дать людям равновесие, когда они находятся в ситуации 11 сентября? Когда здания рушатся, или метро выходит из строя, или есть болезнь, от которой не знаешь, как вылечить. Людям нужны более глубокие ответы, и наши мобильные телефоны помогают, все наши улучшения помогают в нашей жизни, но когда вы действительно загнаны в угол, вам нужно идти прямо за некоторыми из этих ответов.И я потратил много лет, работая над способностью делать именно это. У меня уже была какая-то природная способность к этому, но я пытался ее улучшить, потому что я беспокоюсь не только за свою жизнь, но и за других людей. Это очень большая часть моих мыслей прямо сейчас».

Однако

Music вернула Линду назад, когда в 2000 году она оправилась от опасного для жизни приступа пневмонии и обнаружила, что Parallelograms был переиздан и пользуется почитаемым культовым статусом среди молодого поколения любителей музыки и музыкантов.Подобно родственным душам Вашти Баньян и Шелаг Макдональд, музыка Линды Перхакс получила вторую жизнь благодаря глобальному электронному сарафанному радио в Интернете. И все же Линда не могла не заметить различия между ее поколением музыкантов и более молодыми художниками, которые так почитали ее творчество.

«В музыке шестидесятых и семидесятых есть внутренняя честность, которая так нравится людям даже по сей день», — утверждает она. «Им трудно объяснить, почему им нравится музыка той эпохи.Я мог бы совершенно ошибаться, но я так не думаю; эти люди были честны на уровне нутра. И честность и правда привлекательны. Они показали слабости, они показали силу, и они были готовы исследовать и то, и другое, и это было прекрасно».

Обычно Линда видит в этой художественной честности и идеализме часть гораздо большей картины.

«Поскольку я смотрю на вещи с универсальной точки зрения, с более широкой точки зрения, мы должны помнить, что когда разразилась Вторая мировая война, это был ад для всех, кого она коснулась», — говорит она.«И любой в здравом уме сказал бы, помоги нам бог, пожалуйста, пришлите что-нибудь, это ужасно; это ужасно. Особенно в Англии, где вы, должно быть, умоляли о помощи, ваших родителей, или я имею в виду ваших бабушек и дедушек или кого-то еще. Когда достаточное количество людей по всему земному шару кричит во Вселенную о помощи, первое, что происходит, это появление младенцев; особые младенцы, которые понимают вещи, понимают потребность Вселенной в мире. И эти дети вырастают и могут выразить это, и я не могу поверить, что все, что произошло в шестидесятых, было случайностью.Это были особенные дети, и они родились от родителей, которые взывали о помощи. Так что не случайно этот великолепный взрыв энергии и творчества, расширение нашего кругозора с точки зрения одежды, еды, медитации, обмена понятиями в духовных идеях, объединение всего этого и укрепление друг друга, делясь всем этим, это произошло по всему миру. И это произошло одновременно».

«Итак, мир пережил еще одну фазу исследования тьмы.Хорошо познакомиться с явлением; нехорошо в нем заблудиться, если это негативное явление, а не полезное ни другим людям, ни себе. Я думаю, что мы могли бы начать выходить из этого; Я не знаю, нам придется некоторое время наблюдать за узором. Но озабоченность тьмой — нехороший знак. Длины волн, на которых вы можете лучше медитировать и получить больше ответов для своей жизни, — это более высокие длины волн; они часть света. Длины волн, на которых вы можете впасть в депрессию и сказать: «Я не могу решить свои проблемы», — это более медленная и темная длина волны.И жить там не хочется, потому что нужен свет. Свет — это то, что дает нам энергию и творчество. Темнота — не лучшее место для жизни. Поэтому мы экспериментировали с этим шаблоном во всех наших СМИ по всему миру. И мы зашли в него довольно далеко. Я не могу представить это движение; Я представляю обратное. Если вы хотите исцелиться, если вы хотите получить высшее вдохновение, вы должны быть связаны с энергией более высоких длин волн. И вся эта группа из шестидесятых знала это».

Еще в 21-м -м веке главный фанат Девандра Банхарт убедил Перхакса спеть бэк-вокал на его Smokey Rolls Down Thunder Canyon LP.Opeth сделал кавер на «Parallelograms», а Daft Punk использовали «If You Were My Man» в своем фильме « Electroma». В 2010 году она впервые спела на сцене вживую на трибьют-концерте Parallelograms , организованном лос-анджелесской интернет-радиостанцией Dublab. Именно здесь она впервые встретила Джулию Холтер и Рамону Гонсалес. А в 2012 году солнечное затмение наконец подтолкнуло ее к написанию новой музыки.

«Мои песни не приходят, когда я сижу за клавишными и дурачусь, джемую», — говорит Линда.«Мои песни приходят, как поток воды или дождь, льющийся через мою голову, и мне нужно бежать, чтобы найти ручку и бумагу и поймать их, прежде чем я забуду часть деликатеса. А затем я иду к клавишным, чтобы попытаться облечь его в форму, которую я могу передать музыкантам и попросить о большей помощи».

Там, где Parallelograms были личными и импрессионистическими, The Soul of All Natural Things более универсальны, и его песни имеют более ясное и актуальное послание, отражающее личное духовное путешествие, которое Линда прошла между двумя пластинками, и ее растущую заботу о состояние нашего мира.

«Я считаю, что в двадцать с небольшим вполне естественно концентрироваться на отношениях между мужчиной и женщиной или на отношениях друг с другом, — говорит она. «Но по прошествии лет довольно скоро вы начинаете интересоваться другими людьми в мире, не только тем, что происходит здесь, в нашей небольшой компании музыкантов и тому подобное, но и тем, что происходит по всему земному шару. Вы знаете, дела обстоят не так уж хорошо. Так что мой более глубокий взгляд на мир, мой более глубокий взгляд на Вселенную, потому что мне тоже нужны ответы.Все эти годы я много думал обо всем этом. Не просто слегка. Я бы сказал, что мое основное внимание было сосредоточено на вселенной и связи с балансами, а также на сравнении с дисбалансами, которые я вижу здесь. Это очень большая тема, но она была всей моей заботой».

Семидесятилетняя певица уже планирует свой следующий альбом для Asthmatic Kitty и стремится разорвать музыкальные границы, надеясь сотрудничать с Майклом Акерфилдом из Opeth, а также двигаться в более электронном, ориентированном на техно направлении.

Я люблю все эти ритмы, я действительно их люблю», — говорит она. «Я разговаривал с Суфьяном [Стивенсом] о том же на выходных. Я сказал, Суфьян, ты используешь какие-то электронные звуки. Он сказал, все время. Я сказал, что у меня есть кое-какие идеи… взять какие-то пульсации, как вы слышите во вселенной, но я не знаю, можно ли это создать органически. Он сказал, пришлите мне то, что вы имеете в виду, и мы начнем работать над этим. Так что в будущем я буду немного смелее с вещами.Я думаю, это во мне, чтобы сделать это. Для меня не естественно сдерживаться».

 

HOLTER текст и перевод песни «Влад Цепеш» (2018) альбом

1. Мир в огне


Тысячи мужчин маршируют на
Страх сделает нас сильными
Наша вера запечатана
За мечом и щитом

Мы защитники этой земли
Именно здесь мы стоим
Нет пощады султану востока

О… мир в огне
На поле битвы я горю с тобой
О …ярость и желание
Не оглядывайся, пока мы не прорвемся

Из темноты бей и беги
Ударь их сильно, это только началось
Десантники ночи, мы сражаемся до рассвета

Хаос в тылу врага
Их силу мы остановим
Раз за разом мы терроризируем ночь

О… мир в огне
На поле битвы я горю с тобой
О… мир в огне
На поле битвы я горю с тобой

Мир в огне
О…ярость и желание (не оглядывайся)
Не оглядывайся
Не оглядывайся, пока мы не прорвемся
О нет

2. Пробужденный


Я боролся за справедливость
Я верил в тебя
Когда я еще был мужчиной
Для всех, кому я доверял
Преданность сильная и истинная
Под твоим командованием

Солдат креста
Мой Христос, я твоя потеря

Месть выкована в огне ада
Народы будут забыты богом
Зло рождается на небесах хорошо
Ярость смерти пробуждается
Пробуждение

О, почувствуй, что мое присутствие преследует тебя
Я твоя судьба
Ничто не может спасти тебя сейчас
Я чувствую страх внутри тебя
Пока молю о твоей жизни
Ты преклонишься перед тьмой

Религия ослепила тебя
Нет спасения для человечества

Месть выковывается в огне ада
Народы будут покинуты богом
Зло плодится на небесах
Ярость смерти пробуждается
Пробужденный

Религия ослепила
Человечеству нет спасения

Месть выкована в адское пламя
Народы будут оставлены богом
Зло плодится в небесах
Ярость смерти пробуждается

Ярость смерти пробуждается

901 42 3.Барабаны судьбы
Я был рядом с незапамятных времен
Бессмертие моя боль
Я терпел одиночество в тишине
Вся моя любовь отчуждена

Меня окружил сад смерти
Который я посеял кровью
Здесь мои враги испустят последний вздох
Откровение их бога

Помни мое имя
Потому что я пламя во тьме
Я никогда не стыжусь того, кем я стал
Все, что у меня есть, это дьявол виноват

Кричите, кричите, бросая вызов
Ваш страх смерти
Нет пустых могил
Когда вы слышите барабаны судьбы

Через века мук и чар
Я умирал тысячу раз
Я вижу красоту своего живого ада
Когда ты ищешь роковые знаки

Я всегда в тылу врага
Я всегда был одет в пух и прах
Всегда один, один признак времени

Кричи, кричи, бросая вызов
Твой страх смерти
Никаких пустых могил
Когда ты слышишь барабаны судьбы

Кричи, кричи, бросая вызов
Твой страх смерти
Никаких пустых могил
Когда ты слышишь барабаны о f дум

Крик, крик, бросая вызов
Свой страх смерти
Нет пустых могил
Когда ты слышишь барабаны рока

О барабаны рока

4.Последнее поколение


Эти мечты преследуют ночь
Я просто не могу убежать, я слаб и парализован
Страх берет верх
Так холодно, пока горит
В огне наша империя падает

Мы едины, мы сильны
Мы последнее поколение
Мы сердце, мы душа
Из последнего поколения

Нет чувства реальности
В тени темнота, нет смертности

Но мы не одиноки

Мы едины, мы сильны
Мы последнее поколение
Мы сердце, мы душа
Из последнего поколения

Вся месть наша жизнь — ах

Мир, который мы знаем, близок к концу
Не осталось ничего, кроме кровавых следов
Это ведет к безумию
Надежду и веру я буду защищать
Я истекал кровью, так что вызывай потоп
Который питается твоей слабостью

Мы едины, мы сильны
Мы последнее поколение
Мы сердце, мы душа
Из последнего поколения

Мы едины, (мы едины)
Мы сильны (мы сильны)
Мы последнее поколение, (последнее поколение)
Мы сердце (мы сердце) 90 144 Мы душа (мы душа)
Из последнего поколения (последнее поколение)

Последнее поколение

5.Я умру за тебя


Я повелитель нежити
Я правитель страны теней
Проклятые из ада
В моей власти

Ты будешь здесь, рядом со мной
Попробуй мою кровь и стань бессмертным
Обними мою любовь
Без отрицания

Позволь мне сказать тебе, что я сделаю

Я умру за тебя
В темноте наша любовь сильна и верна
‘До скончания веков
Я умру за тебя
Нечестивая любовь Я предназначен для нашего потерянного божества
Я умру за тебя

Они изо всех сил пытаются убить нашу любовь
Я чувствую ярость снизу
Ярость демонов поднимется выше

Позвольте мне сказать вам, что я сделаю
Все, что вы хотите, чтобы я

Я умру за вас
В темноте наша любовь сильна и верна
«До скончания веков
Я умру за тебя
Нечестивая любовь Мне суждено наше потерянное божество
Я умру за тебя

Я умру за тебя
В темноте наша любовь сильна и верна
«До скончания веков»
Я умру за тебя
Нечестивая любовь, которую я предназначил нашей утраченной божественности
Я умру за тебя

6 .Тени любви


Я до сих пор помню — так давно
Всегда вместе — темнота неведомая

Дети восьмидесятых — жаждущие жизни
Много амбиций — острые как нож

Царство бездны
Вот где я буду королевой
Надежда ушла, от тьмы до рассвета
Я жить между

Так что я спрячусь в тени любви
Я борюсь со своими страхами, чтобы быть сильным
Я повернусь к свету
И вернусь назад во времени
Но я здесь, в тени любви

Горит зараза — под кожей
Все же остываю — бледнеет подбородок

Поздний час — свет ушел
Отдаюсь тьме
И кем я тоже стал

Царство бездны
Это где я буду королевой
Надежда ушла, от тьмы до рассвета
Я живу между

Так что я буду прятаться в тени любви
Я борюсь со своими страхами, чтобы быть сильным
Я бы обратился к свету
И вернуться в прошлое
Но я здесь в тени любви

Итак Я спрячусь в тени любви
Я борюсь со своими страхами, чтобы быть сильным
Я повернусь к свету
И вернусь назад во времени
Но я здесь, в тени любви
О, о, о, о, о, о , тени любви
О, о, о, о, тени любви
О, о, о, о, тени любви
О, о, о, о, о, тени любви

7.Без тебя


Я продал свою душу, не чувствую любви
Возьми то, что мне нужно, пропитанное кровью

Так скажи мне, почему
Почему мне больно
Я так слабею
Когда я без тебя

Сила моя сила, и смерти я желаю
Никто не выходит сюда живым
Лорд разрушения, которое ведет к проклятию
Только мертвые выживут

О, я не могу отпустить это
Не могу понять во всем этом
Нет, я жажду тебя
Я бы держал кровь твоей жизни в твоей позвони

Так скажи мне, почему
Почему мне больно
Я так слабею
Когда я без тебя
Почему
Почему мне больно
Я так слабею (я так слабею)
Когда я без тебя

8.Под моей кожей


Там красивое спокойствие
В эпицентре бури
Капли надежды под дождем
Наслаждение в боли

Для того, кто потерял
Это вопрос цены
И цены, которую нужно заплатить в одиночку

Как светодиод из пистолета
Я свет от солнца
Как моя судьба зовет
И мертвый на мне ползает

Не бойся хозяина
Кто причинит мне боль больше всего
Я тот самый

Я должен заполучить тебя под свою кожу
Итак, пусть начнутся игры
Я должен заполучить тебя под свою кожу
Я я доберусь до тебя
Не сдамся, не сдамся
Должен заполучить тебя под кожу

Как темноту я обнимаю
Я встречу тебя с изяществом
Я подарю тебе свою любовь
Я чист как голубь

Я под твоим заклинанием
Как невеста из ада
Я тот самый

Я должен заполучить тебя под свою кожу
Итак, пусть начнутся игры
Я должен заполучить тебя под свою кожу
Я собираюсь получить тебя
Я не сдамся, сдамся
Должен заполучить тебя под кожу

О, о, о
Должен достать тебя r моя кожа
Итак, да начнутся игры
Должен заполучить тебя под свою кожу
Я доберусь до тебя
Не сдамся, сдамся
Должен заполучить тебя под свою кожу

Я достану тебя Под моей кожей
Я заполучу тебя под свою кожу
Итак, да начнутся игры
Я заберу тебя под свою кожу
Я заполучу тебя под свою кожу

9.Влад Цепеш


[Инструментальная]

10. Спаси меня (Часть 2)


Я бог кошмаров
Я проведу тебя сквозь тьму
Наша любовь сильна моя дорогая
Тем не менее, мы разделяем миры

Океаны времени, которые можно провести
Наша любовь никогда не закончится
На меня ты можешь положиться

Я отдал тебе свою любовь
И разделил с тобой свою кровь
Так легко заниматься
Хотя твой разум полон ярости
Не могу больше так терпеть
Пришло время закрыть перед тобой дверь

Вера не может спасти твою душу
Мы поднимаемся снизу
Огонь идет со мной
Вера не может освободить тебя

Ты просто уродливый монстр
Нет благодарности за то, что ты сделал
Вместе мы будем сильнее
Останься со мной, это только началось

Твой разум наполнен ненавистью
Повернись ко мне, еще не поздно
В темноте мы будем создать

Ты наложил на меня свое заклятие
И прошел со мной свой путь
На полпути к земле обетованной
Твое слово было моей командой
Не могу больше этого выносить
Я плыву от дьявольского берега

Спаси меня от этой любви
Вера спасет мою душу
Свет направит путь
Твоя любовь сбила меня с пути

Не могу с ней бороться, отмотай назад
Твой мир в отчаянии
Побежден, покорён
Теперь произнеси свою последнюю молитву
На этот раз у нас нет страха

Твоя империя тьмы
Мы все распнем
Пламя обратится в пепел
Твой народ падет

Искупление, нет спасения
Спаси нас от геноцида
Ни пощады, ни прощения
Пора тебе умирать

Спасибо або.слава за отправку этих текстов.

Заявки, комментарии и исправления приветствуются по адресу [email protected]

Holter текст и перевод песни

ОБЗОР: Джулия Холтер и Circuit De Yeux в Great Scott (3/6)

За последние пять лет я только два раза входил в бар, где перед телевизором стояла полная тишина.

Первый раз был на King Khan and BBQ Show в ноябре прошлого года. Вступительный акт был прохладно настроен и играл до пустого зала, поскольку все телевизоры переключились на прямую трансляцию стрельбы в Париже.Первой мыслью было, естественно, уйти, доктор, чтобы бояться ближайшего окружения, как того хотят все террористы, позвонить в Facetime всем моим друзьям в Европе, просто чтобы увидеть их лица. Моей второй мыслью было остаться и танцевать, как ад, под гэридж-рок, перегруженный подделками, в стиле, которого украли у «Батаклана». Я пошел со второй мыслью.

Воскресный вечер, к счастью, не имел такого же смертельного веса, но произошло похожее погружение в желудок, поскольку зал оставался прикованным к Берни Сандерсу и Хиллари Клинтон по телевизору, которые обменивались более яростными колкостями над бегущей строкой обновлений пуленепробиваемой кампании Трампа.Тусклая версия этих ноябрьских мыслей, потребность быть и далеко, и присутствовать, были пересмотрены. К счастью, такой неземно-мощный законопроект, как Circuit des Yeux и Джулия Холтер, обладал способностью погасить подобные мысли на несколько часов.

Хейли Фор показала разрыв между собой и своей музыкой как Circuit des Yeux в первые несколько моментов своего сета. «Мне на самом деле плевать на следующие несколько песен», — совершенно невозмутимо сказала Фор, намекая на кавер, который она собиралась исполнить дуэтом с Холтером, чтобы закончить свой сет позже.Самое смешное, что ее песни настолько далеки от музыки «наплевать», насколько это вообще возможно. Самый последний LP Circuit des Yeux, In Plain Speech 2015 года, содержит намеки на аппалачскую фолк-гитарную работу, протаскивая ее через искажения и циклы, и оставляет ее на милость вокала Фора, который может быть хриплым напеванием, воем или оперным подъемом. сценические трубы на любом повороте. Более длинные песни, такие как сет-хайлайт «A Story of This World», являются упражнением во всех трех, оставляя комнату в медитативном ступоре, поскольку вышеупомянутый кавер на «Fruits of My Labor» Люсинды Уильямс вернул толпу Great Scott обратно в свои тела.

Там, где Circuit des Yeux играл настолько интуитивно, насколько это возможно для музыканта с ясностью сознания толпы, Джулия Холтер предложила свой многослойный лиризм и переплетение инструментов как средство спасения. Воскресное выступление ознаменовало первое появление Холтер в Бостоне с момента выпуска прошлогоднего Have You In My Wilderness и, кроме того, спустя три года после ее последнего визита на бостонскую сцену. Долгое ожидание можно было обвинить в том, что Грейт Скотт была забита под завязку для ее выступления, но место Wilderness как наиболее признанной критиками и доступной пластинки Холтера определенно чувствовалось.

Плавный переход от открывающей сет «Silhouette» к синглу « Loud City Song » «Horns Surrounding Me» был безупречен благодаря группе Холтера, состоящей из скрипачки и певицы Дины Маккаби, контрабасиста Девина Хоффа и перкуссиониста Кори Фогеля. который помог Холтеру перестроить набор в урезанном, но никогда не голом деле.

Более старые включения, такие как Tragedy «Goddess Eyes», были усилены в прямом эфире (хотя вокодер повсюду был немного упущен), в то время как новые фавориты фанатов, такие как «Betsy On The Roof», остались такими же эмоционально истощающими, как и в записи.

Сама Холтер

была в хорошем настроении, добавляя точного впечатления Фогеля из-за комплекта Берни Сандерса. «Прямо сейчас, с того места, где я нахожусь, я могу только видеть, как обе их руки трясутся в воздухе», — добавила она, имитируя поднятые жесты рук. Тем не менее, зал был почти полностью сосредоточен на впечатлении Джулии Холтер, дебаты временно были так же далеки, как руки Берни или Хиллари от сцены. Заключив кавер на гимн женского признания Дайонн Уорвик «Don’t Make Me Over» и собственную песню о независимости группы Wilderness «Sea Calls Me Home», Холтер доказала, что состав ее лирических персонажей, неоднозначно живущих между вымыслом и нереальным фантастика, могла дать надежду замолкшему Великому Скотту.

Фотографии с шоу можно посмотреть в нашем слайд-шоу ниже.

 

Альбом недели | Джулия Холтер: Песня громкого города

Купить в iTunes

В некотором смысле, последний полнометражный альбом Джулии Холтер представляет собой своего рода комбинацию подходов, которые она использовала в своих предыдущих двух, хотя инструментарий и эмоциональная палитра двигают слушателя в совершенно новых направлениях. Как и в Tragedy , тематическая связность предназначена для группировки песен в концептуальное целое, хотя ясность связей кажется мне немного сложнее уловить, даже если кто-то читал интервью, которые Холтер дал по поводу Loud City Song. .Короче говоря, идея знаменитости, а также ее отсутствие связывает песни воедино, вдохновленные как музыкальной адаптацией « Gigi» Колетт 1958 года, фильмом режиссера Винсента Миннелли, так и опытом жизни в Лос-Анджелесе, который считается и центр сомнительной, эфемерной славы, и удовлетворяющее чувство анонимности в жизни большого, расползающегося города.

При всех отсылках к Gigi , которые я не претендую на то, чтобы исчерпать, и серьезности культурных соображений, которые играют в этих песнях, каждая из них прекрасно работает сама по себе, и в этом запись больше похоже на Экстаз , тонким центром которого было переживание экстаза, выхода из себя.Первая песня на Loud City Song , «World», представляет собой торжественную ночную мечту об одиночестве, ее гимнические гармонии ни о чем так не напоминают, как призрачная версия Эллиотта Смита «Because» и, в меньшей степени, мрачное, но прекрасное пространство его «Я не понял». Это две песни, которые он больше всего обязан недавно обретенному уважению к Beach Boys около Pet Sounds . Интересно подумать о звучании песни Холтера в связи с той тонкой, проницаемой границей между раем и адом, которую Брайан Уилсон и Смит, казалось, жил в Лос-Анджелесе.

«Hello Stranger», «He’s Running Through My Eyes» и «City Appearing» больше похожи на более ранние версии Холтера в меланхоличной, откровенно эмбиентной поп-музыке, такой как «Moni Mon Amie», последняя половина « Наши печали», или невероятный «Финал трагедии». Каждый из них трогательный и загадочный, окаймленный тьмой, хотя ни один из них не затрагивает гудящий линчевский колдовской час, вызванный «Трагедией» «Падающий век». «Рога, окружающие меня» — это настойчивая, параноидальная пьеса, стремительно нарастающая со своевременным усилением, восхитительная в смысле беспокойства, которое ей удается передать, окружить.«In the Green Wild» начинается с джазовой басовой партии, поверх которой Холтер рассказывает историю о побеге в дикую местность, где можно ощутить «привкус в звуке ходьбы, которого никто никогда раньше не замечал». В конце концов, он захватывающим образом переходит в парящее пространство, в чистое освобождение, удовольствие, дрожащее, как листья, в его сердцевине.

«Максим» состоит из двух частей и должен стать центральным элементом пластинки, обе части вырастают из сцены из Джиджи , в которой одноименная героиня входит в парижское учреждение, и общество обращает на нее внимание.Я определенно более неравнодушен к первой версии трека, заикающейся дымке момента в замедленной съемке, разыгрываемой со скоростью, к которой мы обычно имеем доступ только в воспоминаниях, разбивающей течение времени на отдельные части, каждая из которых предлагает свою собственные уникальные чары. Вторая часть более неистовая, наполненная отчаянием и нервной энергией, теневое «я» предыдущей песни. Он пронзительный и неудобный, и хотя на каком-то уровне я просто чувствую, что мне не так нравится его слушать, я уважаю то, как он, кажется, разворачивает момент, который изначально воспринимался как волшебный, и раскрывает насилие, которое было скрыто в нем.

Знаменитость и анонимность: рассказывает ли нам о них эта музыка в своем напряжении и освобождении, в словах, которые Джулия Холтер произносит театрально, или отстраненно, или как кто-то, захваченный мыслями, которые могут прийти в любой момент, но которые растут больше всего плодородно в тишине одиноких ночей? Я не уверен, но есть что-то впечатляющее в этой музыке, что в любом случае превосходит эту тему, что-то, что утешает и нервирует, возвращает в моменты, которые, казалось, ускользнули, и открывает перспективы в мире, которые позволяют это сделать. смотреть слегка косо.Музыка иногда является формой товарищества, и такие спутники заслуживают того, чтобы их держали рядом во многих непредсказуемых случаях.

Похожие альбомы:
White Hinterland — Kairos
Mirrorring — Foreign Body
Julian Lynch — Lines

Песня Айка Холтера «Наведи свой дом в порядок» будет адаптирована для аудио-триллера The Roustabouts

Это жуткий сезон, и чикагский драматург Айк Холтер доставляет вам восхитительный контент ужасов через The Roustabouts в этот Хэллоуин.The Roustabouts объявили о предстоящем выпуске своего первого аудио-триллера, доступного для потоковой передачи и загрузки. 28 октября в 20:00 ансамбль творческих искусств представит мировую премьеру пьесы Айка Холтера «Наведи свой дом в порядок», которая будет доступна незадолго до Хэллоуина до дня выборов и закроется в 23:59 по центральному времени в понедельник, 2 ноября. . Спектакль будет транслироваться бесплатно, а рекомендуемое пожертвование составляет 10 долларов на сайте www.PYHIO.com.

«

» Зрители Чикаго могут вспомнить пьесу Холтера « «Приведи свой дом в порядок», из хита, поставленного в театре «Красная орхидея» в 2017 году.«Приведи свой дом в порядок» — это романтическая комедия и триллер ужасов о молодой паре из Чикаго, чье первое очаровательное свидание превращается в леденящую душу гонку против зловещих захватчиков.

Драматург и сценарист Айк Холтер известен своими амбициозными семи пьесами Rightlynd Saga , Hit The Wall , а также своей работой над сериалом FX «Fosse / Verdon». Он является одним из основателей The Roustabouts, The Inconvenience и является гордым лауреатом литературной премии Уиндхэма-Кэмпбелла 2017 года в области драмы и WGA 2020 года за адаптированное произведение.

«Сейчас все чертовски страшно. Не за горами выборы, и количество этого ужасного вируса растет каждый божий день. «Приведи свой дом в порядок» — это история о людях, которые в довольно напряженное время противостоят страхам в течение 90 минут; это веселая, странная, дикая поездка, и я думаю, что это будет законный релиз». – драматург Айк Холтер.

Шоу было записано в прямом эфире с соблюдением надлежащих мер изоляции и безопасности в Чикаго. Затем содиректоры Айк Холтер и Гас Менари работали со звукорежиссером Стивом Лабедзом и музыкальным продюсером Аароном Стефенсоном, чтобы создать насыщенный и надежный опыт прослушивания.

Гас Менари — художественный руководитель репертуарного театра Book-It в Сиэтле, штат Вашингтон. С 2015 по 2020 год он был художественным руководителем театра «Шакалоп». Он является одним из основателей The Roustabouts и был директором по театральным и музыкальным программам The Inconvenience. Он продюсировал и руководил многочисленными мировыми премьерами, в том числе « стратегия выхода» Холтера, Фантастический свет и Приведи свой дом в порядок .

«Среди всего, выбор звука был шагом вперед.Способ продолжать делать, создавать, делать что-то. Было интересно работать удаленно, вместе, но это настоящий спасательный круг для этой алхимии. Это холодная как камень классика. Это ужас. Это ромком. Это притча. Это мы, мрачно смотрим через стекло на Хэллоуин в 2020 году. И это Эванстон, очевидно, такой жуткий». – режиссер Гас Менари.

Стив Лабедз — композитор и звукорежиссер из Чикаго. Среди других их подкастов — The Moth, Make Believe Association и How I Built This.Они гордятся тем, что являются членами компании Jackalope Theater и Red Tape Theater в Чикаго.

Аарон Стефенсон (оригинальная музыка) работал над более чем 40 постановками театральной труппы Steppenwolf в качестве ассистента дизайнера и штатного звукооператора.

В ролях

Тони Сантьяго в роли Ролана, Аврора Адачи-Винтер в роли Кэролайн и Дженис О’Нил в роли Жозефины, все они повторяют свои роли из оригинальной постановки.

Аудио-триллер будет доступен для публичного просмотра с 28:00 28 октября на сайте www.PYHIO.com

Джулия Холтер – «Море зовет меня домой» (аудио) (Singles Going Steady)

Мэтт Джеймс : В эпоху, когда поп-музыка, к сожалению, наслаждается нарезкой в ​​«Ящике для тупых и еще тупее идиотов», мы должны лелеять таких музыкантов, как Джулия Холтер. Она умная и странная. Прослушивание Ekstasis или Loud City Song заставляет вас утонуть, ну, « Art », даже если вы понятия не имеете, о чем, черт возьми, все это.Топот «Sea Calls Me Home» звучит так, будто Холтер пытается уловить дух «God Only Knows» группы Beach Boys, щекоча галлюцинаторную дымку недельной бессонницы. В какой-то момент вы, возможно, можете услышать розовых мультяшных слонов в пачках, полирующих свои саксофоны в квартире наверху. Для всех поклонников «Ace Nonchalant Whistly Bits» есть также отличный беспечный свист. Через три минуты это немного тонко , возможно, , и не такая головокружительная серенада, как недавняя собачья обнимашка «Feel You», но с образцовым послужным списком Холтер все еще кажется безопасным следовать за ней в мечтательные глубины. [7/10]

Chris Gerard : величественная жемчужина среднего темпа с прекрасным клавесином и совершенно великолепным соло на саксофоне, что-то, что мы нечасто слышим в популярной музыке в наши дни. Голос Холтер чем-то напоминает Регину Спектор, что далеко не плохо. «Море зовет меня домой» — приятное вступление к грядущему альбому Холтера « Have You in My Wilderness ». [8/10]

Натан Стивенс : Кто-нибудь еще хочет полный альбом морских лачуг Холтера? Только я? Я думаю, что это как-то связано с «Sea Calls Me Home» и ранее выпущенным «Feel You», которые борются с движением и изменениями.«Море зовет меня домой» не так сильна, как «Чувствую тебя», но она более восхитительно странная; что со свистящим бриджем, внезапным перерывом на саксофоне и размышлениями Холтера о «ясности» и ее собственных способностях плавать. Если судить по этим первым двум песням, Have You in My Wilderness станет не только еще одним триумфом Холтер, но и создаст свой собственный странный и захватывающий мир. [7/10]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.