Асс детям: АЦЦ 100 (порошок, 20 шт, 100 мг, для приготовления раствора, апельсин) — цена, купить онлайн в Москве, описание, отзывы, заказать с доставкой в аптеку

Кафедра поликлинической педиатрии им. академика  А. Ф. Тура

 В 2004 году под редакцией В. И. Орла и Л. В. Эрмана вышло в свет пособие «Медико-организационные технологии в работе врача дома ребенка»/ СПб, изд. СПбГПМУ, 2004. — 180 с. В 2008 году авторский коллектив в составе профессора Л. В. Эрмана и профессора В. И. Орла подготовил разработку новой медицинской формы № 112/у «История развития ребенка». Выпуск этой формы и ее бесплатную поставку в детские поликлиники нашего города осуществляет ООО «Терра Медика».

В 2009 году был подготовлен и вышел в свет в издательстве «Человек и его здоровье» сборник научно-практических работ «Опыт работы Санкт-Петербурга по снижению младенческой смертности». Отдельной главой эти данные вошли в монографию под редакцией А. А. Баранова, В. Ю. Альбицкого «Смертность детского населения России (тенденции, причины и пути снижения)», Москва, Союз педиатров России, 2009.

В 2010 году в издательстве «Любавич» вышел в свет «Справочник педиатра»/Л.

 В. Эрман, Е. М. Булатова, А. С. Симаходский. В

2013 году переиздана монография «Целиакия у детей» под редакцией С.В.Бельмера и М.О.Ревновой. Готовится к переизданию «Семиотика детских болезней» М.О.Ревновой и О.Ф.Тарасова.

Направления научной деятельности кафедры:

1.Физическое развитие детей Северо-Западного региона РФ в современных условиях, факторы влияющие на него

2.Современные методы диагностики и лечения патологии ЖКТ у детей (целиакия, ВЗК, муковисцидоз и др.)

3. Современные аспекты диагностики и лечения аллергопатологии детского возраста.

 4. Диспансеризация и реабилитация детского населения в условиях первичного педиатрического звена здравоохранения.

 

По разделу учебно-методической деятельности кафедры  хотелось бы информировать о следующих публикациях.

1.       “Особенности ведения детей, больных инфекционными заболеваниями в амбулаторных условиях” (соавт. В.Н. Тимченко, Л.В. Эрман, М.С. Трухманов и др. ),2000, 42с.

2.       “Рациональная антибиотикотерапия в амбулаторной практике педиатра” (соавт. Е.Б. Павлова, И.Б. Михайлов, В.Н. Тимченко, Л.В.Эрман), 2001, 26с.

3.       “Диагностика и лечение заболеваний щитовидной железы у детей” (Л.В. Тыртова, И.В. Колтунцева под ред. Л.В. Эрмана), 2003, 26с.

4.       “Традиционные и современные методы контроля артериального давления у детей и подростков” (Г.И. Образцова), 2003, 32с.

5.       “Гастриты у детей. Организация лечебно-профилактической работы в условиях детской поликлиники” (М.А. Ткаченко под ред. Л.В. Эрмана), 2004, 24с.

6.       “Принципы диспансерного наблюдения за детьми с эндокринной патологией в амбулаторных условиях” (Л.В. Тыртова, А.С. Оленев под ред. Л.В. Эрмана), 2004, 16с.

7.       “Ротовая полость ребёнка (физиология и патология), взгляд стоматолога и педиатра” (Н.В. Паршина, В.Ю. Паршин, Л.В. Эрман. М.В. Эрман), 2004, 36с.

8.       “Принципы диспансерного наблюдения детей и подростков с артериальной гипертензией в амбулаторных условиях” (Н. И. Витина, Г.И. Образцова, Т.В. Черемных под ред. Л.В. Эрмана), 2005,  32с.

9.       “Актуальные проблемы первичного ожирения у детей” ( Н.В. Паршина, Л.В. Тыртова, Е.М. Булатова под ред. Л.В. Эрмана), 2005, 32с.

10.    “Заболевания эндокринной системы у детей и подростков” (группа авторов под ред. Л.В. Тыртовой), 2008, 75с.

11.    “Гастриты у детей” (М.А. Ткаченко под ред. Л.В. Эрмана), 2009, 26с.

12.    “Производственная поликлиническая практика” (группа авторов под ред. Л.В. Эрмана и Е.М. Булатовой),  2008, 51с.

13.    “Медицинское наблюдение школьников”(Колтунцева И.В.,Пантелеева Ю.О.,Богданова Н.М.),2010,16с.

14. “Целиакия у детей” (под ред. М.О.Ревновой) ,2011, 33 с.

15. “Гипогликемии у детей” (А.С.Оленев, Л.В.Тыртова), 2012, 20с.

16. Практическое занятие по теме: “Профилактическая работа с новорождёнными детьми на педиатрическом участке” (доц.Кузьмина Ю.О. под ред. Л.В.Эрмана), 2015, 16с

17. “Гельминтозы у детей” (доц. Мишкина Т.В., проф.Ревнова М.О., доц. Ткаченко М.А.,доц.Шестакова М.Д.),2015, 36с.

18.  “Паразитозы у детей” (доц. Мишкина Т.В.,проф. Ревнова М.О., доц. Ткаченко М.А., доц. Шестакова М.Д.), 2015, 12с.

19. “Неотложные состояния в детской эндокринологии” (Тыртова Л.В.,Оленев А.С.), 2016, 27с.

 

Серия «Блокнот старшекурсника» под редакцией М.О.Ревновой:

20. “Организация педиатрической помощи на амбулаторном этапе” (доц. Баирова С.В., доц. Колтунцева И.В.), СПб, 2017, 20 с.

21.”Современные подходы к ведению больных детей с аллергическими заболеваниями и заболеваниями дыхательной системы на амбулаторном этапе” (проф. И.М.Гайдук, асс. В.И.Булычева), СПб, 2017, 40 с.

22.”Современные подходы к ведению  детей с инфекцией мочевой системы на амбулаторном этапе”  (асс.Т.В.Полищук, доц. С.В.Баирова),  СПб, 2017, 16 с.

23. “Современные подходы к ведению  детей с заболеваниями ЖКТ на амбулаторном этапе” (доц. Т.В.Мишкина, проф. М.О.Ревнова), СПб, 2017, 39 с.

24.”Современные подходы к диагностике и ведению  детей с заболеваниями эндокринной системы на амбулаторном этапе” (доц. И.В.Колтунцева, асс. Л.В.Сахно), СПб, 2017, 39 с.

25.“Современные подходы к ведению  больных детей с патологией сердечно-сосудистой системы” (доц. С.В.Баирова, асс.Т.В.Полищук), СПб, 2017, 40 с.

26.“Наблюдение детей с последствиями перинатального поражения центральной нервной системы на амбулаторном этапе” (асс. Л.В.Сахно, доц. И.В.Колтунцева), СПб, 2017, 38 с.

27.”Неотложная помощь детям на догоспитальном этапе” (асс.Е.Г.Папаян, асс. О.Л.Ежова), СПб, 2017, 57 с.

 

Отчет кафедры поликлинической педиатрии им. акад. А.Ф. Тура о публикациях за 2017 год >>>

Отчет по науке за 2018-2020 г.г. >>>

Прочие сведения >>>

 

Содержание

История кафедры | Уральский государственный медицинский университет

Детская хирургия в отличие от общей хирургии, которая стара как мир, очень молодая отрасль медицины – она дала свои первые ростки лишь в 19 веке.

До этого времени хирургическую помощь детям оказывали хирурги общего профиля, и единственным  отличием хирургии детей от хирургии взрослых они считали размеры объекта своей деятельности. Но стало ясно, что ребенка от взрослого в очень значительной мере отличают анатомо-физиологические особенности растущего организма. С развитием науки этих особенностей выявлялось все больше и больше, стало неизбежным создание детских хирургических отделений.

С открытием в Свердловском медицинском институте педиатрического факультета  возникла необходимость в преподавании детской хирургии будущим врачам-педиатрам.  С этой целью в 1946 году  в  составе госпитальной хирургической  клиники,  руководимой членом-корреспондентом АМН РФ профессором Аркадием Тимофеевичем Лидским, выделяется 35 коек  для госпитализации детей,  а преподавание детской хирургии поручается молодому доценту Звереву Алексею Федоровичу и ассистенту Азиной Марии Александровне.

Алексей Федорович  Зверев окончил медицинский факультет Пермского университета и начал свой профессиональный путь в районной больнице поселка  Тавда Свердловской области.   В 1935 году он избран на должность ассистента вначале на кафедре общей, а затем госпитальной хирургии. Одновременно  заведует детским хирургическим отделением в городской клинической больнице № 1. В 1940 г. Алексей Федорович защищает кандидатскую  диссертацию на тему острого гнойного плеврита. Затем Алексей Федорович изучает тяжелые врожденные пороки  развития центральной нервной системы у детей,  в частности занимается черепно-мозговыми грыжами и их лечением.  В его монографии на материале, уникальном для того времени, детально представлены клинико-анатомические особенности,  методы оперативного лечения.

Алексей Федорович внес в классификацию мозговых грыж существенные изменения, разработал и внедрил в практику оригинальную модификацию операции Герцена при черепно-мозговых грыжах, результаты обобщил в своей докторской диссертации.

В 1947 году открывается кафедра детской хирургии и на должность заведующего кафедрой избирается профессор Алексей Федорович Зверев.

В период  организации  и в первые годы на кафедре работали ассистенты Мария Александровна Азина, Юрий Леонидович Мартынов,  Татьяна Алексеевна Попова,  Надежда Павловна Лапшина, Зоя Александровна Шувалова, Георгий Михайлович Казаков. С  именем  профессора  А.Ф.Зверева  неразрывно связано становление и развитие детской хирургии на Урале.  Велика и многогранна деятельность Алексея Федоровича. Как ученый-клиницист он много работал над актуальными проблемами детской хирургии.  Его  научная, педагогическая  и практическая деятельность отражена в научных трудах, монографиях  и сборниках кафедры, посвященных различным разделам детской хирургии.

Профессор Алексей Федорович Зверев по праву, считается основоположником школы уральских детских хирургов.   Его  ученики и последователи  работали врачами в детских хирургических отделениях многих  городов Советского Союза, возглавляли кафедры в медицинских вузах: профессор Виктор Николаевич Семенов заведовал кафедрой детской хирургии Кемеровского медицинского института, профессор Илья Михайлович Быков – кафедрой урологии Иркутского медицинского института, профессор Георгий Михайлович Казаков – кафедрой травматологии Тюменского медицинского института.

Профессор А.Ф. Зверев  на  протяжении  многих лет наряду с руководством молодой клиникой являлся деканом педиатрического факультета,  ректором Свердловского медицинского института, возглавляя его на протяжении 14 лет. Он внес значительный вклад в становление и развитие педиатрического факультета, в  подготовку медицинских кадров и развитие медицинской науки на Урале.

Круг научных интересов клиники в  этот период  был  чрезвычайно  многообразен —  он охватывал практически все разделы детской хирургии, анестезиологии детского возраста. Наряду со многими практическими вопросами, которые решались сотрудниками кафедры, наиболее интенсивно разрабатываются вопросы хирургического лечения пороков развития центральной нервной системы, заболеваний легких, синдрома портальной гипертензии, заболеваний системы крови. Научные исследования клиники нашли отражения в кандидатских диссертациях Галины Ивановны Гридиной, Ирины Николаевны Александровой, Зои Александровны Шуваловой, Георгия Михайловича Казакова, Татьяны Алексеевны Поповой, Ильи Михайловича Быкова и Виктора Николаевича Семенова.

 

 

 

Профессор А.Ф.Зверев со своим пациентом
после операции (1962 год)   

 

 

 

 

Алексей Федорович  ответственно относился и к руководству научной работой студентов.   В 1962 году одна из Всесоюзных студенческих конференций кружков по  детской  хирургии  по  его  инициативе была проведена в Свердловске.

Наряду с оказанием специализированной помощи детям, разработкой и внедрением новых методик лечения сотрудники клиники оказывали консультативную помощь 4 областям Урала и 2 автономным республикам. Сдерживало развитие хирургии недостаточный коечный фонд, и в 1955 году клиника увеличилась до 65 коек, а число сотрудников совместно с кафедрой составляет 12 человек.

А.Ф.Зверев был хирургом широкого диапазона, прекрасно владеющим техникой операций,  профессиональным мастерством,  которым он щедро делился с учениками.  Обходы,  клинические разборы больных, показательные операции помнят доктора, принимавшие в них участие. Алексей Федорович был прекрасным педагогом.  Его лекции отличались профессионализмом,  культурой изложения, вызывая большой интерес у студентов, врачей и преподавателей.

 Посещение клиники детской хирургии Свердловского государственного медицинского института в рамках Всероссийской конференции по травматологии.
На фото (слева направо):  член-корр. АМН СССР проф. С.Д.Терновский,
ассистент кафедры З.А.Шувалова, проф. Н.В.Захаров, проф. А.Ф.Зверев, проф. И.С.Венгеровский (1958 г)

 

Профессора Зверева А.Ф. отличали требовательность к себе и коллегам, принципиальность и исключительно доброе заботливое отношение к детям, что отмечали не только коллеги, но и родители.

Благодарственное письмо родителей ребенка,

которого лечил Алексей Федорович (1963 г.)

В период с 1955 г. по 1965 г. в клинике детской хирургии, первой на Урале, при выполнении оперативных вмешательств, проводится эндотрахеальное обезболивание, и в штате отделения появляется врач-анестезиолог Орлов Вениамин Васильевич. В клинике внедряются новые методики оперативного лечения: при пороках развития челюстно-лицевой области, мочевыделительной системы, легких и диафрагме, радикальные операции при пороках развития толстой кишки. Клиника круглосуточно оказывает помощь новорожденным и детям первых месяцев жизни, детям из области и стационаров города с соложеным течением хирургических заболеваний. Вместе с тем, в то время более 70% детей оперировались во взрослых стационарах.

В 1968 году клиника расширяется до 140 коек и берет на себя круглосуточное оказание помощи при острых хирургических заболеваниях, а также выполняет плановую оперативную деятельность. Увеличивается объем преподавания детской хирургии на педиатрическом факультете. Идет успешная подготовка кадров для области в связи с открытием детских хирургических отделений в г. Нижнем Тагиле, Каменске-Уральском, Серове.

С 1969 г. руководителем кафедры и клиники избирается доцент Зоя Александровна Шувалова.  Штат  кафедры увеличивается с 3 до 7 человек. В этот период на кафедре работали доцент Галина Ивановна Гридина,  ассистенты Владимир Иванович Никитин,    Владимир Андреевич Марфицин,    Василий Михайлович Одинак,  Маргарита Ивановна Тимофеева, Евгений Владимирович Дильдин, Ян Янович Вутирас, Владимир Михайлович Егоров, Валерий Иванович Макаров.

Гридина Галина Ивановна на протяжении 45 лет связана с кафедрой детской хирургии. В 1962 году заканчивает аспирантуру и под руководством профессора А.Ф.Зверева защищает кандидатскую диссертацию «Материалы к вопросу клиники и хирургического лечения  некоторых заболеваний системы крови у детей». Ведущий раздел работы был посвящен диагностике и лечению синдрома портальной гипертензии, изучение которого продолжала Галина Ивановна и в будущем.  С 1969 года в течение 3 лет работает ассистентом кафедры,  а с 1972  по 1996 годы – доцент кафедры. Галина Ивановна посвятила свою профессиональную жизнь неотложной детской хирургии, несла груз ответственности за оказание экстренной помощи детям, научила этому мастерству многие поколения врачей.

При переезде неотложного хирургического отделения на новую клиническую базу в ГДКБ № 9 вновь доцент Гридина Г.И. учила молодой коллектив азам и тонкостям ургентной хирургии, внедряла в практику новые технологии. Более 20 лет Галина Ивановна была активным организатором, участником I конференции, бессменным руководителем студенческого научного кружка, увлекала студентов интересными проблемами. Будучи еще студенткой лечебно-профилактического факультета я, теперь заведующая кафедрой, помню ее занятия, которые заронили мечту стать детским хирургом. Да и потом, когда училась в клинической ординатуре, начала работать ассистентом кафедры, делилась Галина Ивановна со мной своим бесценным опытом, что сыграло огромную роль в моем профессиональном выборе – неотложная хирургия.

 

Доцент Г.И.Гридина обучает субординаторов клинике, диагностике и лечению аппендикулярного перитонита в палате интенсивной терапии  (1976 г.)

 

 

 

 

 

 

 

 

В 60 – 80-ые годы научные интересы кафедры были обусловлены нуждами практического здравоохранения. На кафедре разрабатываются вопросы хирургического лечения хронического остеомиелита (докторская диссертация Г.М.Казакова), совершенствуются и внедряются новые методы лечения острых и хронических нагноительных заболеваний легких (З.А.Шувалова, Е. В.Дильдин), хирургическое лечение пороков развития толстой кишки (кандидатская диссертация В.М.Одинака), пороков развития мочевыделительной системы (ассистент Ы.И.Макаров). Впервые в стране в клинике разработаны и внедрены в практику различные варианты обезболивания с использованием нейролептанальгезии (докторская диссертация В.М.Егорова, кандидатская диссертация Е.В.Девайкина).


доц. З.А.Шувалова, 1972 г.                     

Зоя Александровна  Шувалова  окончила  лечебно-профилактический факультет Свердловского медицинского института в 1944  году.  После окончания института  призвана в ряды Советской Армии и направлена в звании старшего лейтенанта медслужбы в действующую армию на  Первый Украинский фронт, где работала  в  должности врача-ординатора в хирургическом полевом подвижном госпитале — ХППГ N 5156.  По окончании войны  работала  в военном госпитале.

После демобилизации в 1947 году работала хирургом в медсанчасти Верх-Исетского завода. В 1951 г. переведена на должность больничного ординатора в детское хирургическое отделение ГКБ № 1,  а в 1952 г.  избрана  по конкурсу на должность ассистента кафедры детской хирургии,  которой заведовал профессор  Алексей Федорович Зверев.  В октябре 1969 избрана на заведование кафедрой, которой руководила до выхода на пенсию (июнь,1985 г.). Доцент Шувалова З.А., как ученица профессора Зверева А.Ф., продолжала развивать традиции уральской клиники детской хирургии. Опытный клиницист и педагог все свое время она отдала любимой профессии, переживая за каждого больного, вела  за собой своих учеников.

Зоя Александровна была высококвалифицированным  детским  хирургом, с большой эрудицией,  с огромным клиническим опытом.  Ее отличало трудолюбие,  требовательность, чувство долга и ответственности, постоянное стремление к совершенствованию оказания  хирургической  помощи детям,  внедрению новых методов диагностики и лечения.  Много сил  и энергии она отдала расширению клинической базы кафедры. Клиника,  руководимая З.А.Шуваловой, превратилась в многопрофильное учреждение. Это способствовало значительному улучшению оказания хирургической помощи детям и более полноценному педагогическому процессу. С открытием  в  1980  году  Областной детской клинической больницы коечный фонд клиники детской хирургии расширяется до 280 коек, и впервые открываются специализированные отделения:  хирургии  новорожденных,  торакальной  хирургии, детской урологии, плановой хирургии с выделением колопроктологии, ангиологии и онкологии.

В 1985 году на должность заведующего кафедрой избирается кандидат медицинских наук, доцент Одинак Василий Михайлович.

Профессор Василий Михайлович Одинак,  1998 г.

Кафедра осуществляет преподавание  детской хирургии на педиатрическом и лечебно-профилактическом факультетах. Продолжается подготовка кадров через ординатуру, субординатуру и интернатуру. Штат кафедры увеличился до 10 человек. Научными направлениями кафедры являются: хирургия пороков развития,  неотложная и гнойная хирургия, травматология и ортопедия. В 1986 году в связи с открытием  одной  из  самых  крупных детских больниц города —  ДГКБ № 9 — клиника детской хирургии переводится из ГКБ СМП во  вновь  открытую больницу. В ДГКБ № 9 открывается 6  хирургических отделений (неотложной,  гнойной хирургии, плановой хирургии, скелетной травмы, нейротравмы, ожоговое отделение), а также одно из крупных реанимационных отделений на 20 коек, оказывающих помощь детям города Свердловска.

Благодаря неутомимой энергии Василия Михайловича, как врача хирурга и  ученого,  в клинике были внедрены современные методы диагностики и лечения детей с хирургической патологией. В 1991 году ассистент кафедры, травматолог-ортопед Маргарита Ивановна Тимофеева завершила и успешно защитила докторскую диссертационную работу по теме «Функциональное обоснование новых методов оперативного лечения болезни Пертеса у детей».

Огромный шаг вперед был сделан в лечении детей с послеоперационными внутрибрюшными осложнениями, результаты которого В. М.Одинак анализирует в своем большом научном труде и в 1995 году защищает докторскую диссертацию «Ранняя релапаротомия у детей». Под   руководством  Василия Михайловича защитили  диссертации ныне действующая заведующая кафедрой Наталья Александровна Цап «Послеоперационное восстановление непрерывности кишечника при энтеро- и колостомах у детей»,  ассистент  Аболина Татьяна Борисовна «Роль плазменного и клеточного фибринолиза в прогнозе клинического течения и исходов острого гематогенного остеомиелита длинных трубчатых костей у новорожденных и детей грудного возраста»,   ассистент Макаров Валерий Иванович «Способы пластики уретры и их значение в профилактике осложнений при лечении гипоспадии у детей»,     аспирант  Камаганцева Анна Леонидовна «Лапароскопическая диагностика и лечение поздней спаечной непроходимости кишечника у детей».

Василий Михайлович в течение 30 лет  деятельности  воспитал  не одно поколение детских хирургов, обучая их сложному искусству рукодействия. Сотни студентов и врачей помнят его  лекции,  его  глаза, его руки. Тяжелая болезнь оборвала его жизнь в 1999 году.

 

Кафедра детской хирургии УГМА 1998 г. (слева направо):

 асс. Вол Е.Е.,

асс. АболинаТ.Б., 

доц. Макаров В.И.,

проф. Одинак В.М.,

асс. Комарова  С.Ю., 

асс. Макаров П.А.,  

доц. Цап Н.А. 

 

На протяжении 16 лет и в настоящее время кафедра хирургических болезней детского возраста УГМА располагается в двух крупных лечебных учреждениях – ОДКБ № 1 и ДГКБ № 9, где проводят обучение студентов 2, 5 и 6 курсов педиатрического, 5 курса лечебно-профилактического и медико-профилактического факультетов. Кафедра имеет 8 тематически оборудованных учебных комнат, для чтения лекций предоставлен прекрасный актовый зал. В составе кафедры 2 доцента, 6 ассистентов, учебный план охватывает все разделы типовой программы обучения. Продолжается традиция активной работы студенческого научного кружка, ежегодного участия студентов, мечтающих о детской хирургии, в сессиях НОМУСа и Всероссийских конференциях.

Обе клинические базы кафедры круглосуточно оказывают неотложную и специализированную хирургическую помощь детям города Екатеринбурга и Свердловской области в возрасте от 0 до 15 лет, располагают современной диагностической аппаратурой: рентгенологической, эндоскопической, ультразвуковой, компьютерными томографами, в ОДКБ  № 1 имеется лаборатория радионуклидной диагностики.

В клинике хирургических болезней детского возраста работают 57 врачей детских хирургов, из них 60% аттестованы на высшую категорию. Клиника имеет  в своем составе 11 хирургических отделений и 2 реанимационных, с общим коечным фондом, достигающим 412 коек, работают 15 операционных, оснащенных современной аппаратурой, что позволяет выполнять сложные реконструктивно-восстановительные и малоинвазивные оперативные вмешательства.

Ежегодно в отделениях клиники получают лечение 10 тысяч детей, выполняется до 7 тысяч оперативных вмешательств. Внедрены и получили научное развитие многие современные технологии: широко применяется диагностическая и лечебная эндохирургия (лапароскопическая холецистэктомия, аппендэктомия и санация брюшной полости, лапароскопический адгезиолизис, лапаротомия при закрытой травме живота с оценкой остановки кровотечения, проведением эксфузии крови с целью реинфузии, артроскопия), закрытый остеосинтез трубчатых костей, ранние некрэктомии при термической травме, внутреннее стентирование мочевыводящих путей, магнитно-компрессионные межкишечные анастомозы, ликворошунтирующие операции и пластика пиелоуретерального сегмента у новорожденных и детей грудного возраста, ранние краниопластики дефектов костей черепа после черепно-мозговой травмы, торакопластика с титановым фиксатором, навигационная хирургия кистозных образований паренхиматозных органов, использование арго-усиленного скальпеля и аргоновой плазмы при торако- и лапаротомиях и более всего при онкопатологии, дистанционная ударно-волновая литотрипсия при мочекаменной болезни у детей, применение ВЧ ИВЛ, проводниковой анестезии, широкое использование плазмофереза  гипербарической оксигенации.

Улучшение материальной базы клиники, внедрение современных методик лечения позволило улучшить основные показатели работы, сократить до минимума осложнения и летальность.

Ижевская государственная медицинская академия

№ занятия Тема занятия Продолжительность, акад.час.
Неонатология    
1 Потребности в питательных веществах и энергии у новорожденных. Энтеральное и парентеральное питание. 5
2 Перинатальное поражение ЦНС различного генеза, стандарты диагностики и терапии, исходы и последствия. 5
3 Анемии новорожденных. 5
4 Дифференциальный диагноз перинатальных инфекций (вирусной, бактериальной, грибковой, протозойной этиологии). 5
5 Заболевания желудочно-кишечного тракта у новорожденных детей. 5
Патология детей раннего возраста    
1 Современные подходы к питанию детей грудного и раннего возраста. 5
2 Дифференциальная диагностика рахитоподобных заболеваний и остеопатий. 5
3 Иммунодефицитные состояния. 5
4 Синдром нарушенного кишечного всасывания. 5
Пульмонология    
1 Хронический облитерирующий бронхиолит. Дыхательная недостаточность.  5
2 Пороки развития бронхо-легочной системы как причина хронического бронхита и бронхоэктатической болезни.  5
3 Наследственные заболевания бронхо-легочной системы (муковисцидоз, синдром Хамана-Рича, Картагенера и др.). Альвеолиты.  5
4 Респираторные аллергозы. Дифференциальный диагноз бронхообструктивного синдрома у детей.  5
Кардиоревматология    
 1 Неревматические кардиты. Сердечная недостаточность.   5
 2 Кардиомиопатии. Инфекционный эндокардит. Болезни перикарда.   5
3 Синдром вегетативной дисфункции. Артериальная гипертония. 5
4 Нарушения сердечного ритма. 5
5 Дифференциальный диагноз артритов: ЮРА, ЮХА, Реактивный артрит. 5
6 Диффузные болезни соединительной ткани. Системные васкулиты. 5
Гастроэнтерология    
1 Болезни пищевода и верхних отделов пищеварительного тракта. 5
2 Хронические неспецифические заболевания кишечника. 5
3 Болезни поджелудочной железы. 5
4 Хронические гепатиты. 5
5 Цирроз печени. Хроническая печеночная недостаточность. 5
Гематология    
1 Дефицитные анемии и гемолитические анемии у детей. Депрессии кроветворения (апластические анемии). 5
2 Гемобластозы. 5
3 Тромбоцитопатии и тромбоцитопении. 5
4 Коагулопатии. Диссеминированное внутрисосудистое свертывание. 5
Нефрология    
1 Инфекции мочевой системы: стандарты диагностики и терапии. Интерстициальный нефрит. 5
2 Приобретенные и наследственные гломерулопатии. Первичный и вторичный нефротический синдром. 5
3 Дисплазии почек (с кистозной и без кистозной трансформации): врожденный нефротический синдром, нефронофтиз Фанкони, гипопластическая дисплазия, рефлюкс-нефропатия. 5
4 Дизметаболические нефропатии. 5
5 Острая почечная недостаточность. Хроническая почечная недостаточность. 5

Научная деятельность кафедры

VI Всероссийская научно-практическая конференция «ВРОЖДЕННАЯ И НАСЛЕДСТВЕННАЯ ПАТОЛОГИЯ ГОЛОВЫ, ЛИЦА И ШЕИ У ДЕТЕЙ». КОЛЕСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ 2019

21-22 ноября 2019 года в рамках празднования 100-летия образования Московского государственного медико-стоматологического университета им. А. И. Евдокимова, а также 100-летия со дня рождения А.А. Колесова, прошла VI Всероссийская научно-практическая конференция «Врожденная и наследственная патология головы, лица и шеи у детей»: КОЛЕСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ 2019.

Колесовские чтения проводятся кафедрой детской челюстно-лицевой хирургии с 2002 г. один раз в три года в честь основателя дисциплины стоматологии детского возраста, профессора Александра Александровича Колесова.

Участников Конференции приветствовали Ректор Московского государственного медико-стоматологического университета им. А.И. Евдокимова, член корреспондент РАН, заведующий кафедрой пародонтологии МГМСУ, Заслуженный врач РФ, д.м.н., профессор Янушевич Олег Олегович, директор ФГБУ «ЦНИИС и ЧЛХ», академик РАН, заслуженный деятель науки РФ, главный внештатный специалист по челюстно-лицевой хирургии Минздрава РФ, д.м.н. профессор Кулаков Анатолий Алексеевич, зав. кафедрой детской челюстно-лицевой хирургии МГМСУ им. А.И. Евдокимова, заслуженный врач РФ, д.м.н., профессор Топольницкий Орест Зиновьевич.

В рамках конференции рассматривались вопросы профилактики, диагностики и современного лечения детей и подростков с врожденной патологией челюстно-лицевой области. С докладами выступили известные научные деятели, челюстно-лицевые хирурги, аспиранты и ординаторы из России, Армении, Болгарии, Грузии, Казахстана, республики Башкортостан, Таджикистана, Украины, Чеченской республики

Было зарегистрировано 270 врачей и кафедральных сотрудников из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга, Ижевска, Перми, Тюмени, Грозного, Якутска, Ростова, Самары, Рязани, Иркутска, Киева, Севастополя, Архангельска, Ростова-на-Дону, Кирова, Твери, Ижевска, Саратова, Тбилиси, Уфы, Владимира, Краснодара, Оренбурга, Челябинска, Новороссийска. Также конференцию посетили студенты МГМСУ им. А.И. Евдокимова (46 человек), Первого МГМУ им. И.М. Сеченова (24 человека) Медицинского института РУДН (27 человек).

Было заслушано 46 докладов на 7 пленарных заседаниях.

На первом пленарном заседании обсуждались современные подходы в терапии младенческих гемангиом, включая применение лазерных методов лечения и комбинированных схем терапии. Были рассмотрены типичные ошибки в выборе первичной тактики лечения гигантских невусов челюстно-лицевой области. В докладах сессии были затронуты вопросы фундаментальных разделов диагностики, лечения и реабилитации детей с врожденной расщелиной губы и неба, а также представлен анализ влияния экологически вредных выбросов на возникновение врожденной патологии.

Большой интерес вызвал доклад руководителя научного отдела детской челюстно-лицевой хирургии и стоматологии ФГБУ «ЦНИИС и ЧЛХ», заслуженного деятеля науки РФ, д.м.н., профессора Рогинского Виталия Владиславовича «Прощай гемангиома», который вызвал много дискуссий и споров в личных беседах.

Во время второго пленарного заседания были заслушаны доклады о современных реконструктивных операциях челюстно-лицевой области в детском возрасте, о проблемах междисциплинарного подхода к лечению детей с расщелинами верхней губы, альвеолярного отростка, твердого и мягкого неба, о путях решения проблем с послеоперационными осложнениями.

В докладах третьего пленарного заседания были затронуты вопросы современного развития эстетической медицины и повышения требований к эффективности реконструктивного лечения у взрослых больных, ранее перенесших операции по поводу расщелин верхней губы и неба. Также рассматривались вопросы современной тенденции раннего восстановления строения и функции измененных органов у детей с врожденной патологией челюстно-лицевой области.

Вопросы фундаментальных разделов диагностики, лечения и реабилитации детей с фиброзно-костными поражениями черепа были затронуты на четвертом пленарном заседании. По итогам сессии слушатели получили представление об алгоритме проведения дифференциальной диагностики различных доброкачественных фиброзно-костных поражениях краниофациальной области, представленных различными морфологическими процессами.

Отдельно были представлены доклады о совершенствовании методов лечения пациентов с рубцовыми деформациями верхней губы и альвеолярного отростка после ранее проведенной первичной ринохейлопластики.

Второй день конференции начался с открытия мемориальной доски в память о заслуженном враче РФ, докторе медицинских наук, профессоре Светлане Владимировне Дьяковой. С.В.Дьякова возглавляла кафедру Детской хирургической стоматологии и челюстно-лицевой хирургии МГМСУ им. А.И. Евдокимова с 1990 по 2006 годы. Участникам конференции была представлена книга памяти Дьяковой Светланы Владимировны.

На пятом пленарном заседании были затронуты вопросы совершенствования методов диагностики нозологических форм и оптимизации прогнозов врожденных пороков челюстно-лицевой области на основе применения генетических маркеров, методов ортогнатической хирургии у пациентов с врожденной патологией челюстно-лицевой области.

На шестом пленарном заседании участники конференции заслушали доклады об актуальных вопросах лучевой диагностики в определении различных аномалий зубочелюстной системы, правильного и обоснованного применения внутриротовой рентгенографии, ортопантомографии, панорамной рентгенографии, конусно-лучевой компьютерной томографии, МСКТ, МРТ, УЗИ. Слушатели ознакомились с новыми методами диагностики и лечения больных с доброкачественными новообразованиями слюнных желез, детей с лимфатическими мальформациями. Также были рассмотрены вопросы усовершенствования методов дистракционного остеогенеза для лечения детей нуждающихся в ортогнатическом хирургическом лечении.

В материалах седьмого пленарного заседания рассматривались проблемы современного развития эстетической медицины, эффективности оперативных методик, вариабельности представленных алгоритмов диагностики, лечения и реабилитации пациентов с врожденной патологией челюстно-лицевой области. Закрывал сессию доклад о комплексной реабилитации детей с краниофасциальной микросомией.

В рамках конференции был проведен конкурс молодых ученых, в котором участвовало 14 аспирантов из Москвы, Краснодара, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Уфы. Места распределились:

1. Яматина С.В. с докладом «Методика лечения детей с поверхностной мелкокистозной формой лимфатической или лимфовенозной мальформацией языка». (ДГКБ им. св. Владимира)

2. Возницын Л.В. с докладом «Опыт применения микропенной композиции препарата «Этоксисклерол» в качестве самостоятельного метода лечении детей с венозными мальформациями челюстно-лицевой области. (ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова)

3. Базиев А.А. с докладом Термографическая оценка регионарной гемодинамики пациентов с гемифациальной микросомией (ФГУ «ЦНИИС и ЧЛХ»)

В заключительной части конференции были подведены итоги и отмечена хорошая организация в подготовке и проведении научно-практического мероприятия.

Завершилась конференция профессиональной дискуссией, которая развернулась во время круглого стола, где были подведены итоги научно-образовательного мероприятия.



Пороки развития

\n
    \n
  • развития и укрепления систем регистрации и эпиднадзора;
  • \n
  • накопления опыта и создания потенциала;
  • \n
  • укрепления научных исследований и научных работ в области этиологии, диагностики и профилактики;
  • \n
  • укрепления международного сотрудничества.
  • \n
\n

Определение

\n

\nВрожденные пороки развития именуются также врожденными пороками, врожденными нарушениями или врожденными деформациями. Врожденные пороки развития можно определить как структурные или функциональные отклонения от нормы (например, метаболические расстройства), которые проявляются в период внутриутробного развития и могут быть выявлены до рождения, во время рождения или на более поздних этапах жизни.

\n

Причины и факторы риска

\n

\nПримерно 50% всех пороков развития нельзя связать с какой-либо конкретной причиной, однако некоторые причины или факторы риска известны.

\n

Социально-экономические факторы

\n

\nНесмотря на то, что низкий доход может оказаться косвенной детерминантой, пороки развития чаще проявляются в семьях и странах с недостаточными ресурсами. Согласно подсчетам, примерно 94% тяжелых пороков развития наблюдаются в странах со средним и низким уровнем дохода, где женщины зачастую не имеют доступа к достаточному количеству и достаточно хорошей пище и могут подвергаться воздействию какого-либо агента или фактора, например, инфекции или алкоголь, который провоцирует или усиливает отклонения от нормы в предродовом развитии. Более того, материнство в зрелом возрасте повышает риск хромосомных аномалий, включая синдром Дауна, в то время как материнство в молодом возрасте повышает риск некоторых врожденных пороков развития.

\n

Генетические факторы

\n

\nКровосмешение (кровное родство) повышает распространенность редких генетических врожденных пороков и почти удваивает риск неонатальной и детской смертности, умственной отсталости и тяжелых врожденных пороков у детей, рожденных парами, являющимися двоюродными родственниками. У некоторых этнических групп, например у евреев-ашкенази и у финнов, наблюдается сравнительно высокая распространенность редких генетических мутаций, приводящих к повышенному риску пороков развития.\n

\n

Инфекции

\n

\nПрисутствие у матерей таких инфекций, как сифилис или корь, является распространенной причиной врожденных пороков в странах с низким и средним уровнем дохода.

\n

Питание матери

\n

\nДефицит йода, солей фолиевой кислоты, ожирение или такие состояния, как сахарный диабет, связаны с некоторыми пороками развития. Например, дефицит фолиевой кислоты повышает риск рождения ребенка с дефектом нервной трубки. Кроме того, повышенное потребление витамина А может повлиять на нормальное развитие эмбриона или плода.

\n

Экологические факторы

\n

\nВоздействие на материнский организм некоторых пестицидов и других химических веществ, а также некоторых лекарственных средств, алкоголя, табака, психоактивных веществ или радиоактивного излучения во время беременности может повышать риск развития у плода или новорожденного ребенка врожденных пороков. Работа или проживание вблизи или непосредственно в месте расположения мусорных свалок, металлургических предприятий или шахт также может быть фактором риска, особенно при воздействии на организм матери других экологических факторов риска или при недостаточности питания.

\n

Профилактика

\n

\nПрофилактические медико-санитарные меры, принимаемые в период подготовки к беременности и в период зачатия, а также дородовое медицинское обслуживание снижают частоту появления некоторых врожденных пороков развития. Первичная профилактика пороков развития включает следующие меры:

\n
    \n
  • Улучшение питания женщин на протяжении репродуктивного периода посредством обеспечения надлежащего потребления витаминов и минералов, в особенности фолиевой кислоты, в результате ежедневного перорального приема пищевых добавок или обогащения основных продуктов питания, таких как пшеничная или кукурузная мука.
  • \n
  • Наблюдение за тем, чтобы беременная женщина не употребляла или употребляла в ограниченном количестве вредные для здоровья продукты, в особенности, алкоголь.
  • \n
  • Предупреждение диабета в период подготовки к беременности и во время беременности при помощи консультирования, борьбы с излишним весом, правильного питания и, в необходимых случаях, введения инсулина.
  • \n
  • Предупреждение во время беременности воздействия содержащихся в окружающей среде опасных веществ (например, тяжелых металлов, пестицидов, некоторых лекарственных препаратов).
  • \n
  • Контроль за тем, чтобы любое воздействие на организм беременной женщины лекарственных средств или облучения в медицинских целях (например, рентгеновскими лучами) было оправданным и было основано на тщательном анализе рисков и пользы для здоровья.
  • \n
  • Расширение охвата вакцинацией женщин и детей, особенно против вируса краснухи. Эту болезнь можно предотвратить путем вакцинации детей. Вакцина против краснухи может также вводиться по меньшей мере за один месяц до наступления беременности женщинам, не получившим вакцины или не переболевшим краснухой в детстве.
  • \n
  • Расширение охвата вакцинацией женщин и детей, особенно против вируса краснухи. Эту болезнь можно предотвратить путем вакцинации детей. Вакцина против краснухи может также вводиться женщинам, не имеющим иммунитета против этой болезни, по меньшей мере, за один месяц до наступления беременности.
  • \n
  • Расширение масштабов и усиление учебной работы с медработниками и другими сотрудниками, причастными к укреплению профилактики пороков развития.
  • \n
\n

Выявление

\n

\nМедицинская помощь до зачатия (в предзачаточный период) и около времени зачатия (в околозачаточный период) включает основные меры по охране репродуктивного здоровья, а также медицинский генетический скрининг и консультирование. Скрининг можно проводить в течение трех периодов, перечисленных ниже.

\n
    \n
  • Скрининг в период подготовки к беременности предназначен для выявления людей, подверженных риску появления определенных нарушений здоровья или риску передачи каких-либо нарушений здоровья своим детям. Скрининг включает изучение медицинской истории семьи и скрининг на выявление переносчика инфекции. Скрининг особенно важен в странах, где широко распространены кровосмесительные браки.
  • \n
  • Скрининг в предзачаточный период: особенности материнского организма могут повышать риск, и результаты скрининга следует использовать для предоставления надлежащей медицинской помощи в зависимости от риска. В этот период можно проводить скрининг матерей молодого и зрелого возраста, а также скрининг на употребление алкоголя, табака и других психоактивных веществ. Для выявления синдрома Дауна в течение первого триместра беременности и тяжелых пороков развития плода в течение второго триместра можно использовать ультразвуковые методы исследования. Проведение дополнительных тестов и амниоцентеза помогает выявлять дефекты формирования нервной трубки и хромосомные нарушения в течение первого и второго триместров беременности.
  • \n
  • Скрининг новорожденных предусматривает проведение клинического обследования, а также скрининга на гематологические, метаболические и гормональные нарушения. Проверка на глухоту и пороки сердца, а также своевременное выявление врожденных пороков может способствовать лечению, направленному на спасение жизни, и предотвратить прогрессирование порока, который может привести к какой-либо форме физической или умственной инвалидности или к инвалидности, связанной со зрением или слухом. В некоторых странах все новорожденные дети перед выпиской из родильного отделения проходят скрининг на выявление патологий щитовидной железы и надпочечников.
  • \n
\n

Лечение и медицинская помощь

\n

\nВ странах с надлежащими службами здравоохранения структурные врожденные пороки можно корректировать при помощи педиатрической хирургии и обеспечивать своевременное лечение детей с функциональными проблемами, такими как талассемия (наследуемое по рециссивному типу заболевание крови), серповидно-клеточные нарушения и врожденный гипотиреоз.

\n

Деятельность ВОЗ

\n

\nВ 2010 году Всемирная ассамблея здравоохранения опубликовала доклад о врожденных пороках. В докладе излагаются основные компоненты создания национальных программ по профилактике и медицинской помощи в случае врожденных пороков, осуществляемых до и после рождения. В докладе также рекомендованы первоочередные действия для международного сообщества по оказанию помощи в создании и укреплении таких национальных программ.

\n

\nГлобальная стратегия охраны здоровья женщин и детей, объявленная в сентябре 2010 года Организацией Объединенных Наций в сотрудничестве с руководящими деятелями правительств и другими организациями, такими как ВОЗ и ЮНИСЕФ, играет решающую роль в осуществлении результативных и эффективных с экономической точки зрения действий по укреплению здоровья новорожденных и детей.\n

\n

\nВОЗ работает также с Национальным центром по врожденным порокам и проблемам развития, входящим в состав Центров США по борьбе с болезнями и профилактике болезней (ЦББ), и другими партнерами по выработке глобальной политики, направленной на обогащение пищевых продуктов солями фолиевой кислоты на уровне стран. Кроме того, ВОЗ работает с партнерами над предоставлением необходимого технического опыта для проведения эпиднадзора в отношении дефектов нервной трубки, мониторинга усилий по обогащению пищевых продуктов солями фолиевой кислоты и по укреплению лабораторного потенциала для оценки рисков в отношении врожденных пороков, предупреждаемых с помощью солей фолиевой кислоты.

\n

\nМеждународный справочно-информационный центр по эпиднадзору и исследованиям в области врожденных пороков является добровольной некоммерческой международной организацией, состоящей в официальных отношениях с ВОЗ. Эта организация собирает данные эпиднадзора в отношении врожденных пороков и программ исследований, проводимых во всем мире, с тем чтобы изучать и предупреждать врожденные пороки, а также смягчать их последствия.

\n

\nДепартаменты ВОЗ по репродуктивному здоровью и научным исследованиям и по питанию для здоровья и развития в сотрудничестве с Международным справочно-информационным центром по эпиднадзору и исследованиям в области врожденных пороков и Национальным центром CDC по врожденным порокам и проблемам развития организуют ежегодные семинары по эпиднадзору и предупреждению врожденных пороков и преждевременных родов. Департамент ВОЗ по ВИЧ/СПИДу сотрудничает с этими партнерами в целях усиления эпиднадзора за пороками развития среди женщин, получающих антиретровирусные препараты во время беременности, в качестве неотъемлемой части мониторинга и оценки национальных программ по борьбе с ВИЧ.

\n

\nАльянс ГАВИ, в число партнеров которого входит ВОЗ, оказывает помощь развивающимся странам в активизации борьбы и ликвидации краснухи и синдрома врожденной краснухи путем иммунизации.

\n

\nВОЗ разрабатывает нормативные инструменты, в том числе руководящие принципы и глобальный план действий по укреплению служб медицинской помощи и реабилитации в поддержку осуществления Конвенции о правах инвалидов. Аналогичным образом ВОЗ оказывает помощь странам в деле включения служб медицинской помощи и реабилитации в общую систему первичной медико-санитарной помощи, поддерживает разработку программ реабилитации на уровне отдельных сообществ и способствует укреплению специализированных центров реабилитации, а также их связей с центрами реабилитации на уровне отдельных сообществ.

\n

Конвенция ООН о правах инвалидов

\n

\nДепартамент ВОЗ по общественному здравоохранению и окружающей среде ведет работу по целому ряду направлений деятельности и разрабатывает меры вмешательства для решения вопросов, связанных с экологическими и социальными детерминантами развития детей. В их число входят: свойственная только детям уязвимость к загрязнению воздуха внутри и вне помещений, загрязнению воды, отсутствию элементарной гигиены, токсичным соединениям, тяжелым металлам, компонентам отходов и радиационному излучению; смешанное воздействие факторов, связанных с социальной средой, профессиональной деятельностью и питанием, а также условия проживания детей (дом, школа).

\n

 

«,»datePublished»:»2022-02-28T22:52:00.0000000+00:00″,»image»:»https://www.who.int/images/default-source/imported/preterm-birth-mother-jpg.jpg?sfvrsn=c5c1adf1_0″,»publisher»:{«@type»:»Organization»,»name»:»World Health Organization: WHO»,»logo»:{«@type»:»ImageObject»,»url»:»https://www.who.int/Images/SchemaOrg/schemaOrgLogo.jpg»,»width»:250,»height»:60}},»dateModified»:»2022-02-28T22:52:00.0000000+00:00″,»mainEntityOfPage»:»https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/congenital-anomalies»,»@context»:»http://schema.org»,»@type»:»Article»};

Неперфорированный анус (для родителей) — Nemours KidsHealth

Что такое неперфорированный задний проход?

Неперфорированный задний проход возникает, когда задний проход отсутствует или не имеет отверстия. Анус — это мышечное кольцо, которое позволяет человеку удерживать экскременты внутри, а затем выпускать их позже во время дефекации (BM). Неперфорированный задний проход — это тип врожденного дефекта, называемый пороком развития заднего прохода . Это означает, что анус и прямая кишка не формируются обычным образом. Анальные пороки развития имеют разные последствия у мальчиков и девочек.

У ребенка, родившегося с непроницаемым анусом, проблемы с:

  • анальное отверстие, через которое экскременты покидают тело
  • прямая кишка, отдел толстой кишки выше заднего прохода
  • нервы, которые сообщают телу, когда пора принимать БМ

Это означает, что у ребенка проблемы с нормальной массой тела.

Что вызывает неперфорацию заднего прохода?

Врачи точно не знают, что вызывает непроницаемость заднего прохода (im-PER-fer-it AY-nus).

Пищеварительный тракт ребенка формируется на ранних сроках беременности. После рождения все, что ребенок ест, но не всасывается в желудочно-кишечном тракте, превращается в кал (фекалии или стул). Затем он выходит из тела через задний проход. Анальный сфинктер (SFINK-tur) представляет собой группу мышц заднего прохода, которые контролируют выделение кала. При неперфорированном заднем проходе анальный сфинктер обычно формируется в нужном месте, но без нормального отверстия. Когда это произойдет, прямая кишка может быть:

  • покрытые тканью или мембраной
  • открыть не в том месте

Какие бывают виды неперфорированного ануса?

Анус, который формируется без отверстия, называется атрезией заднего прохода

Другой вид аноректальной мальформации, когда прямая кишка открывается не в том месте, имеет разные названия в зависимости от пораженных частей тела:

  • A Ректально-промежностный свищ (отверстие) на коже позади гениталий (область, называемая промежностью).
  • У мальчиков может быть ректоуретральная фистула , которая соединяет прямую кишку с уретрой, мочеиспускательной (мочевой) трубкой. И моча, и какашки выходят из отверстия уретры, которое обычно находится на кончике полового члена.
  • У девочек прямая кишка может открываться в:
    • влагалище ( ректовагинальный свищ )
    • область вокруг входа во влагалище ( ректовестибулярный свищ )
    • а клоака (klo-AY-kuh), представляющая собой единственное отверстие, которое соединяется с прямой кишкой, влагалищем и уретрой (мочевыводящая трубка)

Каковы признаки и симптомы неперфорированного заднего прохода?

Когда ребенок рождается с непроницаемым анусом, детский врач или родитель могут заметить:

  • Анус у ребенка отсутствует или находится не в том месте.
  • Ребенок не какает в течение 48 часов после рождения.
  • Живот ребенка вздулся.
  • Фекалии (стул или фекалии) выходят не в том месте, например:
    • влагалище или кожа возле входа во влагалище у девочек
    • мошонка, основание полового члена или его кончик у мальчиков

Как диагностируется неперфорация заднего прохода?

В некоторых случаях ультразвуковое исследование перед рождением может показать признаки, указывающие на непроницаемость заднего прохода.

Диагноз неперфорации заднего прохода почти всегда ставится после рождения. Врачи могут использовать тесты, чтобы узнать больше о том, как формируются части тела ребенка, в том числе:

  • Рентгенография области желудка для осмотра пищевода и костей позвоночника
  • УЗИ (используя звуковые волны, чтобы заглянуть внутрь тела) сканирование почек, таза (нижняя часть живота) и спинного мозга
  • магнитно-резонансная томография (МРТ) для проверки позвоночника и таза
  • эхокардиограмма для проверки сердца

Как лечить неперфорированный задний проход?

Хирург и другие специалисты обычно лечат ребенка с непроницаемым анусом.Лечение сразу после рождения часто включает:

  • введение трубки через нос ребенка в желудок (назогастральной или назогастральной трубки), чтобы желудок оставался пустым
  • внутривенное введение жидкости ребенку
  • составление плана лечения на основе формирования ануса и других органов ребенка

Большинству младенцев с неперфорированным анусом требуется хирургическое вмешательство для устранения проблемы.

Обычным ремонтом является задняя сагиттальная аноректопластика (PSARP). Это делается, когда хирург знает расположение органов в брюшной полости и где заканчивается прямая кишка.Врач сделает надрез между ягодицами ребенка, затем отсоединит прямую кишку от мочевыводящих путей или влагалища и поместит ее в анальный сфинктер. В какой-то момент ребенку может понадобиться временная колостома. Колостомия означает, что испражнения (фекалии) попадают в мешок, находящийся вне кожи.

Что еще я должен знать?

У многих детей с непроницаемым анусом возникают проблемы с дефекацией. У некоторых могут возникнуть проблемы с удержанием мочи. Регулярные визиты к врачу могут помочь в решении этих проблем.

Клиника лечения недержания мочи (клиника, в которой лечат детей с проблемами кишечника или мочевого пузыря) может помочь детям и семьям преодолеть физические, психические и социальные проблемы, которые могут возникнуть после хирургического лечения неперфорированного заднего прохода.

Участие в плане ухода за ребенком поможет вам чувствовать себя более уверенно:

  • Берите вещи на один день.
  • Обратитесь к своей группе по уходу, чтобы получить рекомендации по уходу за ребенком, подготовке к операции, восстановлению и т. д.Если у вас есть вопросы, спрашивайте.
  • Принимайте помощь, когда можете, и опирайтесь на поддержку окружающих.

Вы также можете найти дополнительную информацию и поддержку в Интернете по телефону:

учительниц из Миссисипи уволены за чтение «Мне нужна новая задница»! детям | Миссисипи

Администратор начальной школы в Миссисипи заявил, что его уволили за то, что он прочитал второклассникам юмористическую детскую книгу «Мне нужна новая задница!» о задницах.

Инцидент вызвал критику со стороны защитников свободы слова, которые утверждают, что прекращение может иметь сдерживающий эффект во время подпитываемых консерваторами усилий по запрету книг в школах по всей территории США.

2 марта, в День чтения по всей Америке, ученики в возрасте шести и семи лет из округа Хиндс, штат Миссисипи, ждали, пока школьный администратор прочитает им в формате Zoom, как сообщает New York Times.

Администратор не смог присутствовать, поэтому вмешался Тоби Прайс, помощник директора начальной школы Гэри Роуд, который находился в своем кабинете. Он быстро взял книгу Дон Макмиллан «Мне нужна новая задница!» и начал читать примерно до 240 человек. дети.

«Мне нужна новая попа!» для читателей в возрасте от четырех до восьми лет рассказывает о мальчике, который намеревается найти новую попу, увидев «трещину» в ягодицах, из-за которой он боится, что она сломана.

Прайс, который преподает в течение 20 лет, сказал, что окружной суперинтендант Делесиция Мартин вызвала его в свой кабинет и сказала, что его отправляют в отпуск. Два дня спустя, по словам Прайса, его обвинили в нарушении этического кодекса педагогов штата Миссисипи и уволили.

«Я ожидал, что напишут», — сказал Прайс Times. «Я не ожидал, что меня уволят. Я проплакала всю дорогу домой».

Хотел ли я когда-нибудь попасть в New York Times? Да! Для моих детских книг, комиксов или видеороликов Grog the Zombie.Но вот мы… https://t.co/eyvhSXRx6o

— Тоби Прайс (@jedipadmaster) 12 марта 2022 г.

В письме Прайсу суперинтендант, как сообщается, назвал книгу «неуместной», указав на ссылки на метеоризм и отметив, что в ней «описаны приклады различных цветов, форм и размеров (пример: огнеупорные, пуленепробиваемые, взрывозащищенные)».

Прайс сказал, что администрация школы сказала ему, что опасается жалоб родителей, а Мартин сказал, что он был «непрофессионален». Прайс сказал Times, что у него есть адвокат, и он будет сопротивляться его увольнению.

Ни Мартин, ни члены школьного совета не ответили сразу на запросы Guardian о комментариях.

Pen America, организация авторов, призвала администрацию школы отменить свое решение.

«Конечно, рассматриваемая книга предназначена для юной аудитории, и коллеги-педагоги могут обоснованно задаться вопросом, является ли она оптимальным выбором для данного конкретного случая», — заявила организация.

«Но, позиционируя чтение книги как нарушение этики, округ подразумевает, что любой педагог может быть уволен при аналогичных обстоятельствах, когда анонимный источник считает, что книга, прочитанная учащимся, «неуместна» по какой-либо причине.

«Таким прецедентом можно легко злоупотребить, с необузданной осторожностью применить цензуру чтения книг в школах».

Тоби, твое сочувствие как педагога не теряется во всем этом. Я здесь, чтобы поддержать вас и все, что вы сделали для государственного образования.

— Натали Уолтерс (@natwalt9) 12 марта 2022 г.

Прайс сказал Times, что обучение грамоте имеет решающее значение в его школе, в округе, где более 21% живут за чертой бедности.

«У нас много неохотных читателей, — сказал Прайс.«Я твердо верю, что неохотным читателям нужны глупые, забавные книги, чтобы зацепить их».

Ему нужно содержать троих детей, двое из которых страдают тяжелым аутизмом, добавив: «Я устал. У меня стресс. Я поражен. Мне нужно работать.»

Прайс получил поддержку в социальных сетях, в том числе на странице школы в Facebook.

«Моя внучка услышала, как он читал книгу, и подумала, что это весело и совсем не неуместно!» один из комментаторов написал. «Когда у них действительно будет слушание, поверьте мне, я и Малышка будем в центре внимания!»

Врачи говорят, почему дети ковыряются в заднице

Многие маленькие дети ковыряются в заднице.Иногда дети ковыряются в заднице, потому что им нравится исследовать чудеса человеческого тела на публике и они не уважают социальные нормы. Иногда так делают, потому что не протерлись как следует, а там что-то стоит ковырять. Но чаще, чем вы думаете, дети ковыряются в заднице, потому что у них в толстой кишке живут кишечные паразиты.

«Острицы — причина, по которой дети могут ковырять в заднице», — сказала педиатр доктор Милдред Ф. Карсон Отцовский .

Острицы вполне возможны — кишечный паразит поражает до половины детей в возрасте от 5 до 10 лет и является наиболее распространенной паразитарной инфекцией в США.С., по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний. Белые и узкие черви невероятно заразны и могут передаваться при случайном вдыхании или проглатывании яиц. Попав в организм ребенка, яйца остриц остаются в кишечнике до тех пор, пока не вылупятся и не вырастут до полного размера (примерно полдюйма). Оттуда самки остриц путешествуют по телу, откладывают яйца вокруг заднего прохода, а затем возвращаются обратно в толстую кишку. Из-за этих зудящих яиц многие дети ковыряют себя в заднице.

Конечно, паразиты — не единственная причина, по которой дети склонны ковырять задницу.«У детей, которые не вытираются или не вытираются тщательно, может остаться стул, и это вызовет сильный зуд», — отмечает Карсон, добавляя, что кусочки туалетной бумаги могут застрять сзади и вызвать раздражение и зуд. Аллергические реакции и непереносимость некоторых моющих средств для стирки также могут вызывать зуд и раздражение. «Я рекомендую родителям стирать всю одежду своих детей перед использованием, чтобы уменьшить вероятность реакции на красители и химические вещества».

Педиатр может проверить наличие яиц остриц с помощью простого теста с лентой и лечить их пероральными препаратами.Добавьте быстрый курс повышения квалификации по очистке, и вы сможете решить все оставшиеся проблемы. Если даже в этом случае вы обнаружите, что ваши дети ковыряются в заднице, рассмотрите оставшиеся возможности. «Родители также должны проверить размер нижнего белья своего ребенка, чтобы убедиться, что размер правильный, потому что это может заставить детей ковырять в своих задницах», — говорит Карсон. «Аллергические реакции на мыло или стиральные порошки — еще одна возможность зуда в этой области».

Ой! Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Спасибо за подписку!

Что это такое и как это влияет на здоровье ребенка?

Неперфорация заднего прохода — это заболевание, которое возникает, когда ребенок еще растет в утробе матери. Хотя нет никакого способа предотвратить неперфорацию заднего прохода, существуют варианты хирургического лечения для ее исправления.

Формирование неперфорированного заднего прохода

Неперфорированный задний проход или аноректальная мальформация возникает, когда анальное отверстие и прямая кишка развиваются неправильно. Это врожденная проблема, дефект, который возникает до рождения ребенка и мешает ребенку нормально испражняться. У ребенка с неперфорированным анусом анальное отверстие может быть:‌

  • Слишком маленьким для прохождения стула
  • В неправильном месте
  • Полностью отсутствовать, в результате чего стул проходит в область таза, влагалище или мочевой пузырь

В некоторых случаях прямая кишка, мочевыводящие пути и половые пути соединяются в один канал.В большинстве, если не во всех случаях, существует высокий риск заражения ребенка с этим заболеванием.

Признаки неперфорации заднего прохода. Когда ваш ребенок родится, врач проверит его на предмет непроницаемости заднего прохода. Первый шаг — посмотреть, открыт ли анус и находится ли он в правильном положении на теле. Второй шаг – следить за стулом ребенка в первые 48 часов. Ваш врач и медсестры попросят вас записать, когда у вашего ребенка мокрые и грязные подгузники, сколько стула и как он выглядит.

Если ваш ребенок испражняется, как положено, неперфорация заднего прохода может не вызывать беспокойства. Но если ваш ребенок не какает так часто, как ожидалось, ваш врач может назначить следующие анализы:

  • Рентген живота вашего ребенка для проверки размера прямой кишки и формирования нижней части позвоночника
  • УЗИ для проверки мочевыводящих путей и почек на наличие избыточной жидкости
  • УЗИ для проверки спинного мозга на наличие проблем с нервами, которые могут вызвать недержание мочи
  • Эхокардиограмма для выявления возможных пороков сердца‌

Ваш врач ищет другие врожденные дефекты, потому что 50 % детей с неперфорированным анусом также имеют другую деформацию.

Влияние неперфорированного заднего прохода на здоровье вашего ребенка

Неперфорированный задний проход может привести не только к различным инфекциям, но и к тяжелым запорам. Вам нужно быстро диагностировать и устранить его, прежде чем он вызовет дополнительные проблемы со здоровьем у вашего ребенка.‌

Если нервы, отвечающие за дефекацию, отсутствуют или повреждены, может потребоваться специализированная помощь. Это особенно верно, когда пришло время приучать вашего ребенка к горшку, потому что он может не знать, когда ему нужно какать.

Лечение неперфорированного заднего прохода

Хирургическое лечение почти всегда является необходимым лечением неперфорированного заднего прохода. Ваш врач решит, какой тип операции сделать, в зависимости от того, насколько серьезна ситуация. Они также посмотрят на общее состояние здоровья вашего ребенка и узнают, нужно ли ему лечить другие состояния или деформации.

Если состояние незначительное, например узкое или низкое отверстие, проблема может быть устранена за одну операцию. Более сложные состояния могут потребовать нескольких операций.

При серьезной неперфорации заднего прохода вашему ребенку может потребоваться мешок для калоприемника до завершения всех операций.Хирургия в сложных случаях обычно перестраивает толстую кишку для удаления отходов из организма.

Несмотря на то, что вашему ребенку может потребоваться длительный уход, чтобы справиться с этим заболеванием, большинство детей учатся самостоятельно контролировать свою дефекацию. Но даже после операции ваш ребенок может бороться с запорами. Вы можете помочь, предложив правильную диету с правильным питанием, большим количеством клетчатки и увлажнением.

Если у вас есть проблемы с ростом вашего ребенка, поговорите со своим врачом. Они могут помочь с физиотерапией, рекомендациями по лекарствам и инструментами для домашнего ухода.‌

Опасность неперфорации ануса

К сожалению, половина детей с неперфорацией ануса могут также страдать от одной или нескольких из следующих проблем:

  • Дефекты позвоночника, когда позвонки в позвоночнике смещены, слишком натянуты или повреждены .
  • Для девочек дефекты влагалища, матки и яичников.
  • Пороки сердца.
  • Трахеопищеводный свищ. Трахея, по которой воздух поступает в легкие, и пищевод, по которому пища попадает в желудок, должны быть двумя отдельными трубками.В некоторых случаях они связаны.
  • Аномалии почек, мочевого пузыря и мочевыводящих путей, затрудняющие или делающие невозможным мочеиспускание.
  • Деформированные кисти, руки, ступни и ноги.

Некоторые состояния обнаруживаются на УЗИ во время беременности. Когда они это делают, это дает врачам возможность собрать необходимый персонал и мнение экспертов, чтобы спланировать уход за вашим ребенком после рождения.

После рождения ребенка вы также должны обсудить с врачом свои особые опасения и спросить о возможном обследовании.Ваш врач, скорее всего, направит вас к специалистам для более глубокого анализа неперфорированного заднего прохода вашего ребенка и дополнительных состояний.

Аноректальные пороки развития (неперфорированный задний проход) | НИДДК

Что такое аноректальные пороки развития?

Аноректальные пороки развития — это врожденные дефекты заднего прохода или прямой кишки у ребенка, препятствующие нормальному прохождению стула. Когда анус полностью заблокирован, это состояние называется неперфорацией ануса.

У детей с аноректальными пороками развития задний проход может отсутствовать, быть заблокирован тонким или толстым слоем ткани или быть более узким, чем обычно.В редких случаях анус может быть нормальным, а прямая кишка заблокирована или сужена.

У многих детей с аноректальными пороками развития имеется свищ или аномальный проход между прямой кишкой и другой частью тела, например

У некоторых детей с аноректальными пороками развития прямая кишка и мочевыводящие пути имеют одно и то же отверстие. Эта аномалия называется клоакой.

Насколько распространены аноректальные пороки развития?

Примерно 1 из каждых 5000 детей рождается с аноректальными пороками развития. 1

Кто чаще рождается с аноректальными пороками развития?

Мальчики немного чаще, чем девочки, рождаются с аноректальными пороками развития. 1

Если у родителей есть один ребенок с аноректальной мальформацией, вероятность того, что будущий ребенок будет иметь это заболевание, составляет 1 к 100, что выше, чем средний риск 1 к 5000. 1

Какие еще проблемы со здоровьем бывают у детей с аноректальными пороками развития?

Дети с аноректальными пороками развития могут иметь врожденные дефекты, поражающие другие части тела.К ним могут относиться дефекты

В некоторых случаях дети с синдромом Дауна также имеют аноректальные пороки развития.

Каковы осложнения аноректальных пороков развития?

Если аноректальные пороки развития не диагностировать и не лечить вскоре после рождения ребенка, у ребенка могут развиться симптомы кишечной непроходимости, такие как рвота, вздутие живота или видимый вздутие живота, а также неспособность дефекации. Кишечная непроходимость может привести к серьезным осложнениям, таким как отверстие в стенке кишечника, называемое перфорацией, серьезная инфекция и сепсис.

После хирургического лечения аноректальных пороков у некоторых людей в более позднем возрасте могут возникнуть осложнения, такие как

Каковы признаки аноректальных пороков развития?

При осмотре новорожденного врачи могут обнаружить признаки аноректальных пороков развития, например

  • анус не виден
  • анальное отверстие, расположенное не в обычном месте
  • анус более плотный или более узкий, чем обычно

В первые 24 часа после рождения у детей с аноректальными пороками развития стул может отсутствовать или же стул может выходить через свищ и из промежности, уретры или влагалища.

Младенцы с признаками аноректальной мальформации нуждаются в немедленном лечении для предотвращения осложнений.

Что вызывает аноректальные пороки развития?

Аноректальные пороки развития возникают, когда задний проход и прямая кишка не развиваются нормально до рождения. Специалисты не знают, что вызывает проблемы с развитием ануса и прямой кишки. Однако определенную роль могут играть гены или изменения в генах, называемые мутациями.

Как врачи диагностируют аноректальные пороки развития?

Врачи диагностируют аноректальные пороки развития с помощью медицинского осмотра и визуализирующих исследований.Они также могут назначить анализы для выявления других проблем со здоровьем, которые часто встречаются у детей с аноректальными пороками развития.

Физический осмотр

Вскоре после рождения ребенка врач осматривает ребенка с головы до ног. Во время этого обследования врачи часто диагностируют аноректальные пороки развития. Врачи также осматривают промежность и половые органы ребенка и проверяют наличие других врожденных дефектов.

Врачи часто диагностируют аноректальные пороки развития во время медицинского осмотра.

Визуальные тесты

Врачи могут использовать следующие тесты для исследования дефектов заднего прохода и прямой кишки

  • УЗИ, использующее звуковые волны для создания изображения органов
  • рентгеновские лучи, которые используют небольшое количество излучения для создания изображений внутренней части тела
  • магнитно-резонансная томография (МРТ), позволяющая получать изображения внутренних органов и мягких тканей без использования рентгеновских лучей

Как врачи лечат аноректальные пороки развития?

Врачи лечат аноректальные пороки хирургическим путем.Тип операции зависит от локализации и типа порока развития.

Врачи часто проводят операции в первые дни после рождения ребенка. В некоторых случаях врачи могут исправить аноректальную мальформацию за одну операцию. В других случаях врачи сначала накладывают колостому, чтобы прикрепить толстую кишку к стоме, отверстию в брюшной полости, которое позволяет стулу выходить из организма. Затем врачи исправляют аноректальную мальформацию с помощью одной или нескольких операций, когда ребенок становится старше.

Врачи могут порекомендовать регулярное последующее наблюдение и дополнительное лечение любых осложнений, которые развиваются после операции или в более позднем возрасте.

Артикул

[1] Вуд Р.Дж., Левитт М.А. Аноректальные пороки развития. Клиники по хирургии прямой кишки . 2018;31:61–70.

Если бы недобросовестность была олимпийским видом спорта, у меня было бы четыре золотых медалиста

У меня четверо замечательных детей. Иногда я искренне удивляюсь, как мне так повезло. То есть, конечно, до тех пор, пока я не попрошу их что-нибудь сделать, и тогда я не вспомню, что мои дети — чемпионы мира наполовину. Я смею вас сделать его олимпийским видом спорта; Уверяю вас, у меня четыре золотых медалиста.Когда есть воля, есть способ. И у них есть такая воля, но их способ ведения дел — не совсем то, о чем я мечтаю. И это не один ребенок — каждый из них одинаково преуспевает в половинчатости.

Вы говорите своим детям убрать белье, и они это делают, верно? Приятно. Они берут рубашки и кладут их в ящик для рубашек, штаны с брюками и носками идут на свое место. Мои дети? Нет, у них вечный кейс, и они просто бросают все это и уходят. Один из моих любимых, в частности, мастер-наполнитель.Я никогда не видел ничего подобного. Он оставит один ящик практически пустым и наполнит другой таким количеством дерьма, что тот даже не сможет закрыться. Существует постоянный предварительный просмотр того, что находится на полпути внутри. Раньше я доставал его и складывал заново, но, черт возьми, он заразен, и теперь он у меня тоже есть. Он ходит, как сморщенное бедствие, но, по крайней мере, от Тайда все пахнет свежестью.

Предоставлено Коллин Томас

Теперь давайте перейдем на кухню, хорошо? Они отвечают за мытье посуды.Это никогда не происходит без жалоб или споров о том, кто сделал это последним. Как только они сразятся в стиле WWE, и кто-то начнет, я могу заверить вас, что то, как этих щенков бросят в посудомоечную машину, станет кошмаром. Я не зацикливаюсь на таких вещах. Тем не менее, мне нравится максимально использовать доступное пространство и брать как можно больше блюд. Они все о скорости, а не о точности, и будут смешивать все, что могут, а остальное оставят в раковине. Зачем беспокоиться об эффективности, если можно вернуться к PlayStation, верно?

Я тоже прошу подметать время от времени.Ничего серьезного, просто небольшая метла и совок. Очень просто. Подметут, без проблем. Они также выбрасывают дерьмо в мусорное ведро. Но на этом все заканчивается. Инструменты торговли не возвращаются в прихожую красивыми и опрятными. Нет, гораздо проще просто бросить его, как будто он горячий, прямо на пол. Теперь вам точно не захочется испачкать столешницу остатками пыли и грязи, поэтому бросьте совок в раковину. Может быть, тогда старая сумка прополоскается, прежде чем вы в следующий раз возьметесь за нее.

Предоставлено Коллин Томас

У нас есть куклы. Кукол очень много. Я провожу часы, одевая их, поправляя им волосы и используя нелепые голоса. (Не поймите меня неправильно, я могу заниматься этим весь день) Ранним вечером, когда пора начинать готовиться ко сну, куклы тоже должны быть готовы. Я старательно уложу их в пижамы, чтобы моя дочь могла положить их в постель. У нас пять кроватей; им всем есть где спать. Я оставляю ее делать работу и возвращаюсь, чтобы найти место, похожее на место убийства.Они делают это так близко, и в то же время они так далеко.

Мы уже говорили о мусоре? Это может быть мой любимый. Когда дело доходит до мусора, существует несколько форм полуфабриката. Во-первых, двухэтажный дом с четырьмя спальнями и четырьмя ванными комнатами. Я поручаю им собрать мусор из всех этих мест.

Я-завтра день мусора, пожалуйста, собери его и вынеси банки на улицу.

Их-ок.

Я-ты все понял?

Их-Да.

Я-туалет внизу?

Их- Да! Бог?!?!! Почему вы не доверяете нам, мы сказали, что у нас есть все!

Предоставлено Коллин Томас

А потом я иду в ванную внизу, и там не только мусор, но и переполнен.К этому моменту они уже снаружи вытаскивают баки на улицу, так что я сам собираю мусор и выношу его на улицу.

Я иду по лужайке справа от подъездной дорожки, где должен быть мусор. Там ничего нет. Затем я смотрю налево и вижу банки прямо перед нашими двумя машинами. Мало того, что они блокируют мою возможность покинуть этот веселый дом, банки перевернуты, так что они не могут быть подняты автоматическими руками грузовика. Это окончательная полуфабрикация.

Предоставлено Коллин Томас

Я говорю, если вы собираетесь это сделать, сделайте все возможное. И они наполовину это лучше, чем кто-либо в мире. Но вы знаете, что? я бы не стала менять. Когда они уходят, я безумно по ним скучаю. Я мечтаю, чтобы школьный день закончился. Нахождение совка в раковине просто напоминает мне о том, как сильно я их люблю и не могу дождаться, когда они вернутся домой.

Я мог бы продолжать, но, увы, мне нужно подняться наверх и убрать свое белье. Надеюсь, я не наткнусь на мины по пути.Кого я шучу? Я знаю так же точно, как я сижу здесь, эти лохи прошли половину пути и окропляют мои шаги, просто ожидая, чтобы посмотреть мне в глаза и сказать: «Поставь один на доску для полуассеров».

Эта статья была первоначально опубликована

Па. Ass’n для умственно отсталых детей против Пенсильвании | Краткое изложение дела для юридической школы

Правило:

Доктрина воздержания применяется в узких обстоятельствах, когда решение по вопросу о праве штата может быть достаточным для разрешения дела или может изменить точный характер представленных конституционных вопросов, а ответ на вопрос о штате связан с неясным законом штата.Однако, если нет вопроса о неясности законодательства штата, федеральный суд не может воздержаться только потому, что (1) суды штатов являются столь же компетентным форумом для решения федеральных вопросов, как и федеральные суды, или (2) первостепенные интересы штата оспариваются в костюм.

Факты:

Истцы, родители умственно отсталых детей и ассоциация, подали коллективный иск против ответчиков, Содружества и школьных округов (класс ответчиков), оспаривая несколько законодательных актов, которые исключали детей с ограниченными возможностями из программы образования и обучения в государственных школах.Истцы утверждали, что статуты были конституционно несовершенными как на первый взгляд, так и в применении. После того, как соглашение о согласии было достигнуто, ответчик, возражающий против дела, оспорил личную и предметную юрисдикцию суда и поднял вопрос о воздержании.

Выпуск:

Должен ли районный суд воздержаться от рассмотрения дела?

Ответ:

Вывод:

Суд постановил, что воздержание не требуется, поскольку некоторые оспариваемые законодательные акты нарушают надлежащую правовую процедуру.Несмотря на то, что вопрос о том, нарушают ли законы законы штата о равной защите, был неясен, не было сделано никаких выводов о конституционности законов из-за соглашения о согласии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.